Вы берете нового Браунстоуна, да машина проверена, обкатана и где надо залечена, ДВС, АКПП, ходовка, электрика надежна и предсказуема, при условии если вас устраивает старый кузов, то это самый оптимальный вариант в том числе и финансово. Если верить СМИ, то в модели 16-го года идут изменения в АКПП будет в каких то комплектациях 6-ступений и якобы в топовых 8-ми ступка, с двигателями ХЗ но некоторые варианты были, все остальное глубокий рестайлинг внешний и внутренний.
Я со своей колокольни склоняюсь к новой модели, т.к. Браунстоун , от моего 7-ми местного дизеля 13-го года отличается незначительно и как раз теми допами, что мне по боку, НОУ-ХАУ не было, охота уже что то новое незамозоленное.
Сейчас происходит самая непонятка, что делать? Брать то что есть или ждать! Кто то говорит что это будет просто глубокий рестайл, а 300-ый только в 17-ом. году, кто-то утверждает что это он и есть, надо немного подождать до даты анонсирования если карман не жмет, узнать основные характкристики и цены, а потом решать, переобуться на то или другое возможно пару месяцев будет, может к новому году и скидывать начнут (избавляться от старой модели). Хотя в нашей стране не угадаешь, поэтому решение каждый для себя должен принимать сам, чтоб потом не иметь себя в голову и говрить н...й я их послушал.