Серега, вот тебе две истины:
1. модифицированный ЕГР никак на вентиляцию картерных газов не влияет.
2. трещины поршня с ЕГР никак не связаны. А то не трещат они на машинах с незаглушенным ЕГР?
надо экспериментировать с сечением окна, о чем я тебе твердил с самого начала.
Просто у тебя ж ЭБУ тоже немного модифицированный, поэтому возможно и вылетает чек, хотя у меня его не было.
Наконец то выбрал время и установил на шланг забора воздуха шаровый кран.
Буду экспериментировать с сечением окна. Сейчас кран закрыт примерно на 25-30 %
Как вам? ))
В вертикальном положении он будет полностью перекрыт.
Ездил пару раз в Воронеж,Чек не загорается,но на ТАКИХ расстояниях и раньше не загорался. На той неделе поеду в Москву,вот тоды глянем.
Если по приезду в столицу загорится Чек,уменьшу сечение отверстия легким движением руки и буду наблюдать дальше ))
Ведь нужно подтвердить или опровергнуть версию с сечением входного отверстия.
Что скажете господа-мастера глушения ЕГР ? ))
Отвечаю всем кто заинтересовался и пишет в личку......концевик охладителя отрезается,заваривается и служит заглушкой со стороны блока цилиндров,кому жалко портить концевик, заказываем заглушку у токарей.
Воздушн фильтр сверлиться и в него вставляется 3/4 ой шаровый кран Н.Н. (Наруж.Наруж резьба) вот такой
Можно поставить газовый кран (желтый) так будет круче имхо ))) но я взял то,что было под рукой.
Со стороны воздушного фильтра через резиновые прокладки зафиксировал его вот такой латунной 3/4 ой гайкой (1штукой)
А на другой конец крана накрутил вот такой латунный штуцер с 3/4 ой резьбой и концевиком на 20 ть. Все продается в любом магазине сантехники.
Для соединения использовал газовую Фум-ленту
На этот латунный штуцер с 3/4 ой резьбой одевается резиновый бензостойкий шланг соответствующего диаметра и длины,что бы дотягивался до отрезанного штуцера охладителя. Фото кастрированного охладителя внизу )
а во избежании перегиба шланга,внутрь вставляется пружина от двери,растянутая до нужного размера. Фото внизу.
Получилось вот так.......другой конец шланга,одет на штуцер отрезанного охладителя.
И еще......как видите,сечение отверстия легко регулируется поворотом крана. )
Все понятно написал? )