'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Возможные проблемы при заглушке ЕГР  (Прочитано 57913 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Возможные проблемы при заглушке ЕГР
« Ответ #190 : 08 06 2018, 23:25:41 »

У OM611 много разных модификаций...Если еще не доперло!  icon_acute7
Ну так нех и трындеть попусту, что у этого мотора нет заслонки.
Так и говори, что "у некоторых модификаций" её нет.
Вон, у некоторых модификаций 1КД нет ЕГР вообще...
Но никто- ж не говорит, что у всех КД нет заслонки или клапана ЕГР.
Так- же, как никто и не говорит, что абсолютно у всех 1КД есть проблемы с ЕГР...

И я не утверждал, что не бывает дизелей без заслонок.
А ты, не обратив внимание на слово "почти" в моем сообщении, заявил что мерсовские моторы ездили без заслонок. А когда я доказал, что твои слова как минимум не полностью  правдивы, ты сливаешься про "модификации".
В пору уже тебя спросить: уверен- ли ты в том, о чем говоришь?
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Возможные проблемы при заглушке ЕГР
« Ответ #191 : 08 06 2018, 23:28:33 »

...Попусту трындеть-курилка есть!  sdfdsf
Ну так нажми кнопочку "сообщить модератору" справа внизу в моем сообщении и пожалуйся.
А модератор решит, трындеж это или базар на технические темы.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Возможные проблемы при заглушке ЕГР
« Ответ #192 : 09 06 2018, 00:05:11 »

Пока наблюдаю......сбавьте тон плиз.
Посты Карела по существу имхо.  valdis44,поаккуратнее в выражениях,на личности не переходим,отстаиваем свою точку зрения доказательствами.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Возможные проблемы при заглушке ЕГР
« Ответ #193 : 09 06 2018, 10:26:28 »

Пока наблюдаю......сбавьте тон плиз.
Посты Карела по существу имхо.  valdis44,поаккуратнее в выражениях,на личности не переходим,отстаиваем свою точку зрения доказательствами.
Да мне в принципе в рамках этой темы нечего с ним перетирать-я то думал,у него своя позиция по этому вопросу,а если мнения совпадают,чего тогда...Все остальное-пустая викторина по знанию современных двигателей,бойпасов,заслонок и т.п. icon_crazy2
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Возможные проблемы при заглушке ЕГР
« Ответ #194 : 09 06 2018, 13:00:31 »

Пока наблюдаю......сбавьте тон плиз.
Посты Карела по существу имхо.  valdis44,поаккуратнее в выражениях,на личности не переходим,отстаиваем свою точку зрения доказательствами.
Да мне в принципе в рамках этой темы нечего с ним перетирать-я то думал,у него своя позиция по этому вопросу,а если мнения совпадают,чего тогда...Все остальное-пустая викторина по знанию современных двигателей,бойпасов,заслонок и т.п. icon_crazy2
Вот и отлично! А мне главное что бы клубни здесь не ругались )
Записан

bakugan

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 264
  • Город: Эстония,Таллинн
Re: Возможные проблемы при заглушке ЕГР
« Ответ #195 : 10 06 2018, 19:53:21 »

Тут идея возникла.
Может кто посмотреть по каталогам, есть ли отличия по впускному тракту у безЕГР-ового араба от дизеля с ЕГР-ом?
Интересует турбина (скорее всего будет такая же) и наличие какого-либо клапана сброса давления. Если по схеме будет только отсутствие ЕГР клапана, то получится, что у нас открытие клапана послле сброса газа играет другую роль,нежели чисто сброс давления. Думается может это сделано для того, что бы продувать в орбратный зад )) радиатор охлаждения ОГ, как ранее предполагал Илья Абакан.
Записан
TLC 120 3.0 D4D 127kW 08г

DVRML

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 373
  • Город: Республика Коми
  • Город:
    • SUBARU
Re: Возможные проблемы при заглушке ЕГР
« Ответ #196 : 10 06 2018, 23:08:12 »

Каталоги не встречал, фото только видел. ЕГР нет и клапанов сброса нет. Но суть не в этом. У Евро 2 без ЕГР другая программа управления, в т.ч и актуатором турбины! Мало того, что программа, у арабов и сами ЭБУ отличаются! Один из способов глушения ЕГР и заключается в установке ЭБУ (с доработкой) от араба! Тогда гарантировано для "мозгов" никаких проблем по передуву, по заложенной в ЭБУ программе не возникнет. Но, сравнений динамики и экономичности никто не делал, пусть даже заявляемая мощность у 150-х Евро 2 (без фильтров и катализаторов) 190 л.с. И не стоит забывать что управление двигателем и АКПП тесно взаимосвязаны, программа управления элементами двигателя в т.ч.  предназначена для "оберегания" АКПП- при нестыковках программа тут же отрубит пятую и "гирлянду" "зажгет"!
Записан

DVRML

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 373
  • Город: Республика Коми
  • Город:
    • SUBARU
Re: Возможные проблемы при заглушке ЕГР
« Ответ #197 : 11 06 2018, 00:34:48 »


А с заслонкой не понятно. Ни к чему должна быть она без ЕГР.
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Возможные проблемы при заглушке ЕГР
« Ответ #198 : 11 06 2018, 08:30:36 »

Виталий,  советую освежить в памяти значение  кодов ошибок.
Те, о которых ты пишешь, имеют другие номера.
В частности открытый шток актуатора выдаст код Р1256. Закрытый шток даст Р1255.
Право слово, читани мануал дабы не убиваться.

Естественно эти ошибки к ЕГР отношения не имеют.
А вот Р1250 вполне себе  бывает. Не зря ее тут и обсуждали в своё время

Иван, вы опять в моих словах видите то, чего там нет.
Я говорил не о заклиненном актюаторе, а о невозможности его правильного позиционирования.

Вот вам цитата из официального документа:
"P1250 34 Variable nozzle turbocharger instant abnormality"
Перевод нужен?
ЕГР в описании алгоритма поиска неисправности упоминается лишь в связи с проверкой на его полное закрытие и герметичность.
Вы, видимо, знаете что-то такое, что неизвестно производителю. Тратить время на доказательства документированных производителем фактов считаю бессмысленным.
Записан

bakugan

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 264
  • Город: Эстония,Таллинн
Re: Возможные проблемы при заглушке ЕГР
« Ответ #199 : 11 06 2018, 15:20:57 »

По фотке плохо видно. Вроде как есть она там? Насколько я читал в тех. описании принципа работы ЕГР в современных  дизелях, то да, как бы она без ЕГР и не нужна. Единственно может только использоваться для более мягкого глушения мотора.
Записан
TLC 120 3.0 D4D 127kW 08г