'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Возможные проблемы при заглушке ЕГР  (Прочитано 57859 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

сosonic 3

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2341
  • Город: Иркутская обл.
  • Город:снег по пояс, Зима!
    • 120 Прадо 3.0диз. 04г

Да не будут они разбиратся в нашем егре, для них это способ заработать, и смысла нет помочь нам более выгодным путем решить эту проблему!
Записан
С уважением Вячеслав.

lomaster

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +700/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 569
  • Город: USSR
  • Город:
    • Самалет

Я знаю, что програмно его побороли. Но ценник пока просто конский за эту услугу.
Перефразирую мысль: могут ли люди, занимающиеся программным отключением ЕГРа , помочь советом людям, которые пытаются его побороть механическим путем, (но при этом натыкаются на чек энджин)-в каком направлении нужно идти, дабы искоренить появление ошибки... Или программисты не понимают принципа работы ЕГорки и для них программа простой набор единичек и ноликов, которые они могут лишь записать в ЭБУ?
Так понятней выразился?
  У  програмистов другой профиль. Выход я вижу один. Механически глушить и чистить  впуск ,всеравно прийдется.Бяки там достаточно.Мотор начнет дышать полной грудью.И ждать когда станет приемлемым ценник,чтоб додушить его програмнно.  ;D icon_friends
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Я знаю, что програмно его побороли. Но ценник пока просто конский за эту услугу.
Перефразирую мысль: могут ли люди, занимающиеся программным отключением ЕГРа , помочь советом людям, которые пытаются его побороть механическим путем, (но при этом натыкаются на чек энджин)-в каком направлении нужно идти, дабы искоренить появление ошибки... Или программисты не понимают принципа работы ЕГорки и для них программа простой набор единичек и ноликов, которые они могут лишь записать в ЭБУ?
Так понятней выразился?
  У  програмистов другой профиль. Выход я вижу один. Механически глушить и чистить  впуск ,всеравно прийдется.Бяки там достаточно.Мотор начнет дышать полной грудью.И ждать когда станет приемлемым ценник,чтоб додушить его програмнно.  ;D icon_friends
Ну типа того....
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Ездил пару раз в Воронеж,Чек не загорается,но на ТАКИХ расстояниях и раньше не загорался. На той неделе поеду в Москву,вот тоды глянем.
Доехал до Москвы,чек не загорелся,правда перед Москвой останавливался на АЗС,глушил авто.
А мож с похолоданием чек не загорается ? Кто то писал,что зимой комп не видит ошибку.
В общей сложности проехал уже почти 3.000 км без чека.
Приехал с Москвы,чека нет   icon_186_17
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Ездил пару раз в Воронеж,Чек не загорается,но на ТАКИХ расстояниях и раньше не загорался. На той неделе поеду в Москву,вот тоды глянем.
Доехал до Москвы,чек не загорелся,правда перед Москвой останавливался на АЗС,глушил авто.
А мож с похолоданием чек не загорается ? Кто то писал,что зимой комп не видит ошибку.
В общей сложности проехал уже почти 3.000 км без чека.
Приехал с Москвы,чека нет   icon_186_17
Кароч я опять в столице. В этот раз ехал в Москву вообще БЕЗ ОСТАНОВКИ,то бишь без заглушки двигателя.
(Специально,для чистоты эксперимента)
Ни в кафе,ни заправляться не останавливался. Разок останавливался отлить,машину не глушил.
При въезде на МКАД,Чек НЕ ЗАГОРЕЛСЯ,как обычно.
Уже почти 4.000 км без чека,мож кран работает ? )) Пост 52
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=159558.50
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41

что и требовалось доказать.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

что и требовалось доказать.
Походу ты прав Виталя.... icon_friends
Серега, вот тебе две истины:
1. модифицированный ЕГР никак на вентиляцию картерных газов не влияет.
2. трещины поршня с ЕГР никак не связаны. А то не трещат они на машинах с незаглушенным ЕГР?

надо экспериментировать с сечением окна, о чем я тебе твердил с самого начала.
Просто у тебя ж ЭБУ тоже немного модифицированный, поэтому возможно и вылетает чек, хотя у меня его не было.
А объясни это умными словами......что меняет сечение окна?
Почему с уменьшением сечения окна ЭБУ не "видит" ошибку,что там меняется ?
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41

Меняется (в меньшую сторону) количество кислорода, поступающее в цилиндр через систему ЕГР.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Меняется (в меньшую сторону) количество кислорода, поступающее в цилиндр через систему ЕГР.
Хм..дык это и Ежу понятно ))
А чо там где стоит кислородный датчик на поступление кислорода в цилиндры ?
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Ездил пару раз в Воронеж,Чек не загорается,но на ТАКИХ расстояниях и раньше не загорался. На той неделе поеду в Москву,вот тоды глянем.
Доехал до Москвы,чек не загорелся,правда перед Москвой останавливался на АЗС,глушил авто.
А мож с похолоданием чек не загорается ? Кто то писал,что зимой комп не видит ошибку.
В общей сложности проехал уже почти 3.000 км без чека.
Приехал с Москвы,чека нет   icon_186_17
Кароч я опять в столице. В этот раз ехал в Москву вообще БЕЗ ОСТАНОВКИ,то бишь без заглушки двигателя.
(Специально,для чистоты эксперимента)
Ни в кафе,ни заправляться не останавливался. Разок останавливался отлить,машину не глушил.
При въезде на МКАД,Чек НЕ ЗАГОРЕЛСЯ,как обычно.
Уже почти 4.000 км без чека,мож кран работает ? )) Пост 52
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=159558.50
Приехал с Москвы,Чека нет......походу побороли мы ошибки на 173 х сильном Прадике после заглушки ЕГР,хотя точку имхо можно ставить,если всё следующее лето прокатаюсь без чеков ))
Раньше чеки вылетали после заезда на МКАД как привязанные.
Записан