'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: таскает машину почти на любой скорости  (Прочитано 13659 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

stalker81

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 630
  • Город: Москва
    • Prado 95 3.4 LHD

Ну вот я и добрался до всего.

В общем, сайленты рейки поменял на усиленные, сайлент под хомутом стоял свежий от точки опоры.
Подвеску дошерстил - всё в идеале. Только по рейке вопросы остались.

1) Замена этих сайлентов не помогла. Рейку как водило вправо-влево, так и продолжало. Немного спасло подкладывание резины под хомут рейки, чтобы ее посильнее зажать, но всё равно несколько ёрзает.  Плюнул, Заказал вместо полиуретана оригинал, а то мне кажется, что полиуретан там мягковат. Но если всё равно ее будет болтать, уж не знаю, что делать.
Я тут где-то в видел, возможно, на лэнд-крузер форуме, что кто-то дорабатывал систему крепежа рейки от проскальзывания. Может, что-то посоветуете? Есть даже кардинальная идея обмотать место прижима тканевой изолентой, а потом сверху разрезной сайлент на "жидкие гвозди" посадить...

2) В самой рейке обнаружился вертикальный люфт - если подергать вал рейки за тягу вверх-вниз, - порядка 2-3мм. При вращении руля в салоне ничего не слышно, ударов нет. Под машиной слышен стучок в районе механизма. Справа люфта такого нет, горизонтального люфта в рейке тоже нет.
Вопрос: прописанный в "мурзилке" совет по замене ролика на втулку, о котором мне тут напоминали в этой теме выше, для устранения вертикального люфта, должен ли помочь от плавания по дороге?
В принципе, запчасти на замену по нынешнему курсу выйдут рубля на 4-5, а неоригинальная рейка 15 минимум встанет, и то не факт, что будет нормальной по качеству...

И кстати, после установки прокладки под хомут машин стал меньше рыскать, но всё же чуть-чуть бывает. Ну и дребезг никуда не делся в руле, когда по ямам едешь, и кажется, что оба колеса болтаются...
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Насколько помню, сайленты на рейку отдельно от корпуса не продаются в оригинале. Рейка имеет подвижность, что в этом критичного?
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Pradovod kz 10

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +220/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1245
  • Город: г Костанай Казахстан
    • прадо 95 5 vz fe гбо

Менял рейку из за течи .Саленты оставил древние.Правильно, рейка гуляет в сайлентблоках.Причина рыскания была в задних верхних сайлентблоках продольных тяг.,Менял 2 раза,1раз поставил полиуретан,2 заменил полиуретан на оригинал.Сейчас машын едет как влитая на гребенке,и на любой скорости.До замены переставляло на гребенке.
Записан

stalker81

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 630
  • Город: Москва
    • Prado 95 3.4 LHD

Да уже всё поменял....
Когда прокладку под хомут положил, стало меньше таскать, в этом факт. Щас правда, поездил сегодня, всё равно блин заметно.

Рейка может покачиваться в креплениях - это да. Но если она проскальзывает вправо-влево вместе с тягами, то получается, что и колеса могут повернуться соответственно.

Уже и не знаю, в чем дело.
Задние верхние продольные рычаги в идеале. Этикетка даже не отклеилась.
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22425
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

Да уже всё поменял....
Когда прокладку под хомут положил, стало меньше таскать, в этом факт. Щас правда, поездил сегодня, всё равно блин заметно.

Рейка может покачиваться в креплениях - это да. Но если она проскальзывает вправо-влево вместе с тягами, то получается, что и колеса могут повернуться соответственно.

Уже и не знаю, в чем дело.
Задние верхние продольные рычаги в идеале. Этикетка даже не отклеилась.
сайленты это демпфирующий элемент, не зря же демпфер ставят где червячный привод, а то руки оторвать можно , попробуй на беларусе километров 40 в час руль удержать  8D
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22425
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

"подкова" это постольку поскольку, основную нагрузку сайленты несут, еще у тебя ролик дохлый, а это проблема , сход уходит при езде
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

stalker81

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 630
  • Город: Москва
    • Prado 95 3.4 LHD

"подкова" это постольку поскольку, основную нагрузку сайленты несут, еще у тебя ролик дохлый, а это проблема , сход уходит при езде

Ну вот я и хочу на втулку поменять. Больше вариантов-то не вижу, что там может быть.
Не может же насос перепускать туда-сюда...
Записан

stalker81

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 630
  • Город: Москва
    • Prado 95 3.4 LHD

Отписываюсь о результатах.

1) При снятии ролика оказалось, что он в хорошем состоянии.
Единственное, пружина в ложе ролика не стояла перпендикулярно, а просто лежала. Уж не знаю, каким образом она так соскочила, но на упругость прижима однозначно влияло.
Поменял всё равно на набор со втулкой.

2) Только выкрутив и вытащив ролик, догадался посмотреть, что если повращать рукой рулевой вал за крестовину прямо над рейкой, то будет заметен люфт градусов в 10-15 в каждую сторону, при котором вал рейки не шевелится. Походу червяк накрылся((  И как этого раньше не нашли?

Боюсь, под леворульную рейку червяка фиг найдешь отдельно....
Возможно, что и на валу выработка, но очень похоже на то, что люфт в разных положениях вала, т.е. на разных его зубцах.

А с другой стороны, я всё это щупал с вынутой втулкой. Может, так и должно болтаться?
При первичной затяжке затянули втулку гайкой до упора, и при этом вал нормально крутился на вывешенных колесах и заглушенном двигателе. Сам вал-то там гладенький.



З.Ы.Блин! Сейчас вот только сообщение написал и понимаю, что люфт как минимум надо было померить при затянутой до упора гайке.
Главный вопрос - если это всё же червяк, где его искать или может там что-то полететь помимо самой шестерни, примыкающей к валу?

З.З.Ы С рейки ничего не течет, не капает, не потеет, и вообще тьфу-тьфу... Руль стал потуже, более упругий, с более отзывчивым откликом на поворот. Но есть еще беда. Иногда он упругий, а иногда, особенно, если по ямкам проедешь, становится будто пустой, то есть болтается туда-сюда и ощущается некий люфт.


Записан

Ular

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +52/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 652
  • Город: UUBW-URFE
  • Авиатор
    • GX

Очень схожая (по описанию и симптомам) проблема на 120 кузове. Точно также 3 регулировки УУК на трех разных сервисах, немыслимое число диагностик начиная от официалов и заканчивая "безупречными" клубными сервисами. Всё в норме.
Максимум, получил рекомендации (без гарантии результата)
- замена всех резиновых шарниров в подвеске и рулевом по кругу
- замена всех резиновых опор кузова

По моим наблюдениям, дурит именно передняя подвеска, а не задняя (как мне говорят - типа замени продольные тяги и все будет ОК). Руль тянет именно в момент наезда переднего колеса на неровность.
Что еще заметил - я менял передние нижние рычаги на новые оригинал. Так вот в первые 3-5 дней после замены машина ездила как по рельсам. Потом я совершил пробег Москва-Воронеж-обратно (1500км) и после приезда всё вернулось на прежний уровень.
В связи с чем есть предположение, что копать надо в передней подвеске. Типа при установке сайленты нижних рычагов были еще жесткими и поэтому не было свободного хода рычагов. Потом сайленты немного обжались и все вернулось. Кстати сайленты передних рычагов  заметно (на мой взгляд) ходят при продавливании монтировкой. Но на всех сервисах меня убеждают, что это абсолютная норма.

Была идея заменить сайленты передних нижних и верхних рычагов на максимально жесткие. Но для этого надо будет закупить несколько типов сайлентов и испытать их в какой-то лаборатории. Либо уже четко знать свойства сайлентов конкретного производителя (приму ваши рекомендации). Пока руки не дошли до этих дел.

Есть у меня еще подозрение, что проблему можно вылечить (м.б. частично) чуть другой настройкой УУК. Но это нужно обращаться к профи, типа тех, кто настраивает гоночные автомобили. Я неоднократно слышал, что за подобные явления, происходящие с моим автомобилем, отвечает только один параметр - кастор. Почему и как он уходит при наезде на препятствие каким-нибудь колесом - вот это вопрос. Машина реально заныривает в повороты на скорости.
Опять же, самому это не сделать, а специалистов такого профиля я пока не встретил.
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22425
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

сдаётся мне это косяк самого IFS, чтоб раму не ушатать, машина то не пушинка , да и колесики весят кило за 30, вариант поставить тюненые рычаги с регулируемым кастором, но там ценник не кошерный
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379