4.5 TD AT Люкс Safety (5 мест)
Пробег 2000 км
Сигнализация Пандора,но без брелка.Сохранил все функции облегченного доступа,
а все остальное можно и с телефона...
Кстати у товарища без сигналки уже ушел... Страховая на него подала в суд и получила
отказ в возбуждении...
Итак, первое ТО...
Подарок от ОД...
А что бы не подарить, если делать ничего не надо...)))
Но есть ощущение,что все таки какие то галки в программном обеспечении сняли...
Или прикатался или притерлось ,но появилось ощущение, что после
2 тыс об.мин машина увереннее пошла за педалью газа...
Но эффекта "ВАУ" нет.... Возможно потому, что пока больше 3 тыс об.мин
не кручу... Правда пару раз попробовал и мне кажется именно там то все
и начинается...))
Замечания для ОД:
1.Дребезжит заднее сиденье - ВсЁ норм...Хотя об этой болячке пишут на всех форумах...
Сам залез,посмотрел...На большом сиденье внутренний кронштеин к полу фиксируется
нормально,а сам кронштеин к сиденью - нет и во время движения сиденье дребезжит...
Конструктивная ошибка...Пока нет времени разбираться...
2.При движении в натяг на подъем включение первой с ударом...- все норм...
Это старая болячка всех крузаков, начиная с 80-ки,АКПП тянет на второй,а потом спохватывается и ба-бах - включает первую...
При движении в пробках использую кнопку 2nd.
3.При движении в пробках в низ и непрерывных тычках по тормозам,сзади справа тук тук... все норм...
В общем зря потраченное время,единственное купил литье на лето..
Ну и вопросы:
Резина стоит зимняя , но в размер... Расхождение спидометра и скорости по GPS на любых скоростях ровно 5 км.час...
Ам всегда показывает больше...Не знаю,возможно протектор у зимней резины чуть выше,
а возможно в GPS намеренно введена ошибка для гражданских...
Никто не сталкивался?
Очень чешутся руки зачиповать,хочу что бы до 3 тыс об.мин машина веселее следовала за педалью...,
как думаете на каком пробеге это делать?
По теме:
1 Нельзя открыть крышку багажника с пульта при заведенной машине! Т.е я чищу снег с машины заведенной, а потом должен рукой браться за грязную ручку и толкать самому дверь вверх, что бы убрать щетку в багажник?
2 Нельзя открыть с пульта багажник, не разблокировав предварительно двери! Тоже бред
3 Удивило отсутсвие всяких ниш в багажнике, есть ли родные какие-либо контейнеры и их крепление в багажнике?
4 Неудобное управление климатом и электро оборгевом лобового стекла, слишком много раз по экрану нужно жать.
5 Нельзя запереть машину вовремя того, как закрывается крышка багажника, нужно дождаться пока закроется и только потом нажимать закрытие дверей. Стоишь ждешь..
6 Нельзя заблокировать двери с пульта на заведенной машине
7 Нельзя с руля листать список вызовов с телефона, нужно тыкать по экрану, сильно отвлекает от дороги.
8 Память всего на 6 FM станций.
9 Кожа очень быстро заминается.
10 Я так понял, что нет электо догревателя печки во время работы машины? У меня в бмв дизельной сразу после запуска двигателя идет горячий воздух из печки, это помимо вебасты которой я даже не пользуюсь. В тайоте есть какая-то кнопка быстрого прогрева, но от нее только обороты поднимаются, но воздух особо не теплеет. Долго прогревается в общем, видимо придется ставить вебасту.
11 В целом мультимедия навигация и звук на троечку.
12 Коленками кнопки под рулем нажимаются
13 Закрытие зеркал только на включенном зажигании? Меня это вообще убило
Полностью подписываюсь под:
4,7,9,10,12( а какой у вас рост? у мну 193 и вроде все норм),13
Ну как то так...