'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Возможные проблемы при заглушке ЕГР  (Прочитано 57865 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

А у меня в общей сложности просто раз в месяц выскакивает, даже просто в спокойной езде.
Prestige,а ты охладитель выкинул или оставил?
У меня охладитель стоит на штатном месте и работает теперь как нагреватель.
Все вопросы к Витале bmhome,он изгалялся с моим ЕГР.
Кароч,он мне вот так отрезал охладитель....



И установил его на штатное место.

Заглушка на блок,сделана из "родной" трубки,которая шла от охладителя к блоку,тупо зажали ее в сверлильном станке и обварили.

Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41

Меняется (в меньшую сторону) количество кислорода, поступающее в цилиндр через систему ЕГР.
Хм..дык это и Ежу понятно ))
А чо там где стоит кислородный датчик на поступление кислорода в цилиндры ?

Нет такого датчика. Есть датчик массового расхода воздуха. На нем ничего не меняется.
Записан

Карел

  • Гость



Нет такого датчика. Есть датчик массового расхода воздуха. На нем ничего не меняется.
Не может не меняться. Воздух либо идет весь через ДМРВ, либо часть воздуха поступает в цилиндры через ЕГР.
При штатном исполнении системы ЭБУД "знает" в какой момент и на сколько открыт клапан ЕГР и на какое количество должен снизиться расход воздуха на датчике.
Когда мы глушим ЕГР, то вносим изменения в первую очередь в количество поступающего воздуха через датчик. Оно либо больше нормы, либо меньше.
Когда фактические значения выходят за пределы, установленные для датчика, то вылезает ошибка.
Так- же и с давлением во впуске.
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41



Нет такого датчика. Есть датчик массового расхода воздуха. На нем ничего не меняется.
Не может не меняться. Воздух либо идет весь через ДМРВ, либо часть воздуха поступает в цилиндры через ЕГР.
При штатном исполнении системы ЭБУД "знает" в какой момент и на сколько открыт клапан ЕГР и на какое количество должен снизиться расход воздуха на датчике.
Когда мы глушим ЕГР, то вносим изменения в первую очередь в количество поступающего воздуха через датчик. Оно либо больше нормы, либо меньше.
Когда фактические значения выходят за пределы, установленные для датчика, то вылезает ошибка.
Так- же и с давлением во впуске.

Возможно, я не очень правильно выразился. имелось ввиду, что условия его работы не меняются.
Конечно, вводом дополнительного рестриктора, роль которого у Сергея выполняет водопроводный кран, мы просто меняем немного баланс между количеством воздуха, прошедшего через ДМРВ и через систему ЕГР, показания ДМРВ возвращаются в рамки допустимого, чек пропадает.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Серега, вот тебе две истины:
1. модифицированный ЕГР никак на вентиляцию картерных газов не влияет.
2. трещины поршня с ЕГР никак не связаны. А то не трещат они на машинах с незаглушенным ЕГР?

надо экспериментировать с сечением окна, о чем я тебе твердил с самого начала.
Просто у тебя ж ЭБУ тоже немного модифицированный, поэтому возможно и вылетает чек, хотя у меня его не было.
Наконец то выбрал время и установил на шланг забора воздуха шаровый кран.  8D
Буду экспериментировать с сечением окна. Сейчас кран закрыт примерно на 25-30 %
Как вам? ))



В вертикальном положении он будет полностью перекрыт.



Ездил пару раз в Воронеж,Чек не загорается,но на ТАКИХ расстояниях и раньше не загорался. На той неделе поеду в Москву,вот тоды глянем.
Если по приезду в столицу загорится Чек,уменьшу сечение отверстия легким движением руки и буду наблюдать дальше ))
Ведь нужно подтвердить или опровергнуть версию с сечением входного отверстия.
Что скажете господа-мастера глушения ЕГР ? ))
Отвечаю всем кто заинтересовался и пишет в личку......концевик охладителя отрезается,заваривается и служит заглушкой со стороны блока цилиндров,кому жалко портить концевик, заказываем заглушку у токарей.



Воздушн фильтр сверлиться и в него вставляется 3/4 ой шаровый кран  Н.Н. (Наруж.Наруж резьба) вот такой



Можно поставить газовый кран (желтый) так будет круче имхо ))) но я взял то,что было под рукой.

Со стороны воздушного фильтра через резиновые прокладки зафиксировал его вот такой латунной 3/4 ой гайкой (1штукой)



А на другой конец крана накрутил вот такой латунный штуцер с 3/4 ой резьбой и концевиком на 20 ть. Все продается в любом магазине сантехники.



Для соединения использовал газовую Фум-ленту



На этот латунный штуцер с 3/4 ой резьбой одевается резиновый бензостойкий шланг соответствующего диаметра и длины,что бы дотягивался до отрезанного штуцера охладителя. Фото кастрированного охладителя внизу )



а во избежании перегиба  шланга,внутрь вставляется пружина от двери,растянутая до нужного размера. Фото внизу.



Получилось вот так.......другой конец шланга,одет на штуцер отрезанного охладителя.



И еще......как видите,сечение отверстия легко регулируется поворотом крана. )



Все понятно написал? )

Записан

Грузин

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 245
  • Город: новосибирск
    • Hilux 1 KD A/T 171 л.с.

хорошо бы  всю схему обрисовать или сделать пост с последовательным рецептом
Записан
In vino veritas

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

хорошо бы  всю схему обрисовать или сделать пост с последовательным рецептом
Пусть Виталя bmhome обрисует. Его исполнение... )))
Я тока кран вставил сам  :-[
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41

хорошо бы  всю схему обрисовать или сделать пост с последовательным рецептом
Пусть Виталя bmhome обрисует. Его исполнение... )))
Я тока кран вставил сам  :-[

Да че там обрисовывать... на фотках же всё есть.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Вчера опять приехал из Москвы. Чека НЕТ !  ^-^
Записан

konoplj

  • все штатно
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 975
  • Город: Москва ВДНХ
  • Город:Москва
    • 200

Красавчик!
Записан
ПоможеМ ЧеМ МожеМ