'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: таскает машину почти на любой скорости  (Прочитано 13662 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Ular

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +52/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 652
  • Город: UUBW-URFE
  • Авиатор
    • GX

сдаётся мне это косяк самого IFS, чтоб раму не ушатать, машина то не пушинка , да и колесики весят кило за 30, вариант поставить тюненые рычаги с регулируемым кастором, но там ценник не кошерный

Позволю не согласиться.
Я не настолько глубок в теории, но, по изученным источникам, именно переход с solid axle на independent suspension дает эффект большей управляемости и устойчивости на неровностях (и, как результат, комфорта). Именно этим и поясняют тенденцию превращения внедорожников в паркетники, если посмотреть историю автомобилестроения.

Так что уверен, тут дело в чем-то другом, но никак в конструктивных особенностях.
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22427
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

сдаётся мне это косяк самого IFS, чтоб раму не ушатать, машина то не пушинка , да и колесики весят кило за 30, вариант поставить тюненые рычаги с регулируемым кастором, но там ценник не кошерный

Позволю не согласиться.
Я не настолько глубок в теории, но, по изученным источникам, именно переход с solid axle на independent suspension дает эффект большей управляемости и устойчивости на неровностях (и, как результат, комфорта). Именно этим и поясняют тенденцию превращения внедорожников в паркетники, если посмотреть историю автомобилестроения.

Так что уверен, тут дело в чем-то другом, но никак в конструктивных особенностях.
на мостах вообще жесть без правильного кастора , там чаши просто убиваются за быстро, за то мост идет как литой по трассе
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22427
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

а IFS это куча резинок с кучей настроек, возможно что и по приборам выставляют не правильно ,.. раньше на ул.Зорге был Мастер , они там хундаи с киами ремонтили , но счас этого сервиса нет ((( на мимнской был мастер по тойотам, но последняя инфа, что свалил куда то, из последних продвинутых только ГАЕЧКУ знаю , на волоколамке
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22427
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

блин, с такими темпами, скоро сам начну регулировать  >:D
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

stalker81

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 630
  • Город: Москва
    • Prado 95 3.4 LHD

мистика, короче...

А я неделю назад вроде сделал, стало пожестче. А сейчас холода пришли и вообще жопа началась, ощущение, что еду волной.
Грешу, что гайку недотянули, а сейчас в холода металл сжался и зазор увеличился. Завтра думаю подтянуть еще разок.
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22427
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

баранокй из стороны в сторону, как в советских фильмах ?
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22427
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

в Москве как колейка, так чувствуется , то одно колесо схватит то другое , ездят на писявашных колесах, особо перед светофорами чувствуется
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

stalker81

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 630
  • Город: Москва
    • Prado 95 3.4 LHD

баранокй из стороны в сторону, как в советских фильмах ?
ага, примерно так)))
Записан

Pradovod kz 10

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +220/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1245
  • Город: г Костанай Казахстан
    • прадо 95 5 vz fe гбо

Глупости ,от холода ни разу гайки не отпускались.Надо искать причину.У мну тоже зад гулял,в гребенке авто не управлялось,можно инфаркт заработать.Замена задних салентов рычагов ,все исправила.С виду все было норм.Износа не видно.Но поменял и сейчас авто едет как положено.Ни один диагност не увидел износа.
Записан

stalker81

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 630
  • Город: Москва
    • Prado 95 3.4 LHD

Глупости ,от холода ни разу гайки не отпускались.Надо искать причину.У мну тоже зад гулял,в гребенке авто не управлялось,можно инфаркт заработать.Замена задних салентов рычагов ,все исправила.С виду все было норм.Износа не видно.Но поменял и сейчас авто едет как положено.Ни один диагност не увидел износа.

А я и не говорил про самоотпускание гайки.
Есть такое явление в физике, называется линейное и объемное расширение материалов. И у каждого материала свои коэффициенты. К нам это имеет отношение, например, в зазорах клапанов "на холодную" и "на горячую".

Здесь всё грубее, но и детали заметно больше, чем клапаны. Если, скажем, гайка недотянута на миллиметра, а при охлаждении засчет сужения вала зазор еще вырос на 0,2мм , то это уже серьезное изменение, целых 20%
При нагреве наоборот, зазор уменьшается и вал может клинить.

Именно поэтому, например в инструкции к регулировке гайки на ВАЗовских рейках указан рекомендуемый отпуск 1/8 оборота для создания зазоров на тепловое расширение.
А у нас тут рекомендовалась 1/4 оборота, что, возможно немного излишне. И при выработке деталей затягивать нужно сильнее, например даже до конца, т.к. даже при такой затяжке вал может не зажиматься на 100%.

Пока что, кстати, так и не подтянул гайку. На выходных аврал и все нормальные сервисы по соседству заняты оказались, а мне лень было 3-4 часа ждать.
Записан