Всем доброго времени суток, вот решил поведать свою историю чипования моего 150 2.7, с чего все началось - накрылся медным тазом насос вторичного воздуха, изучив работу данной системы и проведя эксперименты решил просто ее заглушить поставив резисторы вместо насоса и клапана (клапан без датчика давления, два провода), считаю данную систему совсем не нужной чтобы тратить свои кровные, причем довольно нехилые, за ее ремонт. Резисторы подбирал экспериментально чтобы не загорались ошибки, ну установил я данный колхоз, благополучно проездил я с ним примерно месяц, пришло жаркое лето температуры на улице днем доходили до 37 градусов, а у меня начали появляться ошибки системы вторичного воздуха когда на улице жарко при чем ни при прогреве двигателя когда данная система должна включаться , а когда он уже очень хорошо прогрет. На этом я не остановился решил восстановить хитрую систему дешево и сердито, прочистил клапан (его заклинило), попытался восстановить насос ну нихрена не вышло ( он заржавел, заклинил несколько обмоток закоротило), нашел я ему суровую замену на насос для надувания матросов, установив колхоз№2 вроде все заработало без ошибок но при повышении температуры воздуха на улице выше 35 градусов стала вылазить ошибка по неисправности клапана хотя клапан исправно работал, щелкал, открывался и закрывался. Ну вот примерно в этот момент мое терпение окончательно закончилось, так как я считаю все экологические систем не нужными ( у меня стоит ГБО) они к тому же еще и душат двигатель по мощности, решил прикончить все это г.. на корню, нашел в Хабаровске конторку, PROFActory называется, заплатил им денег и они сделали свое темное дело, поколдовали денек над прошивкой и вуаля, прошили Stage 2, нет больше проблем с системой вторичного воздуха, катализатора. Теперь о плюсах и минусах, поле прошивки поскакал конь по бодрее, поездив пару недель глюков не было замечено весе было ровно и положительно, решил выкинуть катализатор, ввалил вместо него кусок трубы - неудачный эксперимент, зарычал мой конь как волжак с прогоревшими штанами, поставили резонатор-пламегаситель с нержавейки все стало нормально поскакал еще бодрее ка на низах так и на верхах, сколько уж там мощности реально прибавилось не знаю но субъективно стало лучше. Про расход - стоит у меня ГБО 4го поколения DIGITRONIC iQ OBD 4, заправился газом я в Бикине 82л проехал я на них 460 км на, ехал по трассе в сторону Комсомольска на Амуре, скорость старался держать 130-140 17,8л\100км получается, по компу показывает 16,5, ГБО устанавливал настраивал и подстраивал посте прошивки сам, бензин конкретно не мерил, вот такие расклады. Теперь о минусах, после удаления катализаторов немного усилилась вонь, ощущается когда стоишь , ветерок по ходу и окна открыты, о по моему мнению плюсы перекрывают минусы. Я думаю многим будет порезан мой опыт, я думаю многие что то делают но писать об этом стесняются, ели кому то интересны какие то подробности спрашивайте.