'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Возможные проблемы при заглушке ЕГР  (Прочитано 57008 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Возможные проблемы при заглушке ЕГР
« Ответ #130 : 26 06 2016, 21:08:29 »


Установка крана очень удобна имхо и можно легким движением руки,открыв капот, контролировать количество поступаемого воздуха ))
Поставить термостат, чтобы при повышении температуры открывал кран больше, а при понижении- прикрывал.
Либо сервопривод с управлением через контроллер от датчика температуры наружного воздуха (или температуры впуска). Прогу написать для спеца- полчаса.
Воще зашибись будет! :)

Это не требуется. Если в жару будет все нормально, то и по холодам чека не будет.
У него ж кран как на глаз открыли при установке, так и стоял, что ж тут удивляться.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Возможные проблемы при заглушке ЕГР
« Ответ #131 : 26 06 2016, 23:09:59 »


Установка крана очень удобна имхо и можно легким движением руки,открыв капот, контролировать количество поступаемого воздуха ))
Поставить термостат, чтобы при повышении температуры открывал кран больше, а при понижении- прикрывал.
Либо сервопривод с управлением через контроллер от датчика температуры наружного воздуха (или температуры впуска). Прогу написать для спеца- полчаса.
Воще зашибись будет! :)

Это не требуется. Если в жару будет все нормально, то и по холодам чека не будет.
У него ж кран как на глаз открыли при установке, так и стоял, что ж тут удивляться.
Тож считаю,что лишний гемор не нужен. И так всё устраивает.
Приоткрыл кран буквально минуты на 3-4 ,если представить,что ручка крана это часовая стрелка.
Осенью прикрою назад. )
Записан

alex-86

  • стареть очень грустно, но это единственный способ жить долго...
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +2928/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32239
  • Город: Когалым
  • Карта № 55555
    • 150 3.0+DimChip Hydra
Re: Возможные проблемы при заглушке ЕГР
« Ответ #132 : 27 06 2016, 09:03:10 »

а я вот программно решил отключить ЕГР и думаю это лучший вариант  :-\
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Возможные проблемы при заглушке ЕГР
« Ответ #133 : 27 06 2016, 10:14:05 »

а я вот программно решил отключить ЕГР и думаю это лучший вариант  :-\
Полюбому... ok
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Возможные проблемы при заглушке ЕГР
« Ответ #134 : 27 06 2016, 22:26:47 »

а я вот программно решил отключить ЕГР и думаю это лучший вариант  :-\

Это если программер нигде не накосячит...:)
Записан

Психос

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 191
    • LC 120 Disel
Re: Возможные проблемы при заглушке ЕГР
« Ответ #135 : 28 06 2016, 12:37:16 »

Заглушил ЕГР путем:
1. Установка пластины на отверстие ЕГР. (обход не делал. тупо глуханул)
2. Новые форсунки (4 шт.)
3. Сепар 2000/5 на топливо.
4. Снял управляющий вакуум с пневмо привода заслонок завихрения (которые на коллекторе). Заглушил его болтом (трубку)
Итоги - Машина прет, АБСОЛЮТНО не дымит во всем диапазоне оборотов и при резких перегазовках (тестил на камеру)
Откатал 52000 тыш (за 1.5 года) - полет отличный. Динамика супер.
1KD-FTV (2006 г.) 166 л.с.

Вопрос:
катать дальше ????
или что то ждать?? (поломки)
хм....
Записан
...

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416
Re: Возможные проблемы при заглушке ЕГР
« Ответ #136 : 28 06 2016, 20:21:13 »

Год назад поставил временные заглушки дизель 3.0 173 л.с.Т.е. на блок глухую ,вторую с доп. воздушным фильтром и почистил всасывающий тракт.Пробег в таком режиме 5500км.Зимой перепрошил ЭБУ стейдж 1 ЕГР-оф.Вчера ставил уже две глухие.Посмотрел,все девственно чисто и сухо ;D. 8D.Плюс слил чуть масла гр. 10 с масленного сепаратора с сапуна ,который поставил год назад. ;)
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Возможные проблемы при заглушке ЕГР
« Ответ #137 : 28 06 2016, 21:46:44 »

Год назад поставил временные заглушки дизель 3.0 173 л.с.Т.е. на блок глухую ,вторую с доп. воздушным фильтром и почистил всасывающий тракт.Пробег в таком режиме 5500км.Зимой перепрошил ЭБУ стейдж 1 ЕГР-оф.Вчера ставил уже две глухие.Посмотрел,все девственно чисто и сухо ;D. 8D.Плюс слил чуть масла гр. 10 с масленного сепаратора с сапуна ,который поставил год назад. ;)
Красавчег Виталя !  ok
Плюсанул ++++++
Записан

gena174

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 36
Re: Возможные проблемы при заглушке ЕГР
« Ответ #138 : 17 02 2017, 09:37:42 »

Виталя скажи пожалуйста зачем прошил что вас не устраивало в работе без прошивки или все таки чек вылазил да. Я на 173лс 2008гв тоже заглушил наездил 2тс пока без проблем чека нет пробег 245тс.Что скажите или посоветуйте.Спасибо.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Возможные проблемы при заглушке ЕГР
« Ответ #139 : 17 02 2017, 15:12:42 »

Виталя скажи пожалуйста зачем прошил что вас не устраивало в работе без прошивки или все таки чек вылазил да. Я на 173лс 2008гв тоже заглушил наездил 2тс пока без проблем чека нет пробег 245тс.Что скажите или посоветуйте.Спасибо.
По поводу чип-тюнинга 120 го дизеля,общаемся здесь:  rtfm
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=122631.0
Записан