Вот и я пока разбираюсь.
Вчера с шинами разобрался. Переставил задние вперед (как в прошлом году стояли), а передние спереди назад, но накрест (на сход-развале ранее мастер очень уже косился на правое колесо, говорил, что не нравится оно ему). Заодно пощупали, грыж/разрывов не нашли.
По факту балансировки очень уж интересно, вроде и ребята работали нерусские, и станочек не самый навороченный, но на том же правом переднем нашли, что лишних 60г висит, поснимали грузы и баланс колеса вышел в ноль. А я до этого в "проверенном" сервисе на неплохих станках делал балансировку. И на остальных колесах всё перебалансировали.
Сначала засомневался, мало ли чего, но покатался вчера и понял, что стало намного лучше. Проблема ушла процентов на 30-40. Постоянное ощущение езды по кочкам пропало.
Вот и верь потом своим сервисам - что они там в прошлый раз накосячили...
По ровному асфальту стала четче идти, подруливания меньше. По ямкам и колее беда пока осталась, надеюсь замена сайлентов рейки и выставление рейки в ноль немного прояснит ситуацию.
Хотя вот тут один коллега с лэнд-крузер ру утверждает, что у него сайленты рейки были в хлам, а машина при это на асфальте держалась "как вкопанная".
Так что может придется еще глубже копать, если не поможет.