Глупости ,от холода ни разу гайки не отпускались.Надо искать причину.У мну тоже зад гулял,в гребенке авто не управлялось,можно инфаркт заработать.Замена задних салентов рычагов ,все исправила.С виду все было норм.Износа не видно.Но поменял и сейчас авто едет как положено.Ни один диагност не увидел износа.
А я и не говорил про самоотпускание гайки.
Есть такое явление в физике, называется линейное и объемное расширение материалов. И у каждого материала свои коэффициенты. К нам это имеет отношение, например, в зазорах клапанов "на холодную" и "на горячую".
Здесь всё грубее, но и детали заметно больше, чем клапаны. Если, скажем, гайка недотянута на миллиметра, а при охлаждении засчет сужения вала зазор еще вырос на 0,2мм , то это уже серьезное изменение, целых 20%
При нагреве наоборот, зазор уменьшается и вал может клинить.
Именно поэтому, например в инструкции к регулировке гайки на ВАЗовских рейках указан рекомендуемый отпуск 1/8 оборота для создания зазоров на тепловое расширение.
А у нас тут рекомендовалась 1/4 оборота, что, возможно немного излишне. И при выработке деталей затягивать нужно сильнее, например даже до конца, т.к. даже при такой затяжке вал может не зажиматься на 100%.
Пока что, кстати, так и не подтянул гайку. На выходных аврал и все нормальные сервисы по соседству заняты оказались, а мне лень было 3-4 часа ждать.