'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Возможные проблемы при заглушке ЕГР  (Прочитано 57870 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Возможные проблемы при заглушке ЕГР
« Ответ #160 : 06 06 2018, 05:43:33 »

"Передув" в данном случае подразумевает превышение не максимального давления,  а просто превышение давления.
Ну например должна быть атмосфера, а на деле 0.2 бар избытка...
Тот факт, что ошибка по передуву появляется при заглушке ЕГР  указывает на то, что этот лишний наддув может стравливаться через клапан ЕГР в выпуск.
И на практике это вполне очевидно.
То, что она не совпадает с теорией означает, что необходимо поправить именно теорию.
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Возможные проблемы при заглушке ЕГР
« Ответ #161 : 06 06 2018, 05:50:31 »

.юКроме того, вы забываете, что изначально блоу-офф был придуман для турбомоторов с турбиной размером с ведро, да еще и с вакуумным приводом вестгейта, поскольку инертность вакуумной системы управления была велика, вследствие чего на резком сбросе газа возникала неприятность - пока там ЭБУ сообразит снизить скважность питания вакуумного клапана, пока актюатор выберет все зазоры, пока приоткроется вестгейт - все это время турбина продолжала дуть как сумасшедшая, вследствие чего и возникал передув. У нас же турбинка весьма небольшая - во первых, инерция самой турбины крайне мала, во-вторых - инертность системы управления с электрически управляемой геометрией - не идет ни в какое сравнение с инертностью вакуумной системы управления, так что блоу-офф в нашей системе - как собаке пятое колесо.


Возьмём 1.8т бензиновый от ВАГа. Турбина там в два раза меньше КД-шной,  но байпас имеется.
Возьмём 1.9 тДи от того- же ВАГа. Турбина там в два раза меньше КД-шной и байпас нет, но есть клапан ЕГР...
Совпадение?
Не думаю! (с)
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Возможные проблемы при заглушке ЕГР
« Ответ #162 : 06 06 2018, 05:53:41 »

Как бы там ни было, а ошибка по превышению давления во впуске имеет место быть при заглушке ЕГР. Может быть не так часто, как ошибка по расходу воздуха, но тем не менее.
Записан

bakugan

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 264
  • Город: Эстония,Таллинн
Re: Возможные проблемы при заглушке ЕГР
« Ответ #163 : 06 06 2018, 09:36:27 »

Уважаемые гуру! Мне этот вопрос интересен чисто с практической стороны. Будут ли последствия негативные от заглушки в будующем по впускному тракту и турбине , или нет? А это на мой взгляд покажет только время, хотя бы 50-100ткм с глухим ЕГРофф (без шланга).

ПС Кстати VAG 1,9TDI отлично переносит програмную ЕГРофф+заглушка,и если предположить, что у них EGR тоже скидывает воздух , как и у нас после перегазовки, то это хорошая информация.
Записан
TLC 120 3.0 D4D 127kW 08г

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Возможные проблемы при заглушке ЕГР
« Ответ #164 : 06 06 2018, 20:09:32 »

Возьмём 1.8т бензиновый от ВАГа. Турбина там в два раза меньше КД-шной,  но байпас имеется.
Возьмём 1.9 тДи от того- же ВАГа. Турбина там в два раза меньше КД-шной и байпас нет, но есть клапан ЕГР...
Совпадение?
Не думаю! (с)

1,8 ваг, о котором вы говорите, наверняка имеет вакуумное управление турбиной. Кроме того, бензиновые моторы крайне критичны к передуву, даже кратковременному, поскольку при передуве возникает детонация и разрушает поршневую вмиг. Да и алгоритм управления бензиновых и дизельных турбомоторов, как бы так сказать... сильно разный, короче.
Еще раз повторяю - ЕГР на моторе 1кд не выполняет функции блоу-офф. Вы выдаете желаемое за действительное.

"Передув" в данном случае подразумевает превышение не максимального давления,  а просто превышение давления.
Ну например должна быть атмосфера, а на деле 0.2 бар избытка...
Тот факт, что ошибка по передуву появляется при заглушке ЕГР  указывает на то, что этот лишний наддув может стравливаться через клапан ЕГР в выпуск.
И на практике это вполне очевидно.
То, что она не совпадает с теорией означает, что необходимо поправить именно теорию.

Тогда я отправлю вас внимательно почитать мануал по диагностике мотора 1KD и посмотреть там, при каких условиях возникает ошибка P0234 - передув..
В течение 5 секунд давление во впускном коллекторе должно превышать заданное на более чем 0,2 бара.
Никакого P0234 и близко не может быть по причине глухой заглушки клапана ЕГР, как бы вам ни хотелось обратного.
Притягиваете за уши.
Вообще говоря, дизельные моторы достаточно толерантно относятся к овербусту. Поршневая крепкая, детонации нет, слишком бедной смеси не бывает в принципе, управление оборотами происходит не по воздуху, а по топливу, что невозможно в бензиновом моторе. Так что 0,2 бара передува, даже достаточно долго, он пережует и даже не заметит.
Ошибка P0234 возникает даже не с целью устранить передув, а с целью обратить внимание владельца на неисправность турбокомпрессора.
Более того, при активной ошибке 0234 мотор остается абсолютно работоспособен, только в дерэйтинге, т.е. в режиме снижения мощности.

Уважаемые гуру! Мне этот вопрос интересен чисто с практической стороны. Будут ли последствия негативные от заглушки в будующем по впускному тракту и турбине , или нет? А это на мой взгляд покажет только время, хотя бы 50-100ткм с глухим ЕГРофф (без шланга).
Нет, никаких негативных последствий не будет. Рупь за сто. По крайней мере, обусловленных именно глухой заглушкой - точно.

ПС Кстати VAG 1,9TDI отлично переносит програмную ЕГРофф+заглушка,и если предположить, что у них EGR тоже скидывает воздух , как и у нас после перегазовки, то это хорошая информация.
Что как раз и подтверждает то, что я писал выше.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Возможные проблемы при заглушке ЕГР
« Ответ #165 : 06 06 2018, 20:51:14 »

Все очень просто:турбина должна как то регулироваться.Для этого на ней ставятся:
1) Байпасный клапан сброса лишнего давления ,
                            либо:
2) Управляемый направляющий аппарат(поворотные лопатки).

А ЕГР...он сам по себе!  ???
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Возможные проблемы при заглушке ЕГР
« Ответ #166 : 06 06 2018, 22:40:43 »

На любой турбине имеется регулирование. На некоторых изменяемая геометрия, на некоторых- вестгейт.
Кроме этого ещё и байпас имеется.
Как пример- тот- же ВАГовские 1.8 и 2.0 турбобензинки
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Возможные проблемы при заглушке ЕГР
« Ответ #167 : 06 06 2018, 22:51:22 »

.я отправлю вас внимательно почитать мануал по диагностике мотора 1KD и посмотреть там, при каких условиях возникает ошибка P0234 - передув..
В течение 5 секунд давление во впускном коллекторе должно превышать заданное на более чем 0,2 бара.
Никакого P0234 и близко не может быть по причине глухой заглушки клапана ЕГР, как бы вам ни хотелось обратного.
В таком случае я отправлю вас читать мануал на предмет условий возникновения ошибки Р1250, для которой необходимо и достаточно простого превышения стандартного давления в течении 0.5 сек.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Возможные проблемы при заглушке ЕГР
« Ответ #168 : 06 06 2018, 23:33:51 »

Фсё....с этого дня становлюсь вежливым и перестаю ругаться матом. ) Прям читаю диалог Гур и слёзы душат. ) И читать приятно и "доходит" лучше и сразу чувствуется "класс" оппонента.  ^-^
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Возможные проблемы при заглушке ЕГР
« Ответ #169 : 07 06 2018, 07:24:18 »

В таком случае я отправлю вас читать мануал на предмет условий возникновения ошибки Р1250, для которой необходимо и достаточно простого превышения стандартного давления в течении 0.5 сек.

Иван, вы меня просто убили сейчас. Возникновение ошибки P1250 (P1250 - VN Turbo Instant Fault) вообще не имеет отношения к обсуждаемому вопросу. Она возникает при невозможности снижения давления наддува вследствие неправильного позиционирования актюатора турбокомпрессора, т.е. например, при заклиненной геометрии. Проще говоря, ЭБУ хочет прикрыть турбину, а она не прикрывается. При чем же здесь ЕГР?
Записан