'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Возможные проблемы при заглушке ЕГР  (Прочитано 57003 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

У меня 163лс. Кстати после установки мопедного фильтра появилось лёгкое посвистывание, но это меня не раздражает.
А у меня посвистывает с утра на холостых пока греется. В кабине не слышно,при движении тем более. Забил на это ....
Записан

Prestige

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +140/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2498
  • Город: BELORUSIA
    • 120 D-4D+ 150 2.8

Неужели я победил Джеки Чана!? Ускоряюсь, газую...всё в норме. Так долго без чека я ещё не ездил!
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

У меня 163лс. Кстати после установки мопедного фильтра появилось лёгкое посвистывание, но это меня не раздражает.
Неужели я победил Джеки Чана!? Ускоряюсь, газую...всё в норме. Так долго без чека я ещё не ездил!
Красавчег!  ^-^
Короче сделал,как описал в ответе 83 и Джеки Чан исчез,так ?
Записан

Prestige

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +140/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2498
  • Город: BELORUSIA
    • 120 D-4D+ 150 2.8

Так точно! Вывел шланг наружу, ресивер на место к фильтру.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Так точно! Вывел шланг наружу, ресивер на место к фильтру.
Как говорится : Ларчик открывался просто )))
Записан

Bloody

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 259
  • Город: Минск, Беларусь
    • LJ73/KZJ78/LJ70/KDJ120/HDJ80

а я и кран ставил и крутил его в разные положения, но в итоге перед НГ вернул весь егр назад, оставил только маслоуловитель на вентиляцию картерных газов.
173 л.с. мотор, на мой век надеюсь хватит ))
Записан
Стоишь на берегу и чувствуешь соленый запах ветра, что веет с моря. И веришь, что свободен ты, и жизнь лишь началась. И губы жжет подруги поцелуй, пропитанный слезой...

alekc

  • 120KD-ЕГР офф, 80HD-FT без ЕГР ,200мкп...
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 161
  • Город: под Москвой
  • Город:ЦФО
    • Много крузаков и

....фигасебе!!! , а я тока  собрался с ним распрощаться на 173 сильном :o, на 163ем демонтировал в 13 году ^-^
Записан
...Если трезво взглянуть на ситуацию!?, то сразу же захочется выпить!

Vstar

  • Товарищ
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 418
  • Город: Ярославская обл.
  • Полный вперёд!
    • 150d АКПП

В ноябре кастрировал ЕГР как у Arsenal.прошёл правда чуть больше 2т.км но мотору пока нравится.проблем и ошибок нет автомат на 5ую переключает.осталось дождаться когда будет больше +20 и можно будет точно утверждать что ПОБЕДА.в движении правда слышно как работает система...но не напрягает!мотор 173л.с
Записан
Настоящие танки работают на саляре!

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

В ноябре кастрировал ЕГР как у Arsenal.прошёл правда чуть больше 2т.км но мотору пока нравится.проблем и ошибок нет автомат на 5ую переключает.осталось дождаться когда будет больше +20 и можно будет точно утверждать что ПОБЕДА.в движении правда слышно как работает система...но не напрягает!мотор 173л.с
Поставь фильтр воздушный Filtron AP 143/2 , ни чего не услышишь.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=140488.0
Кароч в конце осени меняю воздухан. Стоял Filtron AP 143/2,ставлю Japan Parts FA-251S .....я их много понакупал в свое время,все искал который понравится. На фото Пост 1 на капоте у меня лежит целая гора. )) Все целы ишшо,думаю надо докатывать,зимой пыли нет,вот и поставил какой похуже ))
Поехал в столицу,выезжаю на трассу......думаю чо за хрень,при наборе скорости так тихо тихо откуда то то ли свист слабый,то ли шипение,еле еле когда тапку жмешь....я уж и музыку выключал,прислушивался,прислушивался. То шипит,то нет. )))
Всю голову изломал,вышел,капот открыл,проверил все соединения,ни откуда не подсасывает......сразу начал грешить на фильтр,потому что ни чего не менял кроме него.
Приезжаю домой,меняю на Фильтрон,выезжаю на трассу,как бабка отговорила )))
Ну я назад Japan Parts  засунул,а щас уж и внимания не обращаю,как сказал Vstar,не напрягает.
На Фильтроне там подложка внизу стоит помимо фильтрующего элемента, (пост 2 ) думаю воздух через нее не стволит,как через обычный,отсюда и звук на фильтре без подложки.
Vstar,заодно проверишь мою версию,а то мож мне кажется или так пришлось...)))
Записан

Vstar

  • Товарищ
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 418
  • Город: Ярославская обл.
  • Полный вперёд!
    • 150d АКПП

Думаю что только кажется.на фото видно что врезка выше воздушного фильтра(у меня так)стало слышно работу ЕГР после того как прикрыл кран.
Записан
Настоящие танки работают на саляре!