'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Возможные проблемы при заглушке ЕГР  (Прочитано 57851 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Возможные проблемы при заглушке ЕГР
« Ответ #220 : 17 06 2018, 13:01:51 »

Почистить коллектор раз в полгода- не парит
А меня парит и еще Как парит (!)
Ни шагу назад!  Идем Вперед,только Вперед товаищи.... 8D
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Возможные проблемы при заглушке ЕГР
« Ответ #221 : 17 06 2018, 15:23:28 »

Я сначала "прошился" шлангами,а вот теперь прогресс шагнул вперед. А у меня ,как говорится, Эхо войны....))
А что, вернуть ЕГР в сток невозможно? Гони в Тихорецк, пусть вертают всё взад. Тем более, мастер в своём профиле говорит, что починить можно всё... (шутка  :))

Это можно, только смысл какой?
Записан

qwertyMP

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +58/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 567
  • Город: Московская обл.
    • TLC Prado 120 3.0 173л/с
Re: Возможные проблемы при заглушке ЕГР
« Ответ #222 : 17 06 2018, 16:27:08 »

Убрать всё рукоделие(для визуального порядка), исключить ЕГР програмно и забыть о нём. Арсенал писал ранее, что чек у него всё равно загорелся.
Записан
Дружба - это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Возможные проблемы при заглушке ЕГР
« Ответ #223 : 17 06 2018, 22:51:21 »

Убрать всё рукоделие(для визуального порядка), исключить ЕГР програмно и забыть о нём. Арсенал писал ранее, что чек у него всё равно загорелся.
Усё уже сделал )
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=132800.msg6757247#msg6757247
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Возможные проблемы при заглушке ЕГР
« Ответ #224 : 20 06 2018, 19:43:07 »

Иван похоже пулю специально запустил )))
Нет, ничуть.
На Санта Фе наипнулся клапан ЕГР. Стал клинить в открытом положении. Я его просто закрыл вручную и снял с него сервопривод, который оставил подключенным к ЭСУД.
Почти год так катался. Ни ошибок, ни каких других проблем, кроме звука работы мотора.
Потом плюнул, купил новый клапан, поставил и снова стал наслаждаться мягким урчанием дизеля.

Так что нифига не пуля.
ЕГР конечно зло...
Но я пока не готов отдавать двадцать штук за полчаса работы чипушиле.
Совсем охренели с такими ценниками.
Недавно Пассата б6 корешу у нас прошивали... 15 тыр.
Незадолго до этого Тигуана другому корешу... Обошлось в 8 тыр с пересылкой в Москву. Но неделю ждать и ХЗ что на счет гарантии...

Данунах!
Я при необходимости руками туда залезу и почищу, но эти хапуги пусть подавятся без моих денег.


На прошлой неделе муж подруги жены обратился... Надо грит на Х5 3.0 дизеле с ЕГР что- то порешать...
Я дал ему телефон чела, который Пассата чиповал...
Он  дар речи потерял... Зарядили ему 60 тыр. При том, что прошива готовая для этих моторов и отрегулированная уже со всех сторон.. (это мне другой знакомый того чипушилы сказал) и её надо просто залить, по моему даже не снимая ЭБУД с машины...

ШЕСТЬДЕСЯТ, млять, ТЫСЯЧ рублей!
Почти штукарь баксов за несколько часов работы!!! (удалить охладитель ЕГР, поставить заглушки, демонтировать вихревые заслонки из коллектора и под вопросом удаление сажевого фильтра. Его может не быть физически на моторе Евро 3)
Чтоб я так жил!


Записан

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416
Re: Возможные проблемы при заглушке ЕГР
« Ответ #225 : 20 06 2018, 20:40:42 »

Иван,я глушил на Старексе.Ставилзаглушки в мозги не лазил,ошибок не было.На холостых работал также тихо как и ДО глушения ЕГР.А вот при нагрузке чуть грубее.И чем ниже температура  зимой,тем больше слышно в салоне.Летом тяжело было уловить изменения.И ещё после кастрирования ЕГР, чуть больше стал сапунить.Я это к чему ,корейские дизеля они схожи,все они от Мицубиси.
Записан

qwertyMP

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +58/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 567
  • Город: Московская обл.
    • TLC Prado 120 3.0 173л/с
Re: Возможные проблемы при заглушке ЕГР
« Ответ #226 : 20 06 2018, 23:57:42 »

В прошлом году ЕГР-офф в Москве стоил 8тыр. Сейчас может даже и дешевле, т.к. прошивают уже на каждом углу.
А вы в Карелии с жиру беситесь, вот и ценники такие.  :)(сарказм)
Записан
Дружба - это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Возможные проблемы при заглушке ЕГР
« Ответ #227 : 21 06 2018, 08:15:32 »

В прошлом году ЕГР-офф в Москве стоил 8тыр. Сейчас может даже и дешевле, т.к. прошивают уже на каждом углу.
А вы в Карелии с жиру беситесь, вот и ценники такие.  :)(сарказм)
Я в курсе про московские цены. И про питерские.
А наши- да...
Наверное северные надбавки)))
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Возможные проблемы при заглушке ЕГР
« Ответ #228 : 21 06 2018, 08:20:10 »

Притом, что прошива у него готовая.
Прошива скорее всего не его и он либо не умеет, либо не в праве её менять.
А там и егр офф, и сажевый офф,  и повышение мощности.
Я ему говорю, что типа надо только егр убрать, а он мне: прошива уже готова и там весь комплекс. И стОит она столько, сколько стОит.

Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Возможные проблемы при заглушке ЕГР
« Ответ #229 : 21 06 2018, 15:54:56 »

Re:Возможные проблемы при заглушке ЕГР:
Одна из проблем:нехватка денег! ;). У владельца BMW X5. :-[
Откуда ценник на прошивку в 60 косых? (ну правда 50 штук одна известная контора берет за чиповку свыше 400 лошадей.)
Вот первый попашийся прайс по БМВ:(и не думаю,что в регионе могут завысить в триpost раза!)
Записан