Не надо ничего обжираться и употреблять. Надо просто понять что я пишу и не более того.
А я писал и пишу лишь одно: при глухой заглушке ЕГР у людей выскакивала в частности и ошибка Р1250. Именно это и побудило меня создать эту тему, дабы разобраться в причинах и найти пути решения.
Всё-ё-ёёё.
Свою точку зрения я аргументировал, ты возразил.
Но почему- то считаешь, что твои слова должны восприниматься как более правдивыми, чем мои.
Извини, но не убедил.
Или мы разные мануалы читаем, что кстати вполне возможно, учитывая трудности перевода с японского на английский и потом ещё на русский, не исключено, что через немецкий с французским.
И по поводу:
понимаете разницу между заклиненным актюатором и заклиненной геометрией? ЭБУ 1KD понимает.
Лишь посмеюсь.
ЭБУД 1 КD не может видеть эту разницу. Ему для этого мозгов не хватает.
Так- же как блоку управления электроникой тормозов не хватает мозгов диагностировать электродвигатель усилителя тормозов и он пишет: "malfunction", то есть: "неисправность" всей системы АБС
Неужели такое не выполнимое инженерное задание- установить контроль сопротивления или силы тока на разъеме электромотора, чтобы иметь на этот случай отдельный fault code, чтобы не приходилось танцевать с бубнами вокруг машины под звон зуммера из- под приборки?
Так- же и актюатор турбины.
Возможно обрыв или замыкание в обмотке актюатора блок и способен определить.
Но распознать, что заклинило- актюатор или геометрия- хрена с два.
Нет у
вас метода против Кости Сапрыкина него даже отдельных кодов для этого.