'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Плохо заводится 5VZ-FE на холодную.  (Прочитано 25009 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mause

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 236
  • Город: Эстония-Таллинн
  • я и моя ...девочка...
Re: Плохо заводится 5VZ-FE на холодную.
« Ответ #110 : 08 03 2018, 19:24:08 »

приезжаю к дому на газу, переключаю на бензин работает немного глушу. с утра заводится быстрей чем если глушусь на газу
Записан
95 Прадик 3.4 автомат 98 год тёмно зелёный

Pradovod kz 10

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +220/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1245
  • Город: г Костанай Казахстан
    • прадо 95 5 vz fe гбо
Re: Плохо заводится 5VZ-FE на холодную.
« Ответ #111 : 09 03 2018, 17:29:48 »

Уже весна,не так холодно.Следующей зимой,буду экперементировать.Может само пройдет.
Записан

Pradovod kz 10

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +220/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1245
  • Город: г Костанай Казахстан
    • прадо 95 5 vz fe гбо
Re: Плохо заводится 5VZ-FE на холодную.
« Ответ #112 : 09 03 2018, 17:32:03 »

Забываю,переключить на бенз.и утром пару ласковых слов машинке,и она .заводится.
Записан

Yuri Б

  • Казахстан ВКО
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 56
  • Город:
    • TLC 95 Европа 1998 5VZ
Re: плохой запуск
« Ответ #113 : 23 04 2018, 18:20:07 »

Тема тоже актуальна. На холодную заводится отлично особенно зимой, летом нормально, хотя в жару бывает  плоховато. На горячую отлично всегда, но если постоит 10-15 -30-45 минут , то полное безобразие. Попахивает не сгоревшим топливом после запуска. Грешил на датчик температуры, тот что между головками спереди. Заменил на новый оригинал... Теперь у меня 2 исправных датчика. Расход топлива идеален от 9.7 л на сотню. (механика). Теперь хочу приобрести другие инжекторы, изучаю EBAY, пока дешевле $90 не попадались. Мыть инжекторы, тоже приготовился купил ВИНС, но еще не мыл пока. Неужели все 6 форсунок немного не держат и заливают цилиндры пока не упадет давление, и жди потом пока просохнет. А проблему решить бы надо, а то неудобно перед окружающими. Внимательно изучаю тему.
С уважением,
Ну вот прошло время, получил новые б\у форсунки с EBAY. Поставили, одну выкинули сразу - льет через корпус. Поставили 5+1 старая. Потом все помыли ВИНСОМ. Стало лучше , но не идеально. Теперь нет никакой разницы холодная или горячая или теплая. Крутит 2 секунды на 3-ей заводится. Кажется долговато. У меня еще 2машина есть Сузуки, вот она заводится всегда с полпинка. В принцие я хотел получить такой же результат. но пока так- 2 секунды наслаждаюсь звуком стартера.И еще мастера придрались к двум загнутым трубочкам на дроссельном узле и заткнули их резиновой трубочкой говорят насосет чего не надо Кто знает для чего они у нас на 5VZ эти трубочки?
С уважением,
Записан

Вячеслав74

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3069
  • Город: Челябинская область
    • Прадик 3,4 мех. 99г.
Re: плохой запуск
« Ответ #114 : 23 04 2018, 21:23:19 »

Тема тоже актуальна. На холодную заводится отлично особенно зимой, летом нормально, хотя в жару бывает  плоховато. На горячую отлично всегда, но если постоит 10-15 -30-45 минут , то полное безобразие. Попахивает не сгоревшим топливом после запуска. Грешил на датчик температуры, тот что между головками спереди. Заменил на новый оригинал... Теперь у меня 2 исправных датчика. Расход топлива идеален от 9.7 л на сотню. (механика). Теперь хочу приобрести другие инжекторы, изучаю EBAY, пока дешевле $90 не попадались. Мыть инжекторы, тоже приготовился купил ВИНС, но еще не мыл пока. Неужели все 6 форсунок немного не держат и заливают цилиндры пока не упадет давление, и жди потом пока просохнет. А проблему решить бы надо, а то неудобно перед окружающими. Внимательно изучаю тему.
С уважением,
Ну вот прошло время, получил новые б\у форсунки с EBAY. Поставили, одну выкинули сразу - льет через корпус. Поставили 5+1 старая. Потом все помыли ВИНСОМ. Стало лучше , но не идеально. Теперь нет никакой разницы холодная или горячая или теплая. Крутит 2 секунды на 3-ей заводится. Кажется долговато. У меня еще 2машина есть Сузуки, вот она заводится всегда с полпинка. В принцие я хотел получить такой же результат. но пока так- 2 секунды наслаждаюсь звуком стартера.И еще мастера придрались к двум загнутым трубочкам на дроссельном узле и заткнули их резиновой трубочкой говорят насосет чего не надо Кто знает для чего они у нас на 5VZ эти трубочки?
С уважением,
Трубки должны заглушены. А по поводу заводки у мена второй авто с 5 вз и оба так заваляется хоть горячая хоть холодная.Я не парюсь, наоборот давления успевает погаснуть считаю это плюс
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Плохо заводится 5VZ-FE на холодную.
« Ответ #115 : 23 04 2018, 21:26:32 »

Не, с пол-тыка не заводится этот мотор. Но, довольно быстро, за секунду. Насос не крутит при вкл зажигания, только при старте.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Вячеслав74

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3069
  • Город: Челябинская область
    • Прадик 3,4 мех. 99г.
Re: Плохо заводится 5VZ-FE на холодную.
« Ответ #116 : 24 04 2018, 06:37:25 »

Не, с пол-тыка не заводится этот мотор. Но, довольно быстро, за секунду. Насос не крутит при вкл зажигания, только при старте.
Толь  я кнопку вывел могу включать бензонасос перед запуском а запускается одинакова.
Записан

VDM102

  • поглотитель топлива!!!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 471
  • Город: республика Башкортостан
  • 1997г, 5VZ-FE,ATT,VIN-JT111VJ9500055340
Re: Плохо заводится 5VZ-FE на холодную.
« Ответ #117 : 19 05 2018, 20:21:27 »

Приветствую народ icon_friends!
менял недавно текущую форсунку, ну и решил промыть все. дело не хитрое, под рукой нашлось все что нужно. двух кубовый шприц входит идеально, вплотную. Препарат нужно использовать предварительно нагрев (разъедает сажу моментально)
Думал снять все форсунки тот еще геморой icon_crazy2, оказывается нет, 20-30 мин снять, нужны только прокладка коллектора, дроссельной заслонки и шайбы на топливную рампу.
Записан

VDM102

  • поглотитель топлива!!!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 471
  • Город: республика Башкортостан
  • 1997г, 5VZ-FE,ATT,VIN-JT111VJ9500055340
Re: Плохо заводится 5VZ-FE на холодную.
« Ответ #118 : 19 05 2018, 20:29:08 »

после промывки машина простояла сутки, сегодня завелась с пол тычка, а вот чуть позже, через пару часов простоя только со второго раза. где прячется сей глюк не разобрался еще(раньше грешил на льющую форсунку)
Записан

Вячеслав74

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3069
  • Город: Челябинская область
    • Прадик 3,4 мех. 99г.
Re: Плохо заводится 5VZ-FE на холодную.
« Ответ #119 : 23 05 2018, 11:54:44 »

после промывки машина простояла сутки, сегодня завелась с пол тычка, а вот чуть позже, через пару часов простоя только со второго раза. где прячется сей глюк не разобрался еще(раньше грешил на льющую форсунку)
А при первой попытки сколько секунд крутил?
Записан