'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Возможные проблемы при заглушке ЕГР  (Прочитано 57013 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DVRML

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 373
  • Город: Республика Коми
  • Город:
    • SUBARU
Re: Возможные проблемы при заглушке ЕГР
« Ответ #170 : 07 06 2018, 11:47:18 »

Очевидность умаляется доказательствами.

— Цицерон
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Возможные проблемы при заглушке ЕГР
« Ответ #171 : 07 06 2018, 21:26:40 »

Хотел бы пояснить по блоу-оффам: icon_crazy2

Вопрос: Хочу наконец-то разобраться, что такое блоуофф, байпасс и вестгейт и для чего все это нужно...

Ответ:
1.Весгейт(wastegate) Клапан между выпускным коллектором и выхлопной трубой(параллельно турбинной части агрегата турбонаддува),пускающий выхлопные газы в обход турбинной крыльчатки,чтобы ограничить рост наддува выше заданного значения посредством предотвращения роста скорости вращения турбины.
2.Байпасс(bypass) Клапан между впускным патрубком до компрессорной части агрегата турбонаддува и впускным патрубком после оного (т.е. параллельно его компрессорной части). Служит в основном для снижения шума впуска и некоторого снижения резонансных явлений при резком закрытии дроссельной заслонки. На многих серийных машинах не устанавливается вовсе.
3.Блоуофф (blowoff) Клапан между выходом компрессорной части агрегата турбонаддува и атмосферой.Синеписальщики ставят его для получения пшикающеко звука при переключениях и сбросах газа.
Девайсы 2 и 3 при установке громадных тюнинговых турбин (вдвое больше стоковых) становится необходимы,так как защищают турбину от большой осевой нагрузки на вал. Ставится или девайс 2(для машин с МАF) или девайс 3(для машин с МАР).

Причем: на серийные машины девайс 3 не ставится!
Его работу лучше изучать по фильму "Форсаж"-характерный "пшик" на перегазовке.
А работа заглушки ЕГР посредством шлангов-это именно девайс 3-давление сбрасывается в атмосферу! icon_acute7
Когда идет сброс в выхлопную трубу(девайс1)....,(причем перед турбиной и катализатором)-результат сброса совсем другой! :),т.к. давление там них-на не атмосферное!

На турбобензинках-может быть девайс2 и нужен на сбросе газа,чтобы не было превышения давления за турбокомпрессором(и то речь не об изменяемой геометрии,а о моделях с вестгейтом!)-там и частота вращения выше,и поршневая группа легче-не как у тяжелого 1KD!


Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Возможные проблемы при заглушке ЕГР
« Ответ #172 : 08 06 2018, 01:01:40 »

В таком случае я отправлю вас читать мануал на предмет условий возникновения ошибки Р1250, для которой необходимо и достаточно простого превышения стандартного давления в течении 0.5 сек.

Иван, вы меня просто убили сейчас. Возникновение ошибки P1250 (P1250 - VN Turbo Instant Fault) вообще не имеет отношения к обсуждаемому вопросу. Она возникает при невозможности снижения давления наддува вследствие неправильного позиционирования актюатора турбокомпрессора, т.е. например, при заклиненной геометрии. Проще говоря, ЭБУ хочет прикрыть турбину, а она не прикрывается. При чем же здесь ЕГР?
Виталий,  советую освежить в памяти значение  кодов ошибок.
Те, о которых ты пишешь, имеют другие номера.
В частности открытый шток актуатора выдаст код Р1256. Закрытый шток даст Р1255.
Право слово, читани мануал дабы не убиваться.

Естественно эти ошибки к ЕГР отношения не имеют.
А вот Р1250 вполне себе  бывает. Не зря ее тут и обсуждали в своё время
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Возможные проблемы при заглушке ЕГР
« Ответ #173 : 08 06 2018, 09:56:08 »

Цитировать
давление там них-на не атмосферное!
Давление там очень близкое к атмосферному, если катализатор работоспособный.
Проверено живыми манометрами не однократно. Как раз для оценки состояния катализатора и проводится подобная процедура.
На место датчика кислорода вкручиваем манометр и газуем...
Даже при засранном и оплавленном катализаторе- максимум 0.7 избытка. Но при этом машина уже не едет никак.

Цитировать
На турбобензинках-может быть девайс2 и нужен на сбросе газа,чтобы не было превышения давления за турбокомпрессором(и то речь не об изменяемой геометрии,а о моделях с вестгейтом!)-там и частота вращения выше,и поршневая группа легче-не как у тяжелого 1KD!
Частота вращения вала компрессора примерно одинакова (одного порядка), что на бензинках, что на дизелях.
То, что рабочие обороты дизеля меньше- ничего не значит. Дизель потребляет больше воздуха, чем бензинка, а стало быть и объем отработавших газов будет больше.
Блоуофф и байпас спасают бензиновый компрессор при сбросе газа потому, что в бензинке поток наддува упирается в закрытую дроссельную заслонку и таким образом приводит к увеличению нагрузок на холодную крыльчатку турбины.
В дизеле дроссельной заслонки нет или она не закрывается полностью, как в бензинке, а значит препятствий для прохождения воздуха не создается.
При сбросе оборотов на дизеле открывается клапан ЕГР. Вот туда и устремляется лишний наддув.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Возможные проблемы при заглушке ЕГР
« Ответ #174 : 08 06 2018, 10:40:13 »

Цитировать
давление там них-на не атмосферное!
Давление там очень близкое к атмосферному, если катализатор работоспособный
Даже при засранном и оплавленном катализаторе- максимум 0.7 избытка. Но при этом машина уже не едет никак.
  На более старых турбодизелях с ЕГР никакой дроссельной заслонки не было! И каким то чудесным образом вторичные газы "с максимум 0,7 избытка" шли в коллектор,где турбина наддула около 1,0!  ok

Давление там очень близкое к атмосферному, если катализатор работоспособный.
Проверено живыми манометрами не однократно. Как раз для оценки состояния катализатора и проводится подобная процедура.
На место датчика кислорода вкручиваем манометр и газуем...
Какой еще датчик кислорода? Мы вообще о дизеле беседуем? ok
Записан

Ал-сан

  • Александр
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +59/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1097
  • Город: ВОЛОГДА
    • LC 150 4.0, RAV 4
Re: Возможные проблемы при заглушке ЕГР
« Ответ #175 : 08 06 2018, 10:50:01 »

Почитаю
Записан
Свобода есть осознанный выбор!

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Возможные проблемы при заглушке ЕГР
« Ответ #176 : 08 06 2018, 13:21:46 »

Какой еще датчик кислорода? Мы вообще о дизеле беседуем? ok
Датчики кислорода есть на бензинках.
На дизелях в выпуске тоже бывают датчики, но я не о них, а о своем опыте замера давления в выпуске.

Хотя вот например датчик на тойотовском дизеле... 89467-71120
Ой-ой-ой, как- же он называется?
Ах, "датчик топливо- воздушной смеси"... Упс....
как неудобно вышло... Мы- же о дизелях беседуем, а на них датчиков кислорода быть не должно наверное... 8D
Кроме этого на тупой Тойоте ещё и датчик температуры в выпуске установлен...
Почему на "тупой" спросите?
Да потому, что на Ауди например только датчиков температуры в выпуске стоит аж 4 (четыре!) штуки. Плюс датчик (может быть два) перепада давления, плюс датчик содержания оксидов азота...

Так что замерить давление на выпуске вполне под силу- есть куда подключиться.
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Возможные проблемы при заглушке ЕГР
« Ответ #177 : 08 06 2018, 13:27:24 »

  На более старых турбодизелях с ЕГР никакой дроссельной заслонки не было! И каким то чудесным образом вторичные газы "с максимум 0,7 избытка" шли в коллектор,где турбина наддула около 1,0!  ok
Заслонки на дизелях от Евро 2 были почти всегда, но дело не в них, даже если их не было- ибо не они занимаются распределением потоков ОГ во впуск.
Когда в коллекторе "турбина наддула" 1 бар избытка, клапан ЕГР закрыт и никакие "вторичные газы" (кстати, что это такое?) во впуск не поступают.

Алгоритм работы системы рециркуляции отработавших газов таков, что под нагрузкой выхлоп во впуск не поступает.
Это и в теории так, советую изучить, и на практике- исследовано мной лично с подключением датчиков в систему управления клапаном РОГ
Я даже видео снимал об этом в свое время, но оно к сожалению утеряно вместе с ютубовским аккаунтом.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Возможные проблемы при заглушке ЕГР
« Ответ #178 : 08 06 2018, 18:09:41 »

Какой еще датчик кислорода? Мы вообще о дизеле беседуем? ok
Датчики кислорода есть на бензинках.
На дизелях в выпуске тоже бывают датчики, но я не о них, а о своем опыте замера давления в выпуске.

Хотя вот например датчик на тойотовском дизеле... 89467-71120
Ой-ой-ой, как- же он называется?
Ах, "датчик топливо- воздушной смеси"... Упс....
как неудобно вышло... Мы- же о дизелях беседуем, а на них датчиков кислорода быть не должно наверное... 8D
;D Так на дизеле он и называется по-другому:LAF sensor,или датчик обедненной смеси! И неважно,как его каталог назвал!
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Возможные проблемы при заглушке ЕГР
« Ответ #179 : 08 06 2018, 18:14:45 »

  На более старых турбодизелях с ЕГР никакой дроссельной заслонки не было! И каким то чудесным образом вторичные газы "с максимум 0,7 избытка" шли в коллектор,где турбина наддула около 1,0!  ok
Заслонки на дизелях от Евро 2 были почти всегда, но дело не в них, даже если их не было- ибо не они занимаются распределением потоков ОГ во впуск.
А ты уверен в этом?  ok

Заслонки на дизелях от Евро 2 были почти всегда,
Ничего подобного.И на ЕВРО-3 многие  без дроссельной заслонки (ОМ-611  например)

...А это вообще перл! icon_crazy2

Алгоритм работы системы рециркуляции отработавших газов таков, что под нагрузкой выхлоп во впуск не поступает.
Это и в теории так, советую изучить, и на практике- исследовано мной лично с подключением датчиков в систему управления клапаном РОГ
Я даже видео снимал об этом в свое время, но оно к сожалению утеряно вместе с ютубовским аккаунтом.
Тоже уверен? ok Что,только без нагрузки и  работает?  ok
Записан