Возьмём 1.8т бензиновый от ВАГа. Турбина там в два раза меньше КД-шной, но байпас имеется.
Возьмём 1.9 тДи от того- же ВАГа. Турбина там в два раза меньше КД-шной и байпас нет, но есть клапан ЕГР...
Совпадение?
Не думаю! (с)
1,8 ваг, о котором вы говорите, наверняка имеет вакуумное управление турбиной. Кроме того, бензиновые моторы крайне критичны к передуву, даже кратковременному, поскольку при передуве возникает детонация и разрушает поршневую вмиг. Да и алгоритм управления бензиновых и дизельных турбомоторов, как бы так сказать... сильно разный, короче.
Еще раз повторяю - ЕГР на моторе 1кд не выполняет функции блоу-офф. Вы выдаете желаемое за действительное.
"Передув" в данном случае подразумевает превышение не максимального давления, а просто превышение давления.
Ну например должна быть атмосфера, а на деле 0.2 бар избытка...
Тот факт, что ошибка по передуву появляется при заглушке ЕГР указывает на то, что этот лишний наддув может стравливаться через клапан ЕГР в выпуск.
И на практике это вполне очевидно.
То, что она не совпадает с теорией означает, что необходимо поправить именно теорию.
Тогда я отправлю вас внимательно почитать мануал по диагностике мотора 1KD и посмотреть там, при каких условиях возникает ошибка P0234 - передув..
В течение 5 секунд давление во впускном коллекторе должно превышать заданное на более чем 0,2 бара.
Никакого P0234 и близко не может быть по причине глухой заглушки клапана ЕГР, как бы вам ни хотелось обратного.
Притягиваете за уши.
Вообще говоря, дизельные моторы достаточно толерантно относятся к овербусту. Поршневая крепкая, детонации нет, слишком бедной смеси не бывает в принципе, управление оборотами происходит не по воздуху, а по топливу, что невозможно в бензиновом моторе. Так что 0,2 бара передува, даже достаточно долго, он пережует и даже не заметит.
Ошибка P0234 возникает даже не с целью устранить передув, а с целью обратить внимание владельца на неисправность турбокомпрессора.
Более того, при активной ошибке 0234 мотор остается абсолютно работоспособен, только в дерэйтинге, т.е. в режиме снижения мощности.
Уважаемые гуру! Мне этот вопрос интересен чисто с практической стороны. Будут ли последствия негативные от заглушки в будующем по впускному тракту и турбине , или нет? А это на мой взгляд покажет только время, хотя бы 50-100ткм с глухим ЕГРофф (без шланга).
Нет, никаких негативных последствий не будет. Рупь за сто. По крайней мере, обусловленных именно глухой заглушкой - точно.
ПС Кстати VAG 1,9TDI отлично переносит програмную ЕГРофф+заглушка,и если предположить, что у них EGR тоже скидывает воздух , как и у нас после перегазовки, то это хорошая информация.
Что как раз и подтверждает то, что я писал выше.