Очень важно, чтобы напряжение аккумулятора было в пределах 11-14 вольт. Если есть проблема с зарядкой при посаженных аккумуляторах, то тормоза корректно работать не будут!
Надо проверить под капотом электрический усилитель, при включенном зажигании он должен жужжать.
Цепь питания усилителя тормозов проверяют, подавая на него напряжение от аккумулятора.
Всего к ГТЦ подходит три фишки.
Надо посмотреть ошибки. Если проблемы в электрике тормозов, как правило, это фиксируется.
Стандартная проверка реактивного усилия на педали тормоза подразумевает не менее 20 нажатий на педаль при включённом моторе. Если давление в контурах не соответствует норме, то с каждым нажатием на педаль сила реакции становится всё легче, а нажатие на педаль становится "более длинным".
Т.е., если педаль тормоза продавливается при нажатии на неё с постоянным усилием, Тойота предписывает замену главного тормозного цилиндра.
Наконец добрался до партнеров клуба, установивших чудо-тормоза.
Ездили, тормозили....Вердикт - почему-то упало давление в системе. Подозрение пало на блокиратор тормозов (а-ля Техноблок), установленный при покупке авто дилером.
Не понял я, при чем тут блокиратор(((((. Ну да ладно.
Прокачали на всякий, жидкость чистая, без пузырьков. На педаль тормоза вернулся короткий ход и жесткость (ватность ушла в небытье). Покатались, потормозили, все стало гуд.
Но определение причины произошедшего меня не убедило.
Теперь уже, прочитав ваши, REZONYOR, посты с предположениями, я догадываюсь о реальной причине.
А именно посадка АКБ тому причиной скорее всего. Навешено очень много на авто, видимо за время стоянки напряжение снизилось. Тем более сигналы были.
Но у меня тогда другой вопрос. Почему тогда, покатав авто, нужное давление не нагнеталось насосом?
Насос работает, его слышно. При нескольких нажатиях педаль "накачивалась" - ход становился меньше.