'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Возможные проблемы при заглушке ЕГР  (Прочитано 57006 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Ветрогон

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 64
  • Город: Кузбасс
  • Завтра- начинается сегодня.
    • ПРАДО 2004 год 166 л
Re: Возможные проблемы при заглушке ЕГР
« Ответ #110 : 25 03 2016, 07:33:16 »

Привет всем.
Вчера заглушил ЕГР на 1 KD 166 лс. Почистил впускной коллектор, заслонку и все что было откручено при снятии впускного коллектора.
Что получил на выходе: ЕГР, заслонка почищены и конечно же чистый выхлоп. Расход в городе снизился, динамики в городе хватает, но вот в трассе ситуация аховая.
Автомобиль не разгоняется более 120-130 км/ч, динамика слабая, вялая, и расход растет на глазах. При этом машина не дымит. Куда копать?
Ранее динамика была хорошей, разгон стабильный до 175 км.
P/S Ранее ЕГР был заглушен, но прогорел, машина ехала хорошо, обнаружил при разборе. Фильтр воздушный новый, форсунки прошли тысяч 25 не более.
Заранее благодарен за подсказки.
Записан

Ветрогон

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 64
  • Город: Кузбасс
  • Завтра- начинается сегодня.
    • ПРАДО 2004 год 166 л
Re: Возможные проблемы при заглушке ЕГР
« Ответ #111 : 25 03 2016, 16:27:23 »

В продолжении загадки, подключил сканер обнаружился повышенное показание MAF 14,5 и низкий показатель MAP 85.
Что может быть, куда смотреть.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Возможные проблемы при заглушке ЕГР
« Ответ #112 : 25 03 2016, 19:42:30 »

Привет всем.
Вчера заглушил ЕГР на 1 KD 166 лс. Почистил впускной коллектор, заслонку и все что было откручено при снятии впускного коллектора.
Что получил на выходе: ЕГР, заслонка почищены и конечно же чистый выхлоп. Расход в городе снизился, динамики в городе хватает, но вот в трассе ситуация аховая.
Автомобиль не разгоняется более 120-130 км/ч, динамика слабая, вялая, и расход растет на глазах. При этом машина не дымит. Куда копать?
Ранее динамика была хорошей, разгон стабильный до 175 км.
P/S Ранее ЕГР был заглушен, но прогорел, машина ехала хорошо, обнаружил при разборе. Фильтр воздушный новый, форсунки прошли тысяч 25 не более.
Заранее благодарен за подсказки.
Как глушить ЕГР на 166 л.с,вот темка.....там кажись ваще нет прОблем.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=132800.0

Здесь же в основном владельцы 173х сильных моторов и то,кажись победили.
У меня нет чека до сих пор,машин прет как конь с яйцами....тьфу,тьфу,тьфу
Я глушил вот так........
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=159558.70
После установки крана про чек забыл   ^-^
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Возможные проблемы при заглушке ЕГР
« Ответ #113 : 25 03 2016, 19:46:47 »

Автомобиль не разгоняется более 120-130 км/ч, динамика слабая, вялая, и расход растет на глазах. При этом машина не дымит. Куда копать?

Наддув ищите, куда делся.
Записан

Ветрогон

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 64
  • Город: Кузбасс
  • Завтра- начинается сегодня.
    • ПРАДО 2004 год 166 л
Re: Возможные проблемы при заглушке ЕГР
« Ответ #114 : 26 03 2016, 16:50:21 »

Еще раз всем привет.
Неисправность нашел и устранил, перепутаны были вакуумные трубки на впускном коллекторе.
Отсюда и симптомы: на трассе не ехала и расход большой, то есть в момент когда заслонки должны быть открыты- они закрывались вакуумом, а в городе, при низких оборотах все работала более менее корректно и расход в норме.
Возможно данный урок в дальнейшем пригодится другим.
Всем удачных дорог!!!
Записан

Борька

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 164
  • Город: Карелия, г. Петрозаводск
    • LCP150 3.0 D
Re: Возможные проблемы при заглушке ЕГР
« Ответ #115 : 04 04 2016, 19:45:35 »

Всем привет! Сделал все как на картинках, езжу 2 день, ошибок нет но и коней не вижу. Как разгонялся, как бегемот на пробежке, так и разгоняется. Хотя грязищи удалил немерянно.... ищу причину дальшеhttp://prado-club.su/forum/Smileys/classic/huh.gif
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Возможные проблемы при заглушке ЕГР
« Ответ #116 : 05 04 2016, 22:29:55 »

Всем привет! Сделал все как на картинках, езжу 2 день, ошибок нет но и коней не вижу. Как разгонялся, как бегемот на пробежке, так и разгоняется. Хотя грязищи удалил немерянно.... ищу причину дальшеhttp://prado-club.su/forum/Smileys/classic/huh.gif
А хто сказал что при заглушке ЕГР мощи прибавляется ? ))
У меня например чип стоит,он и ДО заглушки не плохо ехал. Я после заглушки ЕГР не увидел ни прибавления мощности,ни ослабления. Как ехал машин,так и ехал,так что Борька переставай искать ))
Записан

Борька

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 164
  • Город: Карелия, г. Петрозаводск
    • LCP150 3.0 D
Re: Возможные проблемы при заглушке ЕГР
« Ответ #117 : 06 04 2016, 07:31:15 »

Всем привет! Сделал все как на картинках, езжу 2 день, ошибок нет но и коней не вижу. Как разгонялся, как бегемот на пробежке, так и разгоняется. Хотя грязищи удалил немерянно.... ищу причину дальшеhttp://prado-club.su/forum/Smileys/classic/huh.gif
А хто сказал что при заглушке ЕГР мощи прибавляется ? ))
У меня например чип стоит,он и ДО заглушки не плохо ехал. Я после заглушки ЕГР не увидел ни прибавления мощности,ни ослабления. Как ехал машин,так и ехал,так что Борька переставай искать ))
Всем привет! Дак вся проблема и состоит в том что у меня два Прадо 120 3.0 одного года и один скачет с табуном под капотом, а второй тащится как будто пол табуна цыгане увели. И ни ошибок ни дыма и работает на холостых ровненько.
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Возможные проблемы при заглушке ЕГР
« Ответ #118 : 06 04 2016, 07:48:55 »

А собственно, сам клапан ЕГР исправен?
Часом, не подклинивает в открытом положении?
Давление наддува на третьей передаче при 60км/ч и тапке газа в пол есть возможность поглядеть?
Записан

Prestige

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +140/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2498
  • Город: BELORUSIA
    • 120 D-4D+ 150 2.8
Re: Возможные проблемы при заглушке ЕГР
« Ответ #119 : 06 04 2016, 10:27:43 »

Появилось разбрызгивание масла через мопедный фильтр на конце шланга. Первые два-три месяца было вообще сухо. А сейчас, чем дальше-тем больше. Подскажите совет!
Записан