'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Toyota Land Cruiser Prado 2016 model 2.7l  (Прочитано 88175 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: Toyota Land Cruiser Prado 2016 model 2.7l
« Ответ #270 : 19 08 2015, 23:21:02 »

Да на Мазде СХ5 с ДВС СкайАктив степень сжатия 14:1  :o  И на 92ом прекрасно ездят.
Ну дебилы, что можно еще сказать. Там детонация походу запредельная.

Далеко не все знают как звучит детонация, тем более что на современных японских движках из салона ее можно вообще не услышать.
А я и не говорил, что ее можно почувствовать, и она не звучит никак, это такой разрушительный  процесс в двигателе, который внешне себя совершенно не проявляет.

Раньше в Москвича если зальешь 93-го или наоборот в Жигули 76-го - детонация пи.....ц, как чувствовалась)))
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +187/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2297
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Toyota Land Cruiser Prado 2016 model 2.7l
« Ответ #271 : 20 08 2015, 05:48:26 »

Да на Мазде СХ5 с ДВС СкайАктив степень сжатия 14:1  :o  И на 92ом прекрасно ездят.
Ну дебилы, что можно еще сказать. Там детонация походу запредельная.

Далеко не все знают как звучит детонация, тем более что на современных японских движках из салона ее можно вообще не услышать.
А я и не говорил, что ее можно почувствовать, и она не звучит никак, это такой разрушительный  процесс в двигателе, который внешне себя совершенно не проявляет.

Раньше в Москвича если зальешь 93-го или наоборот в Жигули 76-го - детонация пи.....ц, как чувствовалась)))

Именно! И я был хорошо знаком с этим звуком.
Была у меня Сузки Эскудо, с движком 2,0, ездил на 92 и думал что никакой детонации нет, не слышно ведь ничего. Однажды, проезжая с открытым окном мимо стены прислушался, и подумалось а не детонация ли это, то что слышу. Заправился 95 - звук пропал. Семен Семеныч!! Детонация на иномарках звучит совсем по другому, но ее тоже слышно, если знать что слушать.

Одно только замечание - Москвичу от 93 плохо не было, а для Москвич 2140 АИ93 это вообще штатный бензин.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: Toyota Land Cruiser Prado 2016 model 2.7l
« Ответ #272 : 20 08 2015, 06:47:30 »

Да на Мазде СХ5 с ДВС СкайАктив степень сжатия 14:1  :o  И на 92ом прекрасно ездят.
Ну дебилы, что можно еще сказать. Там детонация походу запредельная.

Далеко не все знают как звучит детонация, тем более что на современных японских движках из салона ее можно вообще не услышать.
А я и не говорил, что ее можно почувствовать, и она не звучит никак, это такой разрушительный  процесс в двигателе, который внешне себя совершенно не проявляет.

Раньше в Москвича если зальешь 93-го или наоборот в Жигули 76-го - детонация пи.....ц, как чувствовалась)))

Именно! И я был хорошо знаком с этим звуком.
Была у меня Сузки Эскудо, с движком 2,0, ездил на 92 и думал что никакой детонации нет, не слышно ведь ничего. Однажды, проезжая с открытым окном мимо стены прислушался, и подумалось а не детонация ли это, то что слышу. Заправился 95 - звук пропал. Семен Семеныч!! Детонация на иномарках звучит совсем по другому, но ее тоже слышно, если знать что слушать.

Одно только замечание - Москвичу от 93 плохо не было, а для Москвич 2140 АИ93 это вообще штатный бензин.

Как это? 412 по-моему всю жизнь на 76 ездил? А 2140 - это который АЗЛК? По-моему он прославился тем, что бенз всю дорогу жрал, насколько помню и нифига при этом не ехал. Или это как девятка который? Рессорная подвеска сзади было у него.
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Toyota Land Cruiser Prado 2016 model 2.7l
« Ответ #273 : 20 08 2015, 06:58:50 »

Serg574, дружище
Хорош умничать , сперва изучи матчасть
Никогда , мотор заточеный под 76-й , не будет детонировать на 93-м
Так как 93-й " воспламеняться  медленнее и горит дольше" ( объяснение для дилетантов)
Но прогар поршней обеспечен , так как 93-й будет догарать в выпускном коллекторе
Но это не так скоро произойдет  , как наоборот ,льём в движёк заточеный под 93-и , 76-й
И получаем детонацию , тоже пипец клапанам да и поршням  , масляной плёнке , перегрев !
Со всеми вытекающими !!
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +187/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2297
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Toyota Land Cruiser Prado 2016 model 2.7l
« Ответ #274 : 20 08 2015, 07:00:17 »

Цитата: fraks
Именно! И я был хорошо знаком с этим звуком.
Была у меня Сузки Эскудо, с движком 2,0, ездил на 92 и думал что никакой детонации нет, не слышно ведь ничего. Однажды, проезжая с открытым окном мимо стены прислушался, и подумалось а не детонация ли это, то что слышу. Заправился 95 - звук пропал. Семен Семеныч!! Детонация на иномарках звучит совсем по другому, но ее тоже слышно, если знать что слушать.

Одно только замечание - Москвичу от 93 плохо не было, а для Москвич 2140 АИ93 это вообще штатный бензин.

Как это? 412 по-моему всю жизнь на 76 ездил? А 2140 - это который АЗЛК? По-моему он прославился тем, что бенз всю дорогу жрал, насколько помню и нифига при этом не ехал. Или это как девятка который? Рессорная подвеска сзади было у него.

Москвич 2140 это как 412 только другие крылья, салон и карбюратор. И да - он АЗЛК.
"Как девятка" - это 2141, про него не знаю.

У 2140 с расходом все было нормально, жрал не больше чем 412, правда ему надо именно 93 было.
Сам движок у него тот же что и на 412, только карбюратор другой, по типу жигулевского, двухкамерный.
Ехал он ничуть не хуже 412. По сути 2140 это несколько модифицированный 412.
Были модификации 2140 для сельской местности, с дефорсированным под АИ76 двигателем и всеми барабанными тормозами. И без колпаков на колесах.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

Малиныч

  • Карта клуба № 0374
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3736/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6015
  • Город: Мск.
  • ЗАО
    • LC Prado150 XL SPL FLR+Getter
Re: Toyota Land Cruiser Prado 2016 model 2.7l
« Ответ #275 : 20 08 2015, 07:29:17 »

Нафлудили прилично, только если это всё отнести к теме на двигателе 2,7 2 TR-FE если лить только 95-й от роду, отрицательных моментов в этом нет?
Записан
Ко мне на ты.

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Toyota Land Cruiser Prado 2016 model 2.7l
« Ответ #276 : 20 08 2015, 08:02:24 »

Нафлудили прилично, только если это всё отнести к теме на двигателе 2,7 2 TR-FE если лить только 95-й от роду, отрицательных моментов в этом нет?
Да и если 92-й лить , ничего ему не будет
А вот если лить 98-й ???








Нифига ему не будет ( там же электронная корректировка угла опережения зажигания ) ;D
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Vicnic1960

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +35/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 361
  • Город: Екатеринбург
Re: Toyota Land Cruiser Prado 2016 model 2.7l
« Ответ #277 : 20 08 2015, 10:49:43 »

Ну, все, можно, наконец-то помирить "зажигалки" с "керосинками" - у 2,7 литра -разгон с места до сотни 13,9 сек., у дизелей - 12,7 сек. Ни та, ни другая не ракеты, но, и, как тут настаивали приверженцы дизелей - не на много они "убегут" от бензинки 2,7. Теперь только дело вкуса и возможности кошелька (сравниваю только "Стандарт 6АТ" и "Комфорт".  Кому-то не нравится звук дизеля и он  может пожертвовать круиз- и климат -контролями, остальное все восполнимо - Емели в (или на) передние сиденья, китайскую камеру за 1,5 тыс.руб. в заднюю дверь. Другой возьмет дизель и будет экономить на каждой сотне литра три топлива. Тут вопрос даже не в том - сколько стоит топливо, а в том - как часто в дальней дороге надо будет останавливаться на заправку. Предпочтительнее, чтоб пореже - чтоб не надо было по нескольку раз обгонять одни и те же грузовики. В городских же условиях, да зимой, расходы могут почти сравняться - если на дизель не ставить еще Вебасту, или её аналог и пытаться прогревать салон без движения. Так что всем удачи! Катайтесь на своих машинках! Пусть они служат долго!
Записан

Смирнов28

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +126/-111
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2224
  • Город:Северо-западе Череповец
    • рестайл 2, 2.8 4V8
Re: Toyota Land Cruiser Prado 2016 model 2.7l
« Ответ #278 : 20 08 2015, 12:35:35 »

золотые слова, +
Записан

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +382/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13408
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51
Re: Toyota Land Cruiser Prado 2016 model 2.7l
« Ответ #279 : 20 08 2015, 12:54:36 »

Ну, все, можно, наконец-то помирить "зажигалки" с "керосинками" - у 2,7 литра -разгон с места до сотни 13,9 сек., у дизелей - 12,7 сек. Ни та, ни другая не ракеты, но, и, как тут настаивали приверженцы дизелей - не на много они "убегут" от бензинки 2,7. Теперь только дело вкуса и возможности кошелька (сравниваю только "Стандарт 6АТ" и "Комфорт".  Кому-то не нравится звук дизеля и он  может пожертвовать круиз- и климат -контролями, остальное все восполнимо - Емели в (или на) передние сиденья, китайскую камеру за 1,5 тыс.руб. в заднюю дверь. Другой возьмет дизель и будет экономить на каждой сотне литра три топлива. Тут вопрос даже не в том - сколько стоит топливо, а в том - как часто в дальней дороге надо будет останавливаться на заправку. Предпочтительнее, чтоб пореже - чтоб не надо было по нескольку раз обгонять одни и те же грузовики. В городских же условиях, да зимой, расходы могут почти сравняться - если на дизель не ставить еще Вебасту, или её аналог и пытаться прогревать салон без движения. Так что всем удачи! Катайтесь на своих машинках! Пусть они служат долго!
Так на 2,7 проблема с круизом решена на всех модельных годах 150 с АКПП. Уже  давно, все кто хотел, катаются у нас в клубе  с оригинальным круизом, которым управляет штатное ЭБУ со штатным рычагом. Цена вопроса 3-5 тыс рублей. Так что этот минус закрываем)
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)