'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Возможные проблемы при заглушке ЕГР  (Прочитано 57871 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Возможные проблемы при заглушке ЕГР
« Ответ #100 : 11 01 2016, 22:49:38 »

Да эт понятно что выше,но факт упрямая весчь )))
Записан

vanes

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 359
  • Эстония, нарва
    • 120,3.0 diesel 6 ступ! 200
Re: Возможные проблемы при заглушке ЕГР
« Ответ #101 : 14 01 2016, 00:04:22 »

не стал читать всё и про всех =))) глушил на бмв е38,машина резвее мальца ,но вот печка дует хуже , всмысле теплым воздухом ! не вижу смысла глушить на наших прадиках ,они и так в морозы не греют салон ....бмв на счет этого  как то продуманней сделана ...даже сраный X5....
Записан

Prestige

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +140/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2498
  • Город: BELORUSIA
    • 120 D-4D+ 150 2.8
Re: Возможные проблемы при заглушке ЕГР
« Ответ #102 : 14 01 2016, 15:12:01 »

не стал читать всё и про всех =))) глушил на бмв е38,машина резвее мальца ,но вот печка дует хуже , всмысле теплым воздухом ! не вижу смысла глушить на наших прадиках ,они и так в морозы не греют салон ....бмв на счет этого  как то продуманней сделана ...даже сраный X5....
Не читал все страницы. А кто из обрезанных жаловался на ухудшение работы печки?
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Возможные проблемы при заглушке ЕГР
« Ответ #103 : 14 01 2016, 22:34:58 »

не стал читать всё и про всех =))) глушил на бмв е38,машина резвее мальца ,но вот печка дует хуже , всмысле теплым воздухом ! не вижу смысла глушить на наших прадиках ,они и так в морозы не греют салон ....бмв на счет этого  как то продуманней сделана ...даже сраный X5....
Не читал все страницы. А кто из обрезанных жаловался на ухудшение работы печки?
Да ни кто.
Не вижу связи вообще....
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Возможные проблемы при заглушке ЕГР
« Ответ #104 : 14 01 2016, 22:56:50 »

не стал читать всё и про всех =))) глушил на бмв е38,машина резвее мальца ,но вот печка дует хуже , всмысле теплым воздухом ! не вижу смысла глушить на наших прадиках ,они и так в морозы не греют салон ....бмв на счет этого  как то продуманней сделана ...даже сраный X5....
Не читал все страницы. А кто из обрезанных жаловался на ухудшение работы печки?
Да ни кто.
Не вижу связи вообще....
Охладитель ЕГР,перед которым заглушку ставят,как раз выхлопными газами подогревается и поднимает температуру ОЖ. Мало кто просто на это внимание обращает  :)
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Возможные проблемы при заглушке ЕГР
« Ответ #105 : 15 01 2016, 01:07:42 »

не стал читать всё и про всех =))) глушил на бмв е38,машина резвее мальца ,но вот печка дует хуже , всмысле теплым воздухом ! не вижу смысла глушить на наших прадиках ,они и так в морозы не греют салон ....бмв на счет этого  как то продуманней сделана ...даже сраный X5....
Не читал все страницы. А кто из обрезанных жаловался на ухудшение работы печки?
Да ни кто.
Не вижу связи вообще....
Охладитель ЕГР,перед которым заглушку ставят,как раз выхлопными газами подогревается и поднимает температуру ОЖ. Мало кто просто на это внимание обращает  :)
А у меня охладитель стоит на штатном месте. Я же писал....
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=159558.msg5346010#msg5346010
Записан

lomaster

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +700/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 569
  • Город: USSR
  • Город:
    • Самалет
Re: Возможные проблемы при заглушке ЕГР
« Ответ #106 : 15 01 2016, 07:30:03 »

У меня выброшен этот змеевик.Может быть  мотор чуть дольше прогревается и чуть быстрее теряет температуру на холостых оборотах при крайне низких температурах окружающего воздуда.Но это не критично, на холостых чуть убавляем обороты печки и сильно выручает волшебная кнопочка Повер хит.В минус 20-30 в автомобиле комфортно. ;)
Записан

Vstar

  • Товарищ
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 418
  • Город: Ярославская обл.
  • Полный вперёд!
    • 150d АКПП
Re: Возможные проблемы при заглушке ЕГР
« Ответ #107 : 17 01 2016, 20:55:10 »

При прогреве мотора клапан ЕГР закрыт.на прогрев ОЖ даже при рабочей системе никак не влияет.неоднократно замечал что до "кастрации"что после время прогрева состовляет 8-10 мин(в зависимости от внешней темп.)и климат выставляет обдув на второе положение.я даже не вижу смысла закольцовывать шланги ОЖ идущие на охладитель(у меня он на штатном месте пока)
Записан
Настоящие танки работают на саляре!

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Возможные проблемы при заглушке ЕГР
« Ответ #108 : 17 01 2016, 21:03:55 »

При прогреве мотора клапан ЕГР закрыт.на прогрев ОЖ даже при рабочей системе никак не влияет.неоднократно замечал что до "кастрации"что после время прогрева состовляет 8-10 мин(в зависимости от внешней темп.)и климат выставляет обдув на второе положение.я даже не вижу смысла закольцовывать шланги ОЖ идущие на охладитель(у меня он на штатном месте пока)
При какой температуре ОЖ ,егр имеет право открываться ?
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

vanes

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 359
  • Эстония, нарва
    • 120,3.0 diesel 6 ступ! 200
Re: Возможные проблемы при заглушке ЕГР
« Ответ #109 : 29 01 2016, 01:01:46 »

Странно , рецеркуляция газов " егр" , почему же  ставив заглушку в "5 рублей "  в дизель бмв е 38  , а так же мерседес "е" класса   Более новых годов ( кто понял очем речь ), теряется  нагрев обдува печки  - прогрева двигателя разумеется  ,, но усиливается тяга , машина гораздо резвее , система ведь везде одинакова ? Почему же когда ставят чип , и глушат заодно и егр ? Мало но приятно .... Движка мягче работает без напруги! Егр это ведь. Второе "евро " евро 3,4,5....как сажевый фильтр ... Выреж его , потеряешь евро нормы !
Записан