'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема двигателя 1KD-FTV - трещина поршня  (Прочитано 237105 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Если вес одинаков и объем тоже, значит и материал из которого изготовлены поршни один и тот- же.
В чем тогда смысл смены артикула?
Причем не просто смены одного другим, а нескольких последовательных замен.
Сначала в 2004 году, потом в 2006 и последняя в 2009-м, которая и перешла на 150-е Прадики.
Судя по всему первый поршень, выпускавшийся с 2002 по 2004 год и второй с 2004 по 2006-й проблем не имеют.
Трещат последующие замены с 06-го по 09-й и с 09-го по настоящее время. Хотя в 2010 и в конце 13-го  были произведены ещё две замены артикула... и новый артикул ставился наряду с предыдущим. То есть с 09 года по наше время на 1 КД ставятся три артикула поршней.

Может стоит выложить парт номера поршней по годам?

Карел

  • Гость

2002-2004гг.........  13101-30020

2004-2006гг.........  13101-30060

2006-2009гг.........  13101-30090

в 2009-м году артикул был заменен на 13101-30150, который перешел на 150-й Прадо

Дальше в 2010-м году была замена на  13101-30170 и в декабре 13-го ещё раз на 13101-30200
Два последние артикула точно используются до сих пор.
По 13101-30150 не совсем ясно... То ли его прекратили выпускать в 2013-м, то ли ставят до сих пор.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

На 163 и 166 л.с с поршнями проблем нет.
Да как сказать..
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=120158.0
Вот по 163 л.с я не встречал (или не обращал внимания) а по 166 ти л.с. видел не одну и не две темы.....искать в лом.
У 173х сильных Прадиков море сгоревших поршней.
Когда меня затрясло и я увидел в зеркало заднего обзора черные клубы дыма,я сразу подумал,что поршень сгорел. А он треснул зараза.
Надо объединяться и забросать представительство Тойта в России претензиями ))
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Карел, кстати, по моим данный, на заводах Тойоты, которые выпускают моторы,  была перенастройка оборудования под меньшие зазоры ЦПГ (менее вязкое моторное масло) в феврале 2006 года!

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

2002-2004гг.........  13101-30020

2004-2006гг.........  13101-30060

2006-2009гг.........  13101-30090

в 2009-м году артикул был заменен на 13101-30150, который перешел на 150-й Прадо

Дальше в 2010-м году была замена на  13101-30170 и в декабре 13-го ещё раз на 13101-30200
Два последние артикула точно используются до сих пор.
По 13101-30150 не совсем ясно... То ли его прекратили выпускать в 2013-м, то ли ставят до сих пор.
Ценная информация! Карелу респект!  ok
Тока что бы найти поршень поисковиком в интернетмагазине и заказать,надо к артикулу добавлять номер поршня (01,02,03,04) Например :
13101-30020-01
Иначе ни чего не найдете ))
Записан

Карел

  • Гость

Карел, кстати, по моим данный, на заводах Тойоты, которые выпускают моторы,  была перенастройка оборудования под меньшие зазоры ЦПГ (менее вязкое моторное масло) в феврале 2006 года!
Это скорее связано с экологическими нормами.
Необходимость уменьшить механические потери=> использовать более жидкое масло, для чего необходимо уменьшить зазоры. И не только (не столько) в ЦПГ, но прежде в КШМ
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Вбив 13101-30200-01, получил следущее
1KDFTV..KUN26..LHD..DCB..SR
STD,RUSSIA & UKURAINE SPEC,MARK 1,REFER REPAIR MANUAL

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Кстати, очень интересные данные выдает japancats.ru

13101-30170-01
10.2010 - 10.2011
1KDFTV..KDJ15#
 STD,ENGINE-FOR EURO 5 CONFORMITY,MARK 1,REFER REPAIR MANUAL

10.2011 - 08.2013
громадный список по странам

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

2002-2004гг.........  13101-30020

2004-2006гг.........  13101-30060

2006-2009гг.........  13101-30090

в 2009-м году артикул был заменен на 13101-30150, который перешел на 150-й Прадо

Дальше в 2010-м году была замена на  13101-30170 и в декабре 13-го ещё раз на 13101-30200
Два последние артикула точно используются до сих пор.
По 13101-30150 не совсем ясно... То ли его прекратили выпускать в 2013-м, то ли ставят до сих пор.
Ценная информация! Карелу респект!  ok
Тока что бы найти поршень поисковиком в интернетмагазине и заказать,надо к артикулу добавлять номер поршня (01,02,03,04) Например :
13101-30020-01
Иначе ни чего не найдете ))
будьте внимательны!
01
02
03
04 итп
A0
B0 c0 bитп
это все как раз группы разных масляных зазоров!
более того, индекс вкладышей (01 02 03 итп) подбираются по формулам индивидуально с зазоров по блоку , калену и шатунам..
поршня, группы, шатуны подбираются строго индивидуально под конкретный блок(метки на нем) и между собой
коленвалы под одним номером имеют разные метки!!! и надо новые вклыдыши соот-но.



Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

в случае наличия именно ремонтных элементов, в каталогах строго пишут 0.25 0.5 0.75 итп
а цифры и буквы ( а0 01 итп) это масляные зазоры