'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема двигателя 1KD-FTV - трещина поршня  (Прочитано 199170 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +3052/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25298
  • - Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Писать пока особенно нечего,на той неделе по дороге с Геленджика треснул поршень
Пробег у Вас какой?
Пробег по спидометру 105 тыс.км,на самом деле х.з. Выработка в цилиндрах отсутствует,новые поршни будут ставить не в ремонтном размере так что если и мотали,то немного.
Записан

Тимур777

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 85
  • Город: РФ
  • Город:
    • Prado 150 3d

Моё ИМХО.

1.Льющая форсунка.
2.И,я так понял,что у вас ЕГР ампутирован на данный момент? Если так,то может тоже помочь здорово перегреву в камере сгорания + жаркая погода и трассовый режим(как раз ЕГР молотит во всю).

Удачи с ремонтом!
ЕГР был заглушен всего лишь 2.000 км назад,а трещины уже НА ВСЕХ поршнях + у меня еще и Чип ,но Чип ОЕМ.
Я понимаю ваши мысли,но отчего тогда треснул поршень в выше приведенной теме у Тимура?
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=136745.0
Тойота уже признала что у нее косяк по поршневой системе на 1KD-FTV, почему и рекомендует устанавливать новые-усиленные поршни. Пост 321
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=136745.320
Коррекцию форсунок делал месяц назад,все СуперГуд было. Сегодня уехали на стенд в Краснодар,будет заключение,но форсы все равно поменяю.
На сколько я понимаю,от льющей форсунки поршень прогорает......а у меня именно треснул. Поправьте,если это не так....
Голосовалку установил,что бы понять масштаб этой проблемы.

Всем привет! В случае перегрева в камере сгорания, метал форсунки меняет цвет, а поршень плавится, все это видели думаю, он становится голубоватым (может еще каким, цвета радуги). Может быть, конечно перегрев и влияет на то, что поршень трескается на пополам, но думаю не очень сильно (если это НОРМАЛЬНЫЙ поршень), так как сильного перегрева в камере сгорания по определению быть не может, особенно в дизеле (топливо при возгорании даёт примерно равную Т во всех двигателях), а кроме топлива в камеру сгорания ничего не попадает))) А вообще смотря насколько сильный перегрев и насколько жаропрочный металл из которого сделаны поршни. В моём случае никаких следов плавления метала видно не было. Но, то, что поршни недоброкачественные сомнения нет (правильнее сказать инженерный просчет) иначе тайота не строчила бы биллютени которые говорят о необходимости установки усиленных поршней, (кстати форсунки они рекомендуют менять только в случае если их параметры далеки от исправных). Ребята, у кого случилась или ПОКА не случилась эта беда, рекомендую всем внимательно следить за системой охлаждения автомобиля особенно в весенне-летний период. Начать с простого - трава в радиаторе  и тд. Все знают (включая инженеров тайоты которые возможно поэтому решили сделать поршни из "пластелина"), что дизельный двигатель тяжело нагреть (старые дизеля вечно по часу дуют холодной печкой) Поэтому даже если у вас будет дырявый радиатор и не будет хватать охлаждающей жидкости, а на улице будет минус, датчик Т не покажет перегрева двигателя (поверьте проверено лично, по крайней мере на 150ом). Зимой насколько я знаю пока ни у кого поршень не разваливался... Удачи всем.
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +681/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1634
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • Elgrand E50 QD32

Привет всем.

По результатам вскрытия мотора Арсенала я абсолютно точно могу сказать одно - перегрев тут ни при чем.
Для иллюстрации вот фотки (все кликабельны) поршня с автомобиля L200, только что приехал к нам в ремонт. мотор очень похож на наш, но объемом немного поменьше. Здесь причиной льющая форсунка:


Как видим, поршень расплавился до состояния мягкого мороженого, начиная с краёв камеры сгорания. Часть поршня прилипла к ГБЦ и оторвалась от поршня, вскрыв масляную галерею. Тарелки клапанов забрызганы алюминием, в зазоре между клапаном и направляющей втулкой алюминий, направлялки прикипели к клапанам и были выдавлены распредвалом в цилиндр.




Самое забавное, что мотор при этом проворачивался, ремень ГРМ остался цел, рокера - тоже, хотя обычно на этих моторах рокера в первую очередь трещат.
Наволакивание алюминия на стенки цилиндра присутствует только на верхних 5-8 миллиметрах гильзы, что исключает предположение о внешнем перегреве поршня (со стороны стенки гильзы).

А вот фотка Серегиного поршня. Как говорится, почувствуйте разницу:


Как мне кажется, тут все-таки виной либо резонансные процессы, либо усталость металла.

Кстати сказать, у меня поршень прогорел прошлым летом, при движении ночью, при температуре порядка +17 за бортом, после двухчасового прохвата со скоростью 140-160км/ч.
Тоже четвертый. Абсолютно точно так же.
Записан

Bloody

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 259
  • Город: Минск, Беларусь
    • LJ73/KZJ78/LJ70/KDJ120/HDJ80

мдя, сочувствую, про 150-е читал, думал 120-ки с 173л.с. не подвержены этому
Записан
Стоишь на берегу и чувствуешь соленый запах ветра, что веет с моря. И веришь, что свободен ты, и жизнь лишь началась. И губы жжет подруги поцелуй, пропитанный слезой...

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +681/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1634
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • Elgrand E50 QD32

Мало того, даже тот артикул поршней, которые Тойота рекомендует устанавливать взамен треснутых по бюллетеню, на данный момент уже устарел. Еще что-то узкоглазые поменяли в конструкции поршня.
Записан

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4715
  • Город: Москва
    • 120 4,0

А какие были симптомы трещины?
Записан

Карел

  • Гость

Отключение ЕГР и перегрев тут не при делах.
Раньше дизеля без ЕГР прекрасно работали. А перегрев движка приведет к задирам цилиндров в первую очередь.
Поршни трещат по другой причине.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +3052/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25298
  • - Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

А какие были симптомы трещины?
Были.....тока на них ни кто не обратил внимание,так как у нас многие не верят бумажкам и цифрам ))
Пост 164
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=133918.160
А поршни кажись уже трещали вовсю ))
Ведь и на остальных трех поршнях,были обнаружены микротрещины.
Может быть лишь анализ отработки покажет,что поршням приходит трындец.
Ведь,за 2.000 км до выхода поршня из строя,была произведена компрессия и сделана коррекция форсунок. Все не просто было Гуд,а Супер-Гуд по показателям. Машина не дымила,масло не брала ни грамма,заводилась с полтыка,регулярно измерялась шумность работы двигателя шумомером,масло менял через 6.5 тык км.максимум.
Когда мне пригнали тачку из Испании,я очковал за состояние двигателя и начал делать анализы отработки. Меня здесь с этими анализами чуть тапками не закидали.
Справедливости ради,хочу сказать что у меня оказался еще один косяк по избыточному содержанию аллюминия в отработке. Оказалось что вкладыши на коленвале были меняны. На шейках коленвала были обнаружены царапины,а вот вкладыши были как новые,то есть они и были новые,т.е.меняные. Не исключено,что это вкладыши давали ТАКОЙ износ по аллюминию. Причина установки новых вкладышей на старый коленвал устанавливается.

Записан

Карел

  • Гость

Анализы отработки не покажут трещины в поршнях
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +681/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1634
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • Elgrand E50 QD32

ИМХО всему виной тут конструктивные особенности поршней.
Американы не зря делают поршни с усиленным кантом камеры сгорания.
Записан