'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Возможные проблемы при заглушке ЕГР  (Прочитано 57861 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Возможные проблемы при заглушке ЕГР
« Ответ #200 : 11 06 2018, 16:00:32 »

По фотке плохо видно. Вроде как есть она там? Насколько я читал в тех. описании принципа работы ЕГР в современных  дизелях, то да, как бы она без ЕГР и не нужна. Единственно может только использоваться для более мягкого глушения мотора.
И для более эффективного торможения двигателем! icon_acute7. ((дроссельная заслонка))
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Возможные проблемы при заглушке ЕГР
« Ответ #201 : 11 06 2018, 16:26:58 »

...
ЕГР в описании алгоритма поиска неисправности упоминается лишь в связи с проверкой на его полное закрытие и герметичность.
...
Я говорю не об алгоритме поиска неисправности при данном коде диагностики, а про то, что данная ошибка появлялась при заглушке ЕГР.

Поскольку ЭСУД Тойоты туповаты, не сравнятся с тем- же ВАГом, где на каждый чих двигателя имеется свой диагностический код, то возможно блок управления Тойоты видит то, чего нет на самом деле или попросту ошибается.
Но я не думаю, что при всей своей тупости ЭСУД Тойоты может на основании перерасхода воздуха делать выводы об избытке давления.
Тем более, что условия появления кода Р1250 подразумевают именно превышение давления в течении полсекунды.

Я не знаю ничего, что не известно производителю. Я знаю, что вообще мало чего знаю (почти Сократ:)))), но я могу сравнивать и сопоставлять.


Иван, вы опять в моих словах видите то, чего там нет.
Я говорил не о заклиненном актюаторе,..
Как так?
А это как понимать прикажете?
...Она возникает при невозможности снижения давления наддува вследствие неправильного позиционирования актюатора турбокомпрессора, т.е. например, при заклиненной геометрии. Проще говоря, ЭБУ хочет прикрыть турбину, а она не прикрывается...
Есть или нет слова о заклинившей геометрии?
По моему есть.
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Возможные проблемы при заглушке ЕГР
« Ответ #202 : 11 06 2018, 21:31:19 »

Да шо ж такое...
Повторюсь. P1250 - это не передув, это неисправность системы управления турбокомпрессором. Условия возникновения - несоответствие расчетного и фактического давления наддува более чем на 0,2 бара в любую сторону в течение 0,5 секунд или более. Может проявляться как в виде недостатка давления наддува при полностью открытом актюаторе, так и в виде избытка при полностью закрытом. При недостатке давления полагается проверить датчик давления, геометрию, актюатор и герметичность клапана ЕГР (что логично, ибо наддув может просто улетать в трубу через приоткрытый клапан), при избытке давления - проверяется актюатор, датчик давления и геометрия.

Заметьте: неисправность клапана ЕГР не упоминается в качестве возможной причины превышения давления.

А это как понимать прикажете?
...Она возникает при невозможности снижения давления наддува вследствие неправильного позиционирования актюатора турбокомпрессора, т.е. например, при заклиненной геометрии. Проще говоря, ЭБУ хочет прикрыть турбину, а она не прикрывается...
Есть или нет слова о заклинившей геометрии?
По моему есть.

Вы понимаете разницу между заклиненным актюатором и заклиненной геометрией? ЭБУ 1KD понимает.
Напомню, что датчик положения геометрии установлен на выходном валу актюатора. И, например, гипотетически, при разрушении тяги управления геометрией будет фиксироваться именно P1250, поскольку положение актюатора будет в норме, а давление наддува - нет.


UPD:
Иван, с тобой спорить - это надо обожраться белены, или употреблять запрещенные вещества. Даже если ты объективно неправ и не можешь аргументировать свою точку зрения, будешь доказывать что оппонент неправ еще больше и вообще. Это неправильно.
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Возможные проблемы при заглушке ЕГР
« Ответ #203 : 12 06 2018, 09:44:03 »

Не надо ничего обжираться и употреблять. Надо просто понять что я пишу и не более того.
А я писал и пишу лишь одно: при глухой заглушке ЕГР у людей выскакивала в частности и ошибка Р1250. Именно это и побудило меня создать эту тему, дабы разобраться в причинах и найти пути решения.
Всё-ё-ёёё.
Свою точку зрения я аргументировал, ты возразил.
Но почему- то считаешь, что твои слова должны восприниматься как более правдивыми, чем мои.
Извини, но не убедил.
Или мы разные мануалы читаем, что кстати вполне возможно, учитывая трудности перевода с японского на английский и потом ещё на русский, не исключено, что через немецкий с французским.

И по поводу:
Цитировать
понимаете разницу между заклиненным актюатором и заклиненной геометрией? ЭБУ 1KD понимает.
Лишь посмеюсь.
ЭБУД 1 КD не может видеть эту разницу. Ему для этого мозгов не хватает.

Так- же как блоку управления электроникой тормозов не хватает мозгов диагностировать электродвигатель усилителя тормозов и он пишет: "malfunction", то есть: "неисправность" всей системы АБС

Неужели такое не выполнимое инженерное задание- установить контроль сопротивления или силы тока на разъеме электромотора, чтобы  иметь на этот случай отдельный fault code, чтобы не приходилось танцевать с бубнами вокруг машины под звон зуммера из- под приборки?

Так- же и актюатор турбины.
Возможно обрыв или замыкание в обмотке актюатора блок и способен определить.
Но распознать, что заклинило- актюатор или геометрия- хрена с два.
Нет у вас метода против Кости Сапрыкина него даже отдельных кодов для этого.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Возможные проблемы при заглушке ЕГР
« Ответ #204 : 12 06 2018, 11:33:08 »

А представляете как тяжело Нам,клиентам автосервисов? Вот блин приезжаешь,а тебе в двух разных сервисах говорят по разному ,а будет третий,четвертый,пятый сервис,там тоже будет сугубо Свое мнение на проблему,а еще добавят что Те,кто раньше тебе что то советовал чудаки на букву м и неучи.  icon_crazy2
Нее,колодки то тормозные тебе везде поменяют, а вот чуть посложнее прям беда  icon_crazy2
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Возможные проблемы при заглушке ЕГР
« Ответ #205 : 12 06 2018, 12:12:46 »

Это только на первый взгляд у нас с Виталием нет консенсуса.
На самом деле мы говорим об одном и том- же, просто придираемся друг к другу по мелочам и частностям. Точнее это Виталий придирается к моим словам, но по сути я ничего противоречащего его мнению не утверждал.

Изначально, с первых постов этой темы, было установлено, что при заглушке ЕГР выпадают две ошибки. Р0400 и Р1250
Их и разобрали, а потом пошел флуд.

Уж не знаю с чего, спустя три года Виталий стал возражать, но это факт.
В августе 15- го года он отписывался в этой теме и ничего против написанного мной не имел.
Сейчас, когда я лишь повторил свои слова трех летней давности, они его задели до глубины души, да так, что ему приходится выпивать или принимать вещества, чтобы даже просто читать их...
В общем я ХЗ, но остаюсь при своем.
Простое чье- то недоверие к моим словам меня не убедят изменить свое мнение.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Возможные проблемы при заглушке ЕГР
« Ответ #206 : 12 06 2018, 23:46:08 »

Изначально, с первых постов этой темы, было установлено, что при заглушке ЕГР выпадают две ошибки. Р0400 и Р1250
Их и разобрали,..........
Итак...P0400 ошибка по клапану ЕГР.

Можно предположить, что через нашу переделанную систему проходит больше воздуха, чем необходимо для корректной работы системы.

Если кто- то словит эту ошибку и проверит мою теорию- было бы не плохо.
Всё верно,в середине 15 го года разобрали (мою) ошибку P0400. И ты Иван и Виталя,сказали одно и тоже. Я установил кран и о боже,всё заработало. Чек загораться перестал в одном из положений крана,который я подобрал опытным путем. Я был в восторге.... icon_186_17
Так я ездил ровно 2 года,а с середины лета 17 го года (ближе к осени) у меня начал загораться чек в жаркую погоду. Как я ни крутил кран,ничего не помогало.
Похолодает - тухнет,жарко - загорается. С осени по весну Чек "молчал",весной потеплело и понеслось заново. Именно поэтому я плюнул и заглушил ЕГР программно.
Отсюда делаем ввод,что заглушить ЕГР на 173 х сильном 1КД своими силами, пока не получается.
Ну и что,что кран отработал исправно 2 года,все равно же чойто там нарушилось.
А ВОТ ЧТО ? Кто даст ответ?
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Возможные проблемы при заглушке ЕГР
« Ответ #207 : 13 06 2018, 00:02:40 »

Как предположение- "постарел" ДМРВ и стал искажать реальные данные.
Если например раньше его показания укладывались в пределы регулирования ЭСУД, то позже они стали выходить за рамки, что и фиксировал блок управления, выдавая ошибку.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Возможные проблемы при заглушке ЕГР
« Ответ #208 : 13 06 2018, 02:46:43 »

Как предположение- "постарел" ДМРВ и стал искажать реальные данные.
Если например раньше его показания укладывались в пределы регулирования ЭСУД, то позже они стали выходить за рамки, что и фиксировал блок управления, выдавая ошибку.
ДМРВ я чистил спец жижой,ниче не поменялось. Больше там нечему накрыться,забиться и тд?
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Возможные проблемы при заглушке ЕГР
« Ответ #209 : 13 06 2018, 08:48:44 »

А все потому... icon_crazy2
Что глушение методом шлангов-это изначально шаманство! Никто толком не знает,как оно работает-соответственно когда перестало работать-тоже непонятно,почему.
Чтобы отключать ЕГР не вмешиваясь в заводское ПО(прошивку)-нужно четко понимать,по каким критериям ЭБУ определяет ошибочную работу ЕГР.(да и турбины тоже). icon_acute7

PS:Сергею нужно как то все-таки узнать,какая прошивка залита:stage1,stage2 или сток без ЕГР?   ok ok
Записан