В ноябре кастрировал ЕГР как у Arsenal.прошёл правда чуть больше 2т.км но мотору пока нравится.проблем и ошибок нет автомат на 5ую переключает.осталось дождаться когда будет больше +20 и можно будет точно утверждать что ПОБЕДА.в движении правда слышно как работает система...но не напрягает!мотор 173л.с
Поставь фильтр воздушный Filtron AP 143/2 , ни чего не услышишь.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=140488.0Кароч в конце осени меняю воздухан. Стоял Filtron AP 143/2,ставлю Japan Parts FA-251S .....я их много понакупал в свое время,все искал который понравится. На фото Пост 1 на капоте у меня лежит целая гора. )) Все целы ишшо,думаю надо докатывать,зимой пыли нет,вот и поставил какой похуже ))
Поехал в столицу,выезжаю на трассу......думаю чо за хрень,при наборе скорости так тихо тихо откуда то то ли свист слабый,то ли шипение,еле еле когда тапку жмешь....я уж и музыку выключал,прислушивался,прислушивался. То шипит,то нет. )))
Всю голову изломал,вышел,капот открыл,проверил все соединения,ни откуда не подсасывает......сразу начал грешить на фильтр,потому что ни чего не менял кроме него.
Приезжаю домой,меняю на Фильтрон,выезжаю на трассу,как бабка отговорила )))
Ну я назад Japan Parts засунул,а щас уж и внимания не обращаю,как сказал Vstar,не напрягает.
На Фильтроне там подложка внизу стоит помимо фильтрующего элемента, (пост 2 ) думаю воздух через нее не стволит,как через обычный,отсюда и звук на фильтре без подложки.
Vstar,заодно проверишь мою версию,а то мож мне кажется или так пришлось...)))