'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Возможные проблемы при заглушке ЕГР  (Прочитано 57009 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Возможные проблемы при заглушке ЕГР
« Ответ #120 : 06 04 2016, 23:30:30 »

Появилось разбрызгивание масла через мопедный фильтр на конце шланга. Первые два-три месяца было вообще сухо. А сейчас, чем дальше-тем больше. Подскажите совет!

Клапан чистить. видимо, не успевает закрываться при выходе турбины на рабочее давление. отсюда и обратный поток.
Записан

Борька

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 164
  • Город: Карелия, г. Петрозаводск
    • LCP150 3.0 D
Re: Возможные проблемы при заглушке ЕГР
« Ответ #121 : 06 04 2016, 23:35:27 »

А собственно, сам клапан ЕГР исправен?
Часом, не подклинивает в открытом положении?
Давление наддува на третьей передаче при 60км/ч и тапке газа в пол есть возможность поглядеть?
да  подключал от интеркуллера прибор типа манометра с длинным шлангом через дверь и снимал видео работы наддува на разных режимах на обоих своих машинах все практически одинаково завтра скину видео
Записан

сosonic 3

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2341
  • Город: Иркутская обл.
  • Город:снег по пояс, Зима!
    • 120 Прадо 3.0диз. 04г
Re: Возможные проблемы при заглушке ЕГР
« Ответ #122 : 07 04 2016, 04:42:18 »

А собственно, сам клапан ЕГР исправен?
Часом, не подклинивает в открытом положении?
Давление наддува на третьей передаче при 60км/ч и тапке газа в пол есть возможность поглядеть?
да  подключал от интеркуллера прибор типа манометра с длинным шлангом через дверь и снимал видео работы наддува на разных режимах на обоих своих машинах все практически одинаково завтра скину видео
Любопытно будет посмотреть, ждем...
Записан
С уважением Вячеслав.

alex-86

  • стареть очень грустно, но это единственный способ жить долго...
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +2928/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32239
  • Город: Когалым
  • Карта № 55555
    • 150 3.0+DimChip Hydra
Re: Возможные проблемы при заглушке ЕГР
« Ответ #123 : 07 04 2016, 05:07:45 »

Всем привет! Сделал все как на картинках, езжу 2 день, ошибок нет но и коней не вижу. Как разгонялся, как бегемот на пробежке, так и разгоняется. Хотя грязищи удалил немерянно.... ищу причину дальшеhttp://prado-club.su/forum/Smileys/classic/huh.gif
А хто сказал что при заглушке ЕГР мощи прибавляется ? ))
У меня например чип стоит,он и ДО заглушки не плохо ехал. Я после заглушки ЕГР не увидел ни прибавления мощности,ни ослабления. Как ехал машин,так и ехал,так что Борька переставай искать ))
Всем привет! Дак вся проблема и состоит в том что у меня два Прадо 120 3.0 одного года и один скачет с табуном под капотом, а второй тащится как будто пол табуна цыгане увели. И ни ошибок ни дыма и работает на холостых ровненько.
это интересно...на стенд бы загнать
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Возможные проблемы при заглушке ЕГР
« Ответ #124 : 07 04 2016, 07:17:50 »

Если дизельный мотор не развивает мощность, значит нету либо топлива, либо воздуха.
Коль скоро давление наддува померили, нужно разбираться с подачей топлива. На коммонрейловых моторах первейший параметр - давление в рейке. если датчик врет в бОльшую сторону, то фактически топлива подается меньше, чем нужно, вот и потеря мощи.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Возможные проблемы при заглушке ЕГР
« Ответ #125 : 26 06 2016, 10:39:53 »

Привет всем.
Вчера заглушил ЕГР на 1 KD 166 лс. Почистил впускной коллектор, заслонку и все что было откручено при снятии впускного коллектора.
Что получил на выходе: ЕГР, заслонка почищены и конечно же чистый выхлоп. Расход в городе снизился, динамики в городе хватает, но вот в трассе ситуация аховая.
Автомобиль не разгоняется более 120-130 км/ч, динамика слабая, вялая, и расход растет на глазах. При этом машина не дымит. Куда копать?
Ранее динамика была хорошей, разгон стабильный до 175 км.
P/S Ранее ЕГР был заглушен, но прогорел, машина ехала хорошо, обнаружил при разборе. Фильтр воздушный новый, форсунки прошли тысяч 25 не более.
Заранее благодарен за подсказки.
Как глушить ЕГР на 166 л.с,вот темка.....там кажись ваще нет прОблем.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=132800.0

Здесь же в основном владельцы 173х сильных моторов и то,кажись победили.
У меня нет чека до сих пор,машин прет как конь с яйцами....тьфу,тьфу,тьфу
Я глушил вот так........
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=159558.70
После установки крана про чек забыл   ^-^
Недели 2-3 назад,как установилась жара ЗА 30*С, при езде в городе,ни с того ни с сего ( после более чем полугодовалого перерыва ) загорелся вдруг чек !!
Как и ожидалось ошибка P0400.
Скидывать не стал,просто приоткрыл кран,на следующий день чек погас и пока тишина.
Думаю что при повышении температуры окружающей среды,воздух стал менее плотным, его не стало хватать и ДМРВ это "увидел".
Установка крана очень удобна имхо и можно легким движением руки,открыв капот, контролировать количество поступаемого воздуха ))
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Возможные проблемы при заглушке ЕГР
« Ответ #126 : 26 06 2016, 10:48:51 »

Установка крана очень удобна имхо и можно легким движением руки....


 :-X  ok
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Возможные проблемы при заглушке ЕГР
« Ответ #127 : 26 06 2016, 11:20:45 »

Установка крана очень удобна имхо и можно легким движением руки....


 :-X  ok
Думаю что при повышении температуры окружающей среды,воздух стал менее плотным, его не стало хватать и ДМРВ это "увидел".
Поэтому загорелся чек ?
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Возможные проблемы при заглушке ЕГР
« Ответ #128 : 26 06 2016, 11:36:41 »

Поэтому загорелся чек ?

Да. ЭБУ же должен вычислить массу  воздуха поступившего в цилиндры, а напрямую массу померить никак, поэтому измеряется объем (с помощью ДМРВ) и температура (с помощью датчика температуры воздуха на впуске), одно перемножается на другое и вуаля, вот она, масса.
Разумеется, изменение температуры влияет на результат вычислений.
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Возможные проблемы при заглушке ЕГР
« Ответ #129 : 26 06 2016, 15:43:38 »


Установка крана очень удобна имхо и можно легким движением руки,открыв капот, контролировать количество поступаемого воздуха ))
Поставить термостат, чтобы при повышении температуры открывал кран больше, а при понижении- прикрывал.
Либо сервопривод с управлением через контроллер от датчика температуры наружного воздуха (или температуры впуска). Прогу написать для спеца- полчаса.
Воще зашибись будет! :)
Записан