'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пружины от чип, поставил и вот впечатления  (Прочитано 35711 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Michael35

  • Only 4X4
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 525
  • Город: г.Вологда
  • Михаил
    • Lexus LX 450D, Volvo XC70 D4

Michael35, прочитал отзыв ваш и задумался брать или же нет.....
планировал тоже брать комфорт, но если комфорт при этом теряется то зачем они тогда? дороги у нас не очень...
опять вопрос брать или же нет?????

Проехал на этих пружинах уже 3 000 км. Одно могу сказать точно - они стали помягче, но все же родные комфортнее. Знать бы какие еще варианты есть - я бы тоже подумал - так как главное, что дают эти пружины - это отличная управляемость и рулежка - Крузера стало не узнать, НО - комфорт становится хуже, жестче. По грейдеру мне вообще не нравится как они едут - машину переставляет и трясет. Пока покатаюсь - еще в голове вариант - может амортизаторы поменять?
Записан
Каждый из нас идет по жизни своей дорогой, пока не появятся деньги на внедорожник...

MakDak

  • халявщик
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +129/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3393
  • Город: 068
    • TLC 200

Michael35, спасибо за ответ
пока принял решение остаться на комфортном стандарте)))
Записан
так будет не всегда...

Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается п*здец.

Michael35

  • Only 4X4
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 525
  • Город: г.Вологда
  • Михаил
    • Lexus LX 450D, Volvo XC70 D4

Еще немного новой информации от меня - как нового пользователя Дим Чип пружин Комфорт: Проехал уже 5 тысяч с лишком. Машина стала гораздо комфортнее - просто езжу почти по одному и тому же плохому участку много - так вот когда пружины были новые - я скакал на этих волнах как мячик и не мог ехать больше 100 км\ч - сейчас легко пролетаю за 120 - почти как раньше на стоке, только качает меньше и чуть жестче.
Вчера поменял все амортизаторы на новые оригинальные - машина изменилась в лучшую сторону - стало меньше раскачивать и перестало переставлять зад на гребенке )))
Вообщем, теперь я доволен и поведением машины и управляемостью и, практически, доволен на 100 % комфортом.
Записан
Каждый из нас идет по жизни своей дорогой, пока не появятся деньги на внедорожник...

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый

Еще немного новой информации от меня - как нового пользователя Дим Чип пружин Комфорт: Проехал уже 5 тысяч с лишком. Машина стала гораздо комфортнее - просто езжу почти по одному и тому же плохому участку много - так вот когда пружины были новые - я скакал на этих волнах как мячик и не мог ехать больше 100 км\ч - сейчас легко пролетаю за 120 - почти как раньше на стоке, только качает меньше и чуть жестче.
Вчера поменял все амортизаторы на новые оригинальные - машина изменилась в лучшую сторону - стало меньше раскачивать и перестало переставлять зад на гребенке )))
Вообщем, теперь я доволен и поведением машины и управляемостью и, практически, доволен на 100 % комфортом.
Сколько пробег был на предыдущих амортизаторах?
И ещё: если через 5 т.км. пружины стали как стоковские, не думаете, что ещё через 10 т.км. они станут ещё хуже?
Записан

Michael35

  • Only 4X4
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 525
  • Город: г.Вологда
  • Михаил
    • Lexus LX 450D, Volvo XC70 D4

Еще немного новой информации от меня - как нового пользователя Дим Чип пружин Комфорт: Проехал уже 5 тысяч с лишком. Машина стала гораздо комфортнее - просто езжу почти по одному и тому же плохому участку много - так вот когда пружины были новые - я скакал на этих волнах как мячик и не мог ехать больше 100 км\ч - сейчас легко пролетаю за 120 - почти как раньше на стоке, только качает меньше и чуть жестче.
Вчера поменял все амортизаторы на новые оригинальные - машина изменилась в лучшую сторону - стало меньше раскачивать и перестало переставлять зад на гребенке )))
Вообщем, теперь я доволен и поведением машины и управляемостью и, практически, доволен на 100 % комфортом.
Сколько пробег был на предыдущих амортизаторах?
И ещё: если через 5 т.км. пружины стали как стоковские, не думаете, что ещё через 10 т.км. они станут ещё хуже?

104 000 км на штатных пробег был. Что касается пружин чип  - будем посмотреть, как говорится ) На то и нужны они - эксперименты. Если произойдет что-то - обязательно поделюсь  с коллегами-200водами )
Записан
Каждый из нас идет по жизни своей дорогой, пока не появятся деньги на внедорожник...

Svyazist

  • Алексей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3252/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6427
  • Город: Петропавловск
    • BMW X7

Ну пружины со временем действительно становятся более комфортные, я завтра планирую поставить себе снятые с предыдущего дизеля на бензинку.
Записан
Мороз и солнце, день чудесный!
Ещё ты дремлешь, друг прелестный.
А я уже часов с пяти, пытаюсь дизель завести.

Гарри78

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 629
  • Город:Москва- Ясенево
    • LC-200 TD-286 КВАДРCF-800

Ну пружины со временем действительно становятся более комфортные, я завтра планирую поставить себе снятые с предыдущего дизеля на бензинку.
Так ведь у дизеля другие пружины, я думаю они не подойдут на бензинку.
Я когда покупал себе, у меня спрашивали на какую мне машину, потому что у них есть разница.
Записан
Водка - мягкая, сок - добрый, сигарета - лёгкая. А почему же утро б...ь такое хреновое?…

Svyazist

  • Алексей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3252/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6427
  • Город: Петропавловск
    • BMW X7

Гарри78, они другие, с той разницей что рассчитаны на чуть другую нагрузку передней оси, разница в весе 67кг (дизель тяжелее бензина), я на морду повешал лебедку это примерно +50 кг и ставлю нормальную метал защиту это еще 30 кг., в результате вес выравнивается с дизелем, а жопа одинаковая.
Это эксперимент, не понравится верну обратно.
Записан
Мороз и солнце, день чудесный!
Ещё ты дремлешь, друг прелестный.
А я уже часов с пяти, пытаюсь дизель завести.

Гарри78

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 629
  • Город:Москва- Ясенево
    • LC-200 TD-286 КВАДРCF-800

Гарри78, они другие, с той разницей что рассчитаны на чуть другую нагрузку передней оси, разница в весе 67кг (дизель тяжелее бензина), я на морду повешал лебедку это примерно +50 кг и ставлю нормальную метал защиту это еще 30 кг., в результате вес выравнивается с дизелем, а жопа одинаковая.
Это эксперимент, не понравится верну обратно.
Тогда да, ты прав.
Записан
Водка - мягкая, сок - добрый, сигарета - лёгкая. А почему же утро б...ь такое хреновое?…

Svyazist

  • Алексей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3252/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6427
  • Город: Петропавловск
    • BMW X7

Гарри78, они другие, с той разницей что рассчитаны на чуть другую нагрузку передней оси, разница в весе 67кг (дизель тяжелее бензина), я на морду повешал лебедку это примерно +50 кг и ставлю нормальную метал защиту это еще 30 кг., в результате вес выравнивается с дизелем, а жопа одинаковая.
Это эксперимент, не понравится верну обратно.
Тогда да, ты прав.
получилось совсем не дурно, по крайней мере лучше чем было.
Записан
Мороз и солнце, день чудесный!
Ещё ты дремлешь, друг прелестный.
А я уже часов с пяти, пытаюсь дизель завести.