'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Возможные проблемы при заглушке ЕГР  (Прочитано 57016 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Возможные проблемы при заглушке ЕГР
« Ответ #180 : 08 06 2018, 19:07:34 »

Я уверен во всём.
Хочешь возразить- возражай, а не попугайничай.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Возможные проблемы при заглушке ЕГР
« Ответ #181 : 08 06 2018, 19:21:16 »

Я уверен во всём.
Хочешь возразить- возражай, а не попугайничай.
Да ну  :-[ мне зачем? Я свои соображения на эти вопросы неоднократно выкладывал в разных темах,связанных с ЕГР. :)
Интересно другое:

Чем,по твоему,опасно глушение ЕГР глухой заглушкой и перепрошивкой no egr?  (на практике)? ok ok
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Возможные проблемы при заглушке ЕГР
« Ответ #182 : 08 06 2018, 19:39:00 »


И на ЕВРО-3 многие  без дроссельной заслонки (ОМ-611  например)
Ой-ёй-ёй... Это что у нас тут...



Неужели воздушная заслонка?
Ух ты!!!
И у неё номер имеется...


Ну- ка пробъем его....



Ну нихрена-ж себе! Эта заслонка применяется на моторе  ОМ 611 ...
как так- то? ???
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Возможные проблемы при заглушке ЕГР
« Ответ #183 : 08 06 2018, 19:41:37 »


Чем,по твоему,опасно глушение ЕГР глухой заглушкой и перепрошивкой no egr?  (на практике)? ok ok
Ничем не опасно. Напротив- заглушка ЕГР это благо для мотора.
Для любого. Даже для бензинового.
Но для дизеля важнее, ибо от соляры больше сажи.
Единственное требование- сделать по уму.
Ну или хотя- бы так, чтобы ЭСУД не ругались на изменения.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Возможные проблемы при заглушке ЕГР
« Ответ #184 : 08 06 2018, 19:55:02 »


И на ЕВРО-3 многие  без дроссельной заслонки (ОМ-611  например)
Ой-ёй-ёй... Это что у нас тут...

Неужели воздушная заслонка?
Ух ты!!!
И у неё номер имеется...

Ну- ка пробъем его....



Ну нихрена-ж себе! Эта заслонка применяется на моторе  ОМ 611 ...
как так- то? ???


Ты тут "пробиваешь" а я на таком ездил!  :P
Так что не надо тут. ^-^.   Никакой дироссельной заслонки!
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Возможные проблемы при заглушке ЕГР
« Ответ #185 : 08 06 2018, 20:01:05 »


Чем,по твоему,опасно глушение ЕГР глухой заглушкой и перепрошивкой no egr?  (на практике)? ok ok
Ничем не опасно. Напротив- заглушка ЕГР это благо для мотора.
Для любого. Даже для бензинового.
Но для дизеля важнее, ибо от соляры больше сажи.
Единственное требование- сделать по уму.
Ну или хотя- бы так, чтобы ЭСУД не ругались на изменения.
Ну а тогда к чему твои разговоры про бойпасы,пиридувы и т.д.?   ok

Люди то напрямую спрашивали...
Уважаемые гуру! Мне этот вопрос интересен чисто с практической стороны. Будут ли последствия негативные от заглушки в будующем по впускному тракту и турбине , или нет? А это на мой взгляд покажет только время, хотя бы 50-100ткм с глухим ЕГРофф (без шланга).

ПС Кстати VAG 1,9TDI отлично переносит програмную ЕГРофф+заглушка,и если предположить, что у них EGR тоже скидывает воздух , как и у нас после перегазовки, то это хорошая информация.
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Возможные проблемы при заглушке ЕГР
« Ответ #186 : 08 06 2018, 20:45:31 »



Ты тут "пробиваешь" а я на таком ездил!  :P
Так что не надо тут. ^-^.   Никакой дироссельной заслонки!
Да, да... Элкатс просто так в каталоги этот номер вписал, а на Евроавто продают не существующую железку с этим номером ... От нех. делать...
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Возможные проблемы при заглушке ЕГР
« Ответ #187 : 08 06 2018, 20:48:22 »

Ну а тогда к чему твои разговоры про бойпасы,пиридувы и т.д.?   ok

Люди то напрямую спрашивали...

И чего? Теперь и не поговорить людям что-то ли?
Не нравится- не читай.
Чего ты лезешь- то? Мешают тебе?
Ну пожалуйся модераторам. Если они усмотрят нарушение правил форума, то примут меры.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Возможные проблемы при заглушке ЕГР
« Ответ #188 : 08 06 2018, 21:06:59 »



Ты тут "пробиваешь" а я на таком ездил!  :P
Так что не надо тут. ^-^.   Никакой дироссельной заслонки!
Да, да... Элкатс просто так в каталоги этот номер вписал, а на Евроавто продают не существующую железку с этим номером ... От нех. делать...
У OM611 много разных модификаций...Если еще не доперло!  icon_acute7
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Возможные проблемы при заглушке ЕГР
« Ответ #189 : 08 06 2018, 21:07:49 »

Ну а тогда к чему твои разговоры про бойпасы,пиридувы и т.д.?   ok

Люди то напрямую спрашивали...

И чего? Теперь и не поговорить людям что-то ли?
Не нравится- не читай.
Чего ты лезешь- то? Мешают тебе?
Ну пожалуйся модераторам. Если они усмотрят нарушение правил форума, то примут меры.
Попусту трындеть-курилка есть!  sdfdsf
Записан