'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трещина блока цилиндров - Прадо 120, Дизель, 2004 год  (Прочитано 6794 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

АИ-66

  • Я - артист Больших и Малых Академических театров... а фамилия моя -
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +285/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2679
  • Город: Ё-бург
  • слишком известна, чтобы я её называл! (с) :)
    • TLC Prado 120 D-4D

знакомая ситуёвина ((
трактор, на котором я сейчас езжу, предыдущий владелец (товарищ мой) покупал для жены как недвижимость, после гидроудара
думал отъехать относительно недорого, капиталочкой
после того как раскидали мотор, механики сказали - в блоке трещина, варить не будем, потому как гарантий жизнеспособности - никаких
товарищ подумал-подумал... ну и купил новый шорт-блок
сейчас я его гоняю, четвёртый год как уже )))
Записан
Делай, что должно - и будь, что будет...

Карел

  • Гость

Чугун прекрасно сверлится/обрабатывается обычными сверлами/ резцами.
Гораздо легче, чем сталь.
Записан

Карел

  • Гость

Электроды по чугуну,сейчас не проблема,если чо......тем более для СПб.

Дело не в электродах. У нас сварщик вообще обычный электрод медной проволокой обматывал и варил картер (по моему редуктора) на Т-170
Проблема- обеспечить равномерный нагрев и после сварки медленное остывание детали.
Корпус редуктора перед сваркой нагревали резаком, варили, а после сварки в ящик и засыпали песком, тоже подогретым...
Там он и остывал часов несколько...
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

dimON-Piter, Варится легко полуавтоматом ни че не трещит там )))
Трескаются только заплатки из другово чугуна .
Ps еще как вариант можно просто обезжирить и замазать герметиком тоже проверено временем .
Чугун варится не легко. Обычным полуавтоматом хрен заваришь. Это ты путаешь чего- то. Там и электроды специальные нужны.
К тому- же, сваривая чугун даже без предварительного нагрева, необходимо обеспечить медленное остывание шва.
В противном случае пойдут новые трещины.
Тоже не верил приехал к армянам на СТО (костоправы) заварили простым полуавтоматом .
Предыстория этого на тойота ноах показал братский кулак все осколки собрали и провалили в цилиндр москвичовскую гильзу вставили и гоняет до сих пор уже 7 лет )))
Записан

Карел

  • Гость

Ну ХЗ. Я сам сварщик, хоть и не дипломированный. Чугун не варил сам ни разу, хоть и наблюдал. Поэтому собсно и не варил.
Все эти телодвижения с нагревом/ охлаждением в условиях моей мастерской трудно выполнимы.
Армянам можно. С них спрос- какой?
Заварили- повезло, заварилось... Если- б трещина пошла, то переделывали бы.
Я так не делаю, если нет уверенности, что с первого раза всё получится. Тем более блок. В случае чего снова снимать, разбирать/ собирать...
В любом случае необходим для сварки инертный газ и проволока не любая пойдет.
 А если они обычным полуавтоматом варили чугун, то это- авантюристы. Хоть и профессионалы.
Записан

dimON-Piter

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25
  • Город: СПб
  • Город:
    • TLC 120, 3.0D, 2004

Дорогие соклубники, спасибо за ценнейшие советы .

Пока неделю поезжу так, без машины оставаться никак сейчас нельзя, замены нет как таковой ...
 ...масло по 2 капли вытекает .... ДУмаю поеду сдаваться в колхоз-сервис для рем/заплатки. 
Кстати а чем вообще чревата такая вот течь , если она никак не прогрессирует???
Записан

Maximuss

  • Максим
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +274/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 538
  • Город: Санкт-Петербург, ЮЗ
    • TLC Prado 120 4L R2

Дорогие соклубники, спасибо за ценнейшие советы .

Пока неделю поезжу так, без машины оставаться никак сейчас нельзя, замены нет как таковой ...
 ...масло по 2 капли вытекает .... ДУмаю поеду сдаваться в колхоз-сервис для рем/заплатки. 
Кстати а чем вообще чревата такая вот течь , если она никак не прогрессирует???

Чем чревата трещина в любом механизме, который подвержен нагрузке? :) Трещина будет расти, механизм разрушаться.
Позвони моему знакомому, уверен, что он тебя наведет на правильное решение. За спрос же денег не берут :)
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Электроды по чугуну,сейчас не проблема,если чо......тем более для СПб.
Но у меня душа больше лежит к заплатке.
Кстати было дело......прогорела у меня на Газеле прокладка под блоком,мотор закипел недалеко от Воронежа,притащили на эвакуаторе. Отвез к "спецам",заменили прокладку,начали заводить, мотор не заводиться......короче вердикт,треснула голова,нужна новая.
Я не поверил,т.к почти сразу заглушил движку и вызвал эвакуатор.
Оттащил к другим спецам,те вскрывают клапанную крышку и.....эти первые уроды коленвалы местами поменяли. Ха ха ха !!!
406 двигатель,там 2 коленвала. Так что dimON-Piter,не все потеряно,обязательно отвези машину еще к кому-нибудь.
Первый плюс тебе от меня в качестве бонуса  ok
На моторах ЗМЗ 4етырехсотой серии (406, 405, 409 итд) имеют по два РАСПРЕДВАЛА! Но коленвал единственный на двигатель...
Канешна РАСПРЕД !  8D
Поздно ужО писал,кукушка не работала  :-[
Записан

vais

  • Соберу любую ба-бу.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +459/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5013
  • Город: Дорога на шалаш
  • Город:Питер

Сфоткал бы трещину ,чтоб понимать о чем речь.
Может придется на ней еще концы засверлить чтобы дальше не полезла. Ты ее сам то видел ?
Записан
Прадо 120 4л.   Ямаха ТыГыДым 900 авс . Кто поставит vaisy минус-на венок тому я скинусь.

dimON-Piter

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25
  • Город: СПб
  • Город:
    • TLC 120, 3.0D, 2004

Сфоткал бы трещину ,чтоб понимать о чем речь.
Может придется на ней еще концы засверлить чтобы дальше не полезла. Ты ее сам то видел ?

Неа, не видел, забирал поздно,  был недоволен однобоким подходом... машину уже на стоянку выкатили ... поэтому забил болт, все равно поеду разбираться ...
Записан