'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: У кого крепче рама у 150 или у 120 Прадо?  (Прочитано 6760 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

алексюлиус

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 409
  • Город: Московская область

Вчера пообщался с приятелем, который эксплуатирует 80-ку. Также ездит на разные трофи соревнования.
так вот, он мне заявил, что японцы начиная с 200-ки и 150 Прадика рамы стали делать чуть ли не из пластелина. Мало того, что металл на раме стал тоньше, так еще и сама сталь стала хуже.
Не хочется мне ему верить, но с другой стороны производители авто реально в последнее десятилетие экономят на всем. Возможно и рамы это коснулось.
Кто что думает по этому поводу?
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6494/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16893
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Вчера пообщался с приятелем, который эксплуатирует 80-ку. Также ездит на разные трофи соревнования.
так вот, он мне заявил, что японцы начиная с 200-ки и 150 Прадика рамы стали делать чуть ли не из пластелина. Мало того, что металл на раме стал тоньше, так еще и сама сталь стала хуже.
Не хочется мне ему верить, но с другой стороны производители авто реально в последнее десятилетие экономят на всем. Возможно и рамы это коснулось.
Кто что думает по этому поводу?
Одинаковые у них рамы, байки всё это :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

SS2006

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +124/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2566
  • Город: VL
    • 150 RII

Когда вышел 150, вроде заявлено что раму сделали жестче на толи 20, толи 40% по сравнению со 120.
У 120 рама мягкая была, это факт. С 90 кузовом ни в какое сравнение.
Записан

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +522/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3690
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6

Вчера пообщался с приятелем, который эксплуатирует 80-ку. Также ездит на разные трофи соревнования.
так вот, он мне заявил, что японцы начиная с 200-ки и 150 Прадика рамы стали делать чуть ли не из пластелина. Мало того, что металл на раме стал тоньше, так еще и сама сталь стала хуже.
Не хочется мне ему верить, но с другой стороны производители авто реально в последнее десятилетие экономят на всем. Возможно и рамы это коснулось.
Кто что думает по этому поводу?
Вы на основе опроса будете выбирать машину ?
Записан

Demon163rus

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 678
  • Город: Самара
  • Город:
    • Prado150 3.0D

Вчера пообщался с приятелем, который эксплуатирует 80-ку. Также ездит на разные трофи соревнования.
так вот, он мне заявил, что японцы начиная с 200-ки и 150 Прадика рамы стали делать чуть ли не из пластелина. Мало того, что металл на раме стал тоньше, так еще и сама сталь стала хуже.
Не хочется мне ему верить, но с другой стороны производители авто реально в последнее десятилетие экономят на всем. Возможно и рамы это коснулось.
Кто что думает по этому поводу?
А Вы ему скажите,  что его 80-ка - унылое гуано с мусорки.  Он троллит Вас,  а Вы его.  Все честно и без обид.  ;D
Записан

алексюлиус

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 409
  • Город: Московская область

Вчера пообщался с приятелем, который эксплуатирует 80-ку. Также ездит на разные трофи соревнования.
так вот, он мне заявил, что японцы начиная с 200-ки и 150 Прадика рамы стали делать чуть ли не из пластелина. Мало того, что металл на раме стал тоньше, так еще и сама сталь стала хуже.
Не хочется мне ему верить, но с другой стороны производители авто реально в последнее десятилетие экономят на всем. Возможно и рамы это коснулось.
Кто что думает по этому поводу?
Вы на основе опроса будете выбирать машину ?

Я ничего не выбираю.
У меня сейчас150-й, а до этого был 120-й, вот и стало интересно.
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +429/-34
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2842
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

так вот, он мне заявил, что японцы начиная с 200-ки и 150 Прадика рамы стали делать чуть ли не из пластелина. Мало того, что металл на раме стал тоньше, так еще и сама сталь стала хуже.
Кто что думает по этому поводу?
Думать можно что угодно, а реальную картину вам только производитель может раскрыть. Не стоит заморачиваться. Тем более понятие "крепче" настолько расплывчато.
Записан
Иная простота хуже воровства

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс

На 80-ках оффроуд катают старые пердуны, для которых современная электроника, облегчающая работу водителю и повышающая проходимость сложна и они с ней подружиться не могут. А неумение её чинить они оправдывают тем, что, мол, тросики и механика надёжнее, типа электроника в говнах сломается и всё.

Поэтому они вынуждены объединяться в большие группы, употреблять алкоголь и вечно кому-то что-то доказывать на соревнованиях.

У этого друга наверняка есть некая шкала крепости рамы с единицами СИ. И проведённое исследование в нескольких группах машин с одной контрольной группой, критерии по Стьюденту и прочая херня, на основе которой он делает такой вывод.

Если же нет, то скажите ему, что:
1. Трофи на 80-ке не катают, она тяжёлая и крутящий момент никакой.
2. Не все в экспедицию предпочитают катать на 25 летнем ведре, у которого неизвестно что отвалится за 3000 км от дома.
3. Рама у 150-го не мягкая, а гибкая, это не хорошо и не плохо, ровно как рост 190 см для кого-то большой, для кого-то нормальный.
Записан

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200

Не знаю насчет 150, у 200 по сравнению со 100 рама тоньше и легче, но - прочнее, тк изготовлена из упрочненной стали
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

алексюлиус

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 409
  • Город: Московская область

Для справки. Прочитал из статьи про Прадо.
По данным EMEX DWC, рама 120 (51001-6B490) весит 0.180т, рама 150 (51001-60M00) весит 0.172т.

Выходит рама в принципе такая же.

 
Записан