'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: стоит ли в данный момент покупать новый LC 200?  (Прочитано 21849 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Gron

  • LX-450D
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 127
  • стрелоГ

Катаю и 200 и мерс. Имхо все зависит от задач. Если регионы, то берите 200 и не парьтесь года три. Если город, напрягитесь и возьмите ГЛ
Записан
с уважением

Дедужко

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +664/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3744
  • Город: Тюмень
    • 150 1kd

Катаю и 200 и мерс. Имхо все зависит от задач. Если регионы, то берите 200 и не парьтесь года три. Если город, напрягитесь и возьмите ГЛ
два чая этому господину
Записан
хотел вас встретить хлебом солью, да хлеб в берданку не впихнёшь...

VladosPapiros

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +129/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1563
  • Город: Тут
  • Город:М.О.
    • Мечта)

Катаю и 200 и мерс. Имхо все зависит от задач. Если регионы, то берите 200 и не парьтесь года три. Если город, напрягитесь и возьмите ГЛ
Тоже хотел GL, но почитав и послушав реальных пользователей передумад. Кормить его пневмой, электроникой, колодками....я не такой фанат. Друзья сказали, что меня выдержит только крузак) А молиться на машину...не она меня купила)))
Записан
Вопросы индейцев вождей не...волнуют)

A.LEX

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +8268/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11903
  • Город: Красноярский край
  • Город:
    • TLC200

Если позволяют финансы, 200-ку надо брать сейчас.
Записан

Дедужко

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +664/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3744
  • Город: Тюмень
    • 150 1kd

Кормить его пневмой
братан, по колодкам не согласен, а про пневму ты четко формулировку подобрал)))
Записан
хотел вас встретить хлебом солью, да хлеб в берданку не впихнёшь...

VladosPapiros

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +129/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1563
  • Город: Тут
  • Город:М.О.
    • Мечта)

Кормить его пневмой
братан, по колодкам не согласен, а про пневму ты четко формулировку подобрал)))
А на МЛ тоже с пневмой проблема? Там вроде по колодкам сравнительно с крузаком космос, не?
Ну а в идеале конечно после крузака взял бы немчурский тюнинг уазика)))
Да, флудим однако! А посему, крузак надо брать!
Записан
Вопросы индейцев вождей не...волнуют)

Mihael

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 574
  • Город: Россия-Москва
  • Dимчип
    • LC-200TD, д.в.02.2013.

Вы берете нового Браунстоуна, да машина проверена, обкатана и где надо залечена, ДВС, АКПП, ходовка, электрика надежна и предсказуема, при условии если вас устраивает старый кузов, то это самый оптимальный вариант в том числе и финансово. Если верить СМИ, то в модели 16-го года идут изменения в АКПП будет в каких то комплектациях 6-ступений и якобы в топовых 8-ми ступка, с двигателями ХЗ но некоторые варианты были, все остальное глубокий рестайлинг внешний и внутренний.
Я со своей колокольни склоняюсь к новой модели, т.к. Браунстоун , от моего 7-ми местного дизеля 13-го года отличается незначительно и как раз теми допами, что мне по боку, НОУ-ХАУ не было, охота уже что то новое незамозоленное.
Сейчас происходит самая непонятка, что делать? Брать то что есть или ждать! Кто то говорит что это будет просто глубокий рестайл, а 300-ый только в 17-ом. году, кто-то утверждает что это он и есть, надо немного подождать до даты анонсирования если карман не жмет, узнать основные характкристики и цены, а потом решать, переобуться на то или другое возможно пару месяцев будет, может к новому году и скидывать начнут (избавляться от старой модели). Хотя в нашей стране не угадаешь, поэтому решение каждый для себя должен принимать сам, чтоб потом не иметь себя в голову и говрить н...й я их послушал.
Записан
Помощь психолога-это, конечно, хорошо! Но просто поорать матом - гораздо дешевле...

Heeka

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 16

Катаю и 200 и мерс. Имхо все зависит от задач. Если регионы, то берите 200 и не парьтесь года три. Если город, напрягитесь и возьмите ГЛ
Я в данный момент на GL и езжу, я немного устал от его обжорливости (в плане - вложений), притом что машина гарантийная до конца года.
Спасибо за ответы/советы комрады - буду брать наверное! Еще посмотрю что и как удастся вытащить с менеджеров в салоне ;) и приму решение
Записан

Snowman

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +159/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 767
  • Город: Тула
    • Prado 150

Что то мне подсказывает, что при нынешнем положении нашей экономики взятый сегодня 200й через пару лет можно будет продать за те же деньги что и купил, если не дороже
Ну а после GLя эксплуатация 200ки вообще покажется даром 
Записан

Heeka

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 16

Что то мне подсказывает, что при нынешнем положении нашей экономики взятый сегодня 200й через пару лет можно будет продать за те же деньги что и купил, если не дороже
Ну а после GLя эксплуатация 200ки вообще покажется даром 
В том то и проблема, да GL отличная машина - но постоянные вливания денег (от 80 и до бесконечности) немного надоели. Плюсом страх поехать по России на длинные расстояния (таже пневма, и стоимость 1 баллона 160 тыс. руб у офф. дилера) немного начала напрягать... В части LC долго читал, утюжил форум начиная от проблем и заканчивая стоимостью ТО (30-40 тыс. за ТО с заменой колодок по кругу - покажется раем,  после GL где только передние колодки стоят 19 тыс. у офф. дилера (15 экзист).. Специально брал 200тый у друга (дорестайл) на покататься недельку - каких-то особых отвращений/проблем/раздражений от машины не получил, только + большие зеркала, удобный подлокотник :) ну и куча скрипов) - которые моему другу просто лень убирать...
Записан