Иван похоже пулю специально запустил )))
Нет, ничуть.
На Санта Фе наипнулся клапан ЕГР. Стал клинить в открытом положении. Я его просто закрыл вручную и снял с него сервопривод, который оставил подключенным к ЭСУД.
Почти год так катался. Ни ошибок, ни каких других проблем, кроме звука работы мотора.
Потом плюнул, купил новый клапан, поставил и снова стал наслаждаться мягким урчанием дизеля.
Так что нифига не пуля.
ЕГР конечно зло...
Но я пока не готов отдавать двадцать штук за полчаса работы чипушиле.
Совсем охренели с такими ценниками.
Недавно Пассата б6 корешу у нас прошивали... 15 тыр.
Незадолго до этого Тигуана другому корешу... Обошлось в 8 тыр с пересылкой в Москву. Но неделю ждать и ХЗ что на счет гарантии...
Данунах!
Я при необходимости руками туда залезу и почищу, но эти хапуги пусть подавятся без моих денег.
На прошлой неделе муж подруги жены обратился... Надо грит на Х5 3.0 дизеле с ЕГР что- то порешать...
Я дал ему телефон чела, который Пассата чиповал...
Он дар речи потерял... Зарядили ему 60 тыр. При том, что прошива готовая для этих моторов и отрегулированная уже со всех сторон.. (это мне другой знакомый того чипушилы сказал) и её надо просто залить, по моему даже не снимая ЭБУД с машины...
ШЕСТЬДЕСЯТ, млять, ТЫСЯЧ рублей!
Почти штукарь баксов за несколько часов работы!!! (удалить охладитель ЕГР, поставить заглушки, демонтировать вихревые заслонки из коллектора и под вопросом удаление сажевого фильтра. Его может не быть физически на моторе Евро 3)
Чтоб я так жил!