Хотел бы пояснить по блоу-оффам:
Вопрос: Хочу наконец-то разобраться, что такое блоуофф, байпасс и вестгейт и для чего все это нужно...
Ответ:
1.Весгейт(wastegate) Клапан между выпускным коллектором и выхлопной трубой(параллельно турбинной части агрегата турбонаддува),пускающий выхлопные газы в обход турбинной крыльчатки,чтобы ограничить рост наддува выше заданного значения посредством предотвращения роста скорости вращения турбины.
2.Байпасс(bypass) Клапан между впускным патрубком до компрессорной части агрегата турбонаддува и впускным патрубком после оного (т.е. параллельно его компрессорной части). Служит в основном для снижения шума впуска и некоторого снижения резонансных явлений при резком закрытии дроссельной заслонки. На многих серийных машинах не устанавливается вовсе.
3.Блоуофф (blowoff) Клапан между выходом компрессорной части агрегата турбонаддува и атмосферой.Синеписальщики ставят его для получения пшикающеко звука при переключениях и сбросах газа.
Девайсы 2 и 3 при установке громадных тюнинговых турбин (вдвое больше стоковых) становится необходимы,так как защищают турбину от большой осевой нагрузки на вал. Ставится или девайс 2(для машин с МАF) или девайс 3(для машин с МАР).
Причем: на серийные машины девайс 3 не ставится!
Его работу лучше изучать по фильму "Форсаж"-характерный "пшик" на перегазовке.
А работа заглушки ЕГР посредством шлангов-это именно девайс 3-давление сбрасывается в атмосферу!
Когда идет сброс в выхлопную трубу(девайс1)....,(причем перед турбиной и катализатором)-результат сброса совсем другой!
,т.к. давление там них-на не атмосферное!
На турбобензинках-может быть девайс2 и нужен на сбросе газа,чтобы не было превышения давления за турбокомпрессором(и то речь не об изменяемой геометрии,а о моделях с вестгейтом!)-там и частота вращения выше,и поршневая группа легче-не как у тяжелого 1KD!