'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трещина блока цилиндров - Прадо 120, Дизель, 2004 год  (Прочитано 6796 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

dimON-Piter

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25
  • Город: СПб
  • Город:
    • TLC 120, 3.0D, 2004

После НЕ особо злых покатушек обнаружил позже при замене колодок капли масла под машиной. Через пару дней, погнал в сервис - и вот только что отзвонились - Вердикт - трещина блока цилиндров, решение - замена мотора. предлагают какой то Б/У шный вариант за 200 рублей.

Посдкажите сталкивался ли кто , может есть какие методы не столь кардинального решения? Законопатить как то временно, закрутить завараить??? ?

Если у кого бывали подобные вещи - очень хочется перенять опыт.

Спасибо.
Записан

Lemur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +129/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5161
  • Город: РФ
  • Бомбардье - это тоже Прадик, но маленький!
    • Ренж Ровер и 150й +

Вопрос в том какой он этот БУшный...
"Конопатить" там  бестолку, а не приценивались - сколько стоит капиталка с заменом блока
Записан

dimON-Piter

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25
  • Город: СПб
  • Город:
    • TLC 120, 3.0D, 2004

Вопрос в том какой он этот БУшный...
"Конопатить" там  бестолку, а не приценивались - сколько стоит капиталка с заменом блока

ДА В том то и дело , что непонятно что это за БУ...
Нет пока не приценивался ... сейчас пока думаю что делать продать как авто без мотора или заморочиться на ремонт...
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Трещина то в каком месте???
Под напором не хлещет, доехал своим ходом.
Может там у сервисменов просто движок лишний.... пытаются его толкнуть.
А вопрос то в прокладке.
Либо заварить....
Пока сам не посмотришь, разговор не особо информативный.
Движок расколоть на покатушках.... чтож тогда с подвеской?)
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Maximuss

  • Максим
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +274/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 538
  • Город: Санкт-Петербург, ЮЗ
    • TLC Prado 120 4L R2

Если интересно, могу моториста толкового посоветовать в СПб. Сейчас у него моя машина на замене прокладки стоит.

Он тебя сможет проконсультировать, я думаю.
Записан

dimON-Piter

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25
  • Город: СПб
  • Город:
    • TLC 120, 3.0D, 2004

Если интересно, могу моториста толкового посоветовать в СПб. Сейчас у него моя машина на замене прокладки стоит.

Он тебя сможет проконсультировать, я думаю.


ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО!
Записан

dimON-Piter

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25
  • Город: СПб
  • Город:
    • TLC 120, 3.0D, 2004

Трещина то в каком месте???
Под напором не хлещет, доехал своим ходом.
Может там у сервисменов просто движок лишний.... пытаются его толкнуть.
А вопрос то в прокладке.
Либо заварить....
Пока сам не посмотришь, разговор не особо информативный.
Движок расколоть на покатушках.... чтож тогда с подвеской?)

А фиг знает ... где то на стыке блоков....
У меня тоже закралось подозрение что хотят втюхать ....
Заварить вот вопрос тоже рассматриваю ...

С подвеской все ок, как ни странно
Записан

Maximuss

  • Максим
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +274/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 538
  • Город: Санкт-Петербург, ЮЗ
    • TLC Prado 120 4L R2

Если интересно, могу моториста толкового посоветовать в СПб. Сейчас у него моя машина на замене прокладки стоит.

Он тебя сможет проконсультировать, я думаю.


ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО!

Кинул в личку.
Записан

Карел

  • Гость

В каком месте трещина? Пусть сфотографируют и выложи глянуть.
Может быть есть возможность поставить заплату на болты.  Видел однажды подобное восстановление размороженного блока, а потом и самому пришлось применить эти знания. Заделал трещину так- же. Даже не снимал мотор с машины.
Варить- очень сложно. Чугун надо нагревать вокруг места сварки, а значит мотор раскидывать полностью.
Плюсы- можно перебрать. Минусы- лишние затраты на разборку- сборку. Плюс к этому чугун- такая зараза, что может запросто лопнуть рядом со швом.  Сварка выпускных коллекторов это наглядно показывает.
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

dimON-Piter, Варится легко полуавтоматом ни че не трещит там )))
Трескаются только заплатки из другово чугуна .
Ps еще как вариант можно просто обезжирить и замазать герметиком тоже проверено временем .
Записан