'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Возможные проблемы при заглушке ЕГР  (Прочитано 57010 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DVRML

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 373
  • Город: Республика Коми
  • Город:
    • SUBARU
Re: Возможные проблемы при заглушке ЕГР
« Ответ #150 : 01 06 2018, 22:01:24 »

Цитата с prado-club.ру:

"Господа, столкнулся с такой ситуацией. После заглушки егр (глушил и механически(стоит заглушка на вход в охлодитель) и программно) появилась течь масла из клапана заслонок на впускном коллекторе. Течет прям неплохо. Защита снизу вся в масле. Снял интеркуллер, он тоже в масле. Есть подозрение что тербина начала гонить масло. Кстати, и сама турбина стало почему-то посвистовать. Хотя до заглушки было все ок. Воздушный фильтр новый."

Не похоже ли, alekc?
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Возможные проблемы при заглушке ЕГР
« Ответ #151 : 01 06 2018, 22:18:10 »

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=191412.0
При рабочем ЕГР высокой температурой и грязью во впускном коллекторе убивается сальник оси заслонок.При заглушенном ЕГР это просто вылезает наружу.
Записан

alekc

  • 120KD-ЕГР офф, 80HD-FT без ЕГР ,200мкп...
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 161
  • Город: под Москвой
  • Город:ЦФО
    • Много крузаков и
Re: Возможные проблемы при заглушке ЕГР
« Ответ #152 : 01 06 2018, 22:59:09 »

 Похоже , весьма мого быть. Сегодня поменял топливные трубки ,т.к. при замене форсунок были слизаны грани гаек и были видны капли в колодцах. Теперь будем посмотреть. А вообще то надо снять голову и почистить её , за 225 егрных тысяч км. гавнолина там поднакопилось поди.... rtfm
Записан
...Если трезво взглянуть на ситуацию!?, то сразу же захочется выпить!

DVRML

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 373
  • Город: Республика Коми
  • Город:
    • SUBARU
Re: Возможные проблемы при заглушке ЕГР
« Ответ #153 : 01 06 2018, 23:18:43 »

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=191412.0
При рабочем ЕГР высокой температурой и грязью во впускном коллекторе убивается сальник оси заслонок.При заглушенном ЕГР это просто вылезает наружу.
Продолжу  - по причине не сглаженного отработкой клапаном ЕГР передува!
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Возможные проблемы при заглушке ЕГР
« Ответ #154 : 02 06 2018, 08:59:29 »

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=191412.0
При рабочем ЕГР высокой температурой и грязью во впускном коллекторе убивается сальник оси заслонок.При заглушенном ЕГР это просто вылезает наружу.
Продолжу  - по причине не сглаженного отработкой клапаном ЕГР передува!
Там сальник просто задубел от температуры,как дубеют маслосъемные колпачки,и вывалился из посадочного гнезда.У тех,кто вовремя заглушил егр,такого не случается. :-X
Никакого "пиридува"не бывает!  icon_hallo
У alekc еще смотреть надо,может и в другом месте подтекает.Есть тема на 150м-через сам клапан ЕГР масло травило.Причины те же.
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Возможные проблемы при заглушке ЕГР
« Ответ #155 : 02 06 2018, 09:31:50 »

Продолжу  - по причине не сглаженного отработкой клапаном ЕГР передува!

При заглушке канала ЕГР никакого передува не возникает, вы заблуждаетесь. ЕГР - это не Blow-Off, это совершенно разные вещи.
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Возможные проблемы при заглушке ЕГР
« Ответ #156 : 05 06 2018, 13:28:14 »

Как бы там ни было в теории, а на практике глухая заглушка приводит к появлению ошибки Р1250 (по моему)- превышение давления наддува.
А установка шланга из клапана ЕГР в фильтр, позволяет этой проблемы избежать.
Плюс к этому из этого шланга периодически не хило так надувает. Это значит, что в какие-то то моменты времени избыток давления во впуске совпадает с открытием клапана.
Но если при этом вмешательства в программное обеспечение не было, то логично предположить, что данные движения воздуха являются штатными.
Отсутствие негативной реакции ЭСУД при этом, также указывает на штатность ситуации.
А значит клапан ЕГР выполняет функцию байпаса или блоу-офф
Записан

bakugan

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 261
  • Город: Эстония,Таллинн
Re: Возможные проблемы при заглушке ЕГР
« Ответ #157 : 05 06 2018, 16:58:06 »

Уже писал неоднократно, у меня есть даже где-то логи. При сбросе газа клапан ЕГР кратковременно открывается на 100%, что подтверждают и наблюдения при езде со шлангом от ЕГР, выведенном в салон. После сброса газа выдувает конкретно. Себе в итоге после долгих раздумий всё-таки ЕГР програмно заглушил, проехал около 9ткм. Иногда посматриваю на заднюю стенку двигателя, пока сальник оси заслонок во впускном не травит.

На 172л.с. у меня по передуву ошибок раньше не было не разу, когда просто заглушку ставил на оригинальной прошивке. Выскакивала - P0400 из за повышенного расхода воздуха.
Записан
TLC 120 3.0 D4D 127kW 08г

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Возможные проблемы при заглушке ЕГР
« Ответ #158 : 05 06 2018, 19:13:03 »

Это и без логов ясно, когда воздушный фильтр пачкается маслом из этого шланга.
Очевидно, что через этот шланг воздух не только всасывается, но и выходит обратно.
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Возможные проблемы при заглушке ЕГР
« Ответ #159 : 06 06 2018, 01:18:36 »

Как бы там ни было в теории, а на практике глухая заглушка приводит к появлению ошибки Р1250 (по моему)- превышение давления наддува.

Нет. Глухая заглушка приводит к именно такой ситуации, как написал уважаемый bakugan:

На 172л.с. у меня по передуву ошибок раньше не было не разу, когда просто заглушку ставил на оригинальной прошивке. Выскакивала - P0400 из за повышенного расхода воздуха.

А установка шланга из клапана ЕГР в фильтр, позволяет этой проблемы избежать.
Плюс к этому из этого шланга периодически не хило так надувает. Это значит, что в какие-то то моменты времени избыток давления во впуске совпадает с открытием клапана.
Но если при этом вмешательства в программное обеспечение не было, то логично предположить, что данные движения воздуха являются штатными.
Отсутствие негативной реакции ЭСУД при этом, также указывает на штатность ситуации.
А значит клапан ЕГР выполняет функцию байпаса или блоу-офф

То, что ЭБУ не ругается на какое-то событие, означает лишь одну из двух вещей - либо данное событие укладывается в штатный алгоритм, либо ЭБУ вообще не следит за возникновением данного события. В данном случае - второе.

Установка шланга в воздушный фильтр позволяет мотору сосать воздух мимо расходомера с целью обойти возникновение ошибки Р0400.
Разумеется, наддув - штука достаточно инертная. надувается не сразу, в силу приличного объема впускного тракта, и сдувается не мгновенно, в силу небесконечной скорости вращения коленчатого вала. Вполне разумно, что в каких-то режимах давление во впуске стравливается в выхлопную трубу через клапан ЕГР. Вот только сделано это не для устранения передува (которого там в этот момент и близко нет, на сброшенном-то газе), а для снижения выбросов, путем более быстрого уменьшения подачи топлива на сброшенном газе, поскольку топливные карты у нас привязаны не только к массовому расходу, но и к давлению во впуске.

Кроме того, вы забываете, что изначально блоу-офф был придуман для турбомоторов с турбиной размером с ведро, да еще и с вакуумным приводом вестгейта, поскольку инертность вакуумной системы управления была велика, вследствие чего на резком сбросе газа возникала неприятность - пока там ЭБУ сообразит снизить скважность питания вакуумного клапана, пока актюатор выберет все зазоры, пока приоткроется вестгейт - все это время турбина продолжала дуть как сумасшедшая, вследствие чего и возникал передув. У нас же турбинка весьма небольшая - во первых, инерция самой турбины крайне мала, во-вторых - инертность системы управления с электрически управляемой геометрией - не идет ни в какое сравнение с инертностью вакуумной системы управления, так что блоу-офф в нашей системе - как собаке пятое колесо.

Вот если вы покажете в логах открытие клапана ЕГР на высоких оборотах и при максимальном давлении наддува, или критический рост давления наддува при резком сбросе газа и заткнутом ЕГР - тогда да, можно говорить о защите от передува. Но таких режимов в ЭБУ 1КД не предусмотрено.

Записан