'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: таскает машину почти на любой скорости  (Прочитано 13656 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

stalker81

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 630
  • Город: Москва
    • Prado 95 3.4 LHD

Жаль, что ямы своей нет, хоть бы сам пощупал, а так приходится куда-то гнать машину.
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22425
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

сайленты рейки то менял сами ?
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

stalker81

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 630
  • Город: Москва
    • Prado 95 3.4 LHD

сайленты рейки то менял сами ?
Менял примерно в феврале-марте 2014, судя по дате получения товара в Автодоке. бренд MASUMA.

Записан

Стрелок47

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 393
  • Город: Черногорск
  • Страна: Россия, Хакасия
    • Prado, 5vz

Точно рейка
На первых нивах шевроле была такая песня, садишься на нее после иномарки и ловишь по дороге, ноль вообще не держит по дороге болтает и постоянно подруливаешь.
Записан

sergio L

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +82/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1096
  • Город: Кустанай
  • на правильном пути)))
    • прадо-95 5vz, гбо brc

Добрый вечер!

Аналогичную тему я разместил на форуме лэнд-крузер, просто уж очень заколебала проблема, весь кайф от вождения рубит на корню :) Не серчайте, если кто-то на двух форумах завсегдатай.


Что-то железный конь подзаколебал немного, помогите разобраться с мистикой, мучаюсь еще с зимы.

В общем, по зиме начало потаскивать на трассе, первое время на скорости не ниже 70, но это была не настолько большая проблема. Весной переобулся на лето, начал разбираться с подвеской. Ну вернее как, в в прошлом году я и так уже перебирал, а тут просто проверил по-новой и поменял то, что за последний год-полтора разболталось.

В итоге, на текущий момент перетряхнута практически вся подвеска (в общем итоге с прошлой осени): стоят исправные амортизаторы, заменены передние рычаги в сборе, рулевые тяги, наконечники, стойки стабилизатора перед-зад, резинки стабилизаторов, сайленты верхних передних рычагов, короткие задние продольные рычаги в сборе, сайленты длинных задних продольных, полиуретановые сайленты панары и сайленты рулевой рейки. Заменен рулевой вал и оба карданчика к рейке.

Диагностику подвески уже за последние 3 месяца делал раз 6, и неделю назад - 3d сход-развал после недавних замен задних рычагов и сайлентов. По развалу все в допусках, разве что немного выходят за рамки продольные и поперечные наклоны шкворня (фото прикладываю к теме). Сервисмены в двух сервисах мне говорят, что это нормально и ни на что не влияет.
Люфтов в рулевой, ступицах, шаровых не обнаружено ни на одной диагностике.

Летняя резина стоит COOPER Discoverer стандартной размерности 265/70/16, откатал 1,5 сезона.

Проблема в следующем: Даже на маленькой скорости 40-60кмч и на дороге с небольшими уклонами руль то мягкий, то вдруг появляется усилие, чтобы удержать машину прямо; при этом ощущаешь, что тянет, например, конкретно влево. Руль даешь влево, а через 30 метров вдруг тянет вправо, приходится рулем перекладываться.
Если на дороге неровностей много то тут только сплошная рулежка....
По трассе на скорости 90-130 как-то заметно сильнее не тянет, ехать можно. Но постоянное ежесекундное подруливание и контроль бесят неимоверно.
Зато вот в глубокой колее, на скорости 10км/ч приходится прямо с силой удерживать руль, т.к. прямо пытается повернуться вправо или влево, в зависимости от того, как ты попал в колею.

Куда еще смотреть?

1) Колеса - может ли какой-то приобретенный брак колеса (грыжа, шишка) привести к такому плаванию?
2) Чуть сдвинут "ноль" рулевой рейки - буквально вчера накопал, что может влиять на устойчивость прямолинейного движения. Проверил - от ровного положения колес и руля влево почти 2 оборота (не хватает 1/8 или 45 градусов), а вот вправо - полтора оборота.
3) Насос ГУР - может проблема с набором давления или оно нестабильно?
4) Передние тормоза - хорошо так свистят при торможении уже на второй паре колодок, планирую перебрать, заменить резинки, направляющие и поршни. Предполагаю, что либо направляющие либо какой-то поршень подклинивают. Перебирал резинки 1,5 года назад, поршни оставил старые, но пришлось их обрабатывать.
5) Еще из непроработанного остались пружины, зад по высоте ровно на уровне переда на пустой машине, а должен быть повыше. Хотя не знаю, как пружины могут на такое повторяющееся таскание влиять...
рейка,но и резина твоя кЕтай.у меня такая резина была когда покупал машину.смени резину :)
Записан
Практика — критерий истины.

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Серёг, почему кЕтай?)
COOPER - американская резина. Одна из лучших. Что, что а резину пендосы делают хорошую
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

stalker81

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 630
  • Город: Москва
    • Prado 95 3.4 LHD

Хорошо, список задач я себе нарисовал для проверки.

1) Простучать раму на предмет скрытых трещин - на всякий случай, с соседнего форума совет.
2) Переставить руль по шлицам на центр и затем сход-развал по-правильному.
3) Перекинуть колеса с переда на зад.

И отдельный вопрос по рейке. Предположим, что это она хандрит. Как проверить состояние? Давление как-то замерить, или для начала поменять жидкость, возможно с промывкой системы, что?
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Проверить состояние рейки можно только заменой.
В данном случае жижа - передаёт давление и всё.
Если распределитель (вертикаль) ремонтировалась, то есть вероятность того, что там зазоры внутри нарушены. Либо порван какой нибудь сальник.
Вот из за этого тоже могут быть рысканья.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22425
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

рейку на люфт проверь , ну плюс где поджимной ролик
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

stalker81

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 630
  • Город: Москва
    • Prado 95 3.4 LHD

рейку на люфт проверь , ну плюс где поджимной ролик
Это да, посмотрю, спасибо!
Менять ее в сборе просто для проверки накладно для бюджета :)
Записан