Ну вот я и добрался до всего.
В общем, сайленты рейки поменял на усиленные, сайлент под хомутом стоял свежий от точки опоры.
Подвеску дошерстил - всё в идеале. Только по рейке вопросы остались.
1) Замена этих сайлентов не помогла. Рейку как водило вправо-влево, так и продолжало. Немного спасло подкладывание резины под хомут рейки, чтобы ее посильнее зажать, но всё равно несколько ёрзает. Плюнул, Заказал вместо полиуретана оригинал, а то мне кажется, что полиуретан там мягковат. Но если всё равно ее будет болтать, уж не знаю, что делать.
Я тут где-то в видел, возможно, на лэнд-крузер форуме, что кто-то дорабатывал систему крепежа рейки от проскальзывания. Может, что-то посоветуете? Есть даже кардинальная идея обмотать место прижима тканевой изолентой, а потом сверху разрезной сайлент на "жидкие гвозди" посадить...
2) В самой рейке обнаружился вертикальный люфт - если подергать вал рейки за тягу вверх-вниз, - порядка 2-3мм. При вращении руля в салоне ничего не слышно, ударов нет. Под машиной слышен стучок в районе механизма. Справа люфта такого нет, горизонтального люфта в рейке тоже нет.
Вопрос: прописанный в "мурзилке" совет по замене ролика на втулку, о котором мне тут напоминали в этой теме выше, для устранения вертикального люфта, должен ли помочь от плавания по дороге?
В принципе, запчасти на замену по нынешнему курсу выйдут рубля на 4-5, а неоригинальная рейка 15 минимум встанет, и то не факт, что будет нормальной по качеству...
И кстати, после установки прокладки под хомут машин стал меньше рыскать, но всё же чуть-чуть бывает. Ну и дребезг никуда не делся в руле, когда по ямам едешь, и кажется, что оба колеса болтаются...