Ну, все, можно, наконец-то помирить "зажигалки" с "керосинками" - у 2,7 литра -разгон с места до сотни 13,9 сек., у дизелей - 12,7 сек. Ни та, ни другая не ракеты, но, и, как тут настаивали приверженцы дизелей - не на много они "убегут" от бензинки 2,7. Теперь только дело вкуса и возможности кошелька (сравниваю только "Стандарт 6АТ" и "Комфорт". Кому-то не нравится звук дизеля и он может пожертвовать круиз- и климат -контролями, остальное все восполнимо - Емели в (или на) передние сиденья, китайскую камеру за 1,5 тыс.руб. в заднюю дверь. Другой возьмет дизель и будет экономить на каждой сотне литра три топлива. Тут вопрос даже не в том - сколько стоит топливо, а в том - как часто в дальней дороге надо будет останавливаться на заправку. Предпочтительнее, чтоб пореже - чтоб не надо было по нескольку раз обгонять одни и те же грузовики. В городских же условиях, да зимой, расходы могут почти сравняться - если на дизель не ставить еще Вебасту, или её аналог и пытаться прогревать салон без движения. Так что всем удачи! Катайтесь на своих машинках! Пусть они служат долго!