'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трещина блока цилиндров - Прадо 120, Дизель, 2004 год  (Прочитано 6795 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

dimON-Piter

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25
  • Город: СПб
  • Город:
    • TLC 120, 3.0D, 2004

В каком месте трещина? Пусть сфотографируют и выложи глянуть.
Может быть есть возможность поставить заплату на болты.  Видел однажды подобное восстановление размороженного блока, а потом и самому пришлось применить эти знания. Заделал трещину так- же. Даже не снимал мотор с машины.
Варить- очень сложно. Чугун надо нагревать вокруг места сварки, а значит мотор раскидывать полностью.
Плюсы- можно перебрать. Минусы- лишние затраты на разборку- сборку. Плюс к этому чугун- такая зараза, что может запросто лопнуть рядом со швом.  Сварка выпускных коллекторов это наглядно показывает.


Поробую.... ! ПОрадовали!
Записан

dimON-Piter

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25
  • Город: СПб
  • Город:
    • TLC 120, 3.0D, 2004

Если интересно, могу моториста толкового посоветовать в СПб. Сейчас у него моя машина на замене прокладки стоит.

Он тебя сможет проконсультировать, я думаю.


ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО!

Кинул в личку.


Больше Вам спасибо!
Записан

dimON-Piter

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25
  • Город: СПб
  • Город:
    • TLC 120, 3.0D, 2004

dimON-Piter, Варится легко полуавтоматом ни че не трещит там )))
Трескаются только заплатки из другово чугуна .
Ps еще как вариант можно просто обезжирить и замазать герметиком тоже проверено временем .

ВОт тоже спросил сервисменов про герметик лгни сказали "НЕЕЕЕЕ" ..я так понял может реально хотят мотор втюхать
Записан

dimON-Piter

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25
  • Город: СПб
  • Город:
    • TLC 120, 3.0D, 2004

Трещина то в каком месте???
Под напором не хлещет, доехал своим ходом.
Может там у сервисменов просто движок лишний.... пытаются его толкнуть.
А вопрос то в прокладке.
Либо заварить....
Пока сам не посмотришь, разговор не особо информативный.
Движок расколоть на покатушках.... чтож тогда с подвеской?)

Трещина такая что по 2-3 капли масла за ночь утекает
Записан

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер

  в 1990м я устроился на автобазу после армии водилой , дали мне зилок. Месяц покатал , смотрю маслице подтекает . Залез поглубже , заплатка на блоке сантиметров 30. Пошел к начальнику колонны - пля мотор был разморожен . так эти суки слесаря криворукие даже заплатку эту когда клеили особо блок даже не обезжиривали . Заклеил уже сам , причем клеил ту же фигню которая была . Отъездил  зиму спокойно и уволился.
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

Карел

  • Гость

Клеить- не вариант. Вибрации, перепады температур.
Для себя- либо варить качественно, либо заплату на болты.
Всё реально.  Не знаю, как на Прадо, а у того блока, что я ремонтировал, толщина стенок в месте трещины была миллиметров 5- максимум, а то и меньше.
Снял поддон.
Заплату 3 мм сталь, с резиновой прокладкой снаружи (под неё ещё герметика намазал от души), изнутри шайбы под болты.
Закрутил всё, лишний герметик убрал- получилось так, что если не приглядываться, то хрен заметишь.  Ещё и серебрянкой брызнул сверху, чтоб в цвет)))

Машину ту наблюдаю частенько-  ездит без проблем.
Записан

Карел

  • Гость

dimON-Piter, Варится легко полуавтоматом ни че не трещит там )))
Трескаются только заплатки из другово чугуна .
Ps еще как вариант можно просто обезжирить и замазать герметиком тоже проверено временем .
Чугун варится не легко. Обычным полуавтоматом хрен заваришь. Это ты путаешь чего- то. Там и электроды специальные нужны.
К тому- же, сваривая чугун даже без предварительного нагрева, необходимо обеспечить медленное остывание шва.
В противном случае пойдут новые трещины.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Электроды по чугуну,сейчас не проблема,если чо......тем более для СПб.
Но у меня душа больше лежит к заплатке.
Кстати было дело......прогорела у меня на Газеле прокладка под блоком,мотор закипел недалеко от Воронежа,притащили на эвакуаторе. Отвез к "спецам",заменили прокладку,начали заводить, мотор не заводиться......короче вердикт,треснула голова,нужна новая.
Я не поверил,т.к почти сразу заглушил движку и вызвал эвакуатор.
Оттащил к другим спецам,те вскрывают клапанную крышку и.....эти первые уроды распредвалы местами поменяли. Ха ха ха !!!
406 двигатель,там 2 распредвала. Так что dimON-Piter,не все потеряно,обязательно отвези машину еще к кому-нибудь.
Первый плюс тебе от меня в качестве бонуса  ok
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.

Электроды по чугуну,сейчас не проблема,если чо......тем более для СПб.
Но у меня душа больше лежит к заплатке.
Кстати было дело......прогорела у меня на Газеле прокладка под блоком,мотор закипел недалеко от Воронежа,притащили на эвакуаторе. Отвез к "спецам",заменили прокладку,начали заводить, мотор не заводиться......короче вердикт,треснула голова,нужна новая.
Я не поверил,т.к почти сразу заглушил движку и вызвал эвакуатор.
Оттащил к другим спецам,те вскрывают клапанную крышку и.....эти первые уроды коленвалы местами поменяли. Ха ха ха !!!
406 двигатель,там 2 коленвала. Так что dimON-Piter,не все потеряно,обязательно отвези машину еще к кому-нибудь.
Первый плюс тебе от меня в качестве бонуса  ok
На моторах ЗМЗ 4етырехсотой серии (406, 405, 409 итд) имеют по два РАСПРЕДВАЛА! Но коленвал единственный на двигатель...
Записан

Грузин

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 245
  • Город: новосибирск
    • Hilux 1 KD A/T 171 л.с.

по трещине провести маркером, протереть пальцем, трещину будет видно очень четко.
вырезать заплатку из ал. кастрюли по месту с перекрытием 10-15 мм. выстучать по месту. засверлить отверстия по периметру через заплатку в блок, через 10-15 мм, нарезается резьба в блоке (м5-м6). промазываем герметиком для блоков, можно подложить паронит (есть такой, название не помню, либо обычным термогерметиком, коричневый такой). привинчиваем заплатку, обстукиваем молотком.не возьмет простое сверло-возьмите твердосплавное, все-таки чугун с углеродом, не получится резьба-посадите на вытяжные заклепки.
сварка вещь такая, варят и очень удачно, электродом по чугуну, но в случае неудачной сварки, чугун будет крепче победита и вариант с заплаткой будет уже не не запасной вариант. варить нужно проход сантим, даем остыть до темп окр среды и и опять вновь сантим и даем остыть. и варить желательно в горизонтальном положении.
доводилось клеить свищь в блоке на 6чсп9, промохали осенью и разморозили мотор.
так что не вы первый не вы последний.
Записан
In vino veritas