'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема двигателя 1KD-FTV - трещина поршня  (Прочитано 219953 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

так например купленная поршневая марк1 (01) строго не подойдет к шатунам марк2 или марк3
тут важно правильно все купить..у тойоты шикарные допуска до микрон в случае верного подбора запчастей, компановок поршень-колено-шатун-блок и вкладыши под вашу индивидуальную поршневую и никакого колхоза!
мы купили новое колено на дизель в8, на нем метки 12321... на блоке метки 23421, на шатунах метки тоже указаны, подставляем в формулу и получаем конкретный вкладыш под конкретную связку шатун-колено с допуском в микроны (что не сделает ни один завод в рф, кроме космической промышленности)

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35416
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Вбив 13101-30200-01, получил следущее
1KDFTV..KUN26..LHD..DCB..SR
STD,RUSSIA & UKURAINE SPEC,MARK 1,REFER REPAIR MANUAL

Куда вбивал Игорь? ))
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41

так например купленная поршневая марк1 (01) строго не подойдет к шатунам марк2 или марк3
тут важно правильно все купить..у тойоты шикарные допуска до микрон в случае верного подбора запчастей, компановок поршень-колено-шатун-блок и вкладыши под вашу индивидуальную поршневую и никакого колхоза!
мы купили новое колено на дизель в8, на нем метки 12321... на блоке метки 23421, на шатунах метки тоже указаны, подставляем в формулу и получаем конкретный вкладыш под конкретную связку шатун-колено с допуском в микроны (что не сделает ни один завод в рф, кроме космической промышленности)

Так-то оно может и так, да только при допуске на масляный зазор 3-5 соток микроны значения не имеют. Кроме того, ремонтные размеры и у тойоты тоже нифига не с микронными допусками.
И еще вопросы. При какой температуре измерен диаметр до микрона? а на сколько увеличивается диаметр шейки коленвала при нагреве до 90 градусов? А линейно увеличивается, или все-таки нет?
И почему у той же калины без всяких микронных допусков моторы вполне себе ходят по двести-триста тысяч на самом дешевом масле, а 1NZ с микронными допусками и на хорошем масле- нифига?
КШМ - далеко не самый слабый узел в автомобильном моторе. Я бы даже сказал - самый долговечный.


Дело в том, что упомянутые маркировки размерной группы на блоке, колене и шатунах с поршнями в общем-то проставляются совсем по другой причине. При конвейерном производстве обработка деталей делается не вручную, как вы понимаете, а на ЧПУ станке. Контролировать размер каждой шейки (отверстия) при обработке весьма дорого, долго и вообще накладно. И даже учитывая тот факт, что станки эти капец какие умные и дают определенный припуск на размер с учетом износа резца, температуры детали и расположения звезд на небе, все равно абсолютно одинаковых размеров достичь невозможно. Поэтому шейка (или любая другая деталь) обрабатывается до того размера, который станок считает верным, а на участке контроля измеряется фактически получившийся размер и ставится размерная группа. То же самое с отверстиями, поршнями и вкладышами. А на участке сборки происходит комплектование вкладышами с учетом размерной группы для минимизации разброса по масляному зазору. Только и всего.
 
так например купленная поршневая марк1 (01) строго не подойдет к шатунам марк2 или марк3

Абсолютно точно подойдет и весьма долго проработает.:)

Потому что поршни подбираются по размерной группе не к шатунам, а к блоку цилиндров.
Записан

Карел

  • Гость


будьте внимательны!
01
02
03
04 итп
...

Я об этом писал выше. Про артикулы поршней и индексы к ним...
Записан

Карел

  • Гость

что бы найти поршень поисковиком в интернетмагазине и заказать,надо к артикулу добавлять номер поршня (01,02,03,04) Например :
13101-30020-01
Иначе ни чего не найдете ))
01, 02, 03 - это не "номера" поршней. Это маркировка. Такая- же есть у вкладышей и даже у прокладок ГБЦ
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41

01, 02, 03 - это не "номера" поршней. Это маркировка. Такая- же есть у вкладышей и даже у прокладок ГБЦ

Все-таки правильно говорить - размерная группа.
Записан

Карел

  • Гость

01, 02, 03 - это не "номера" поршней. Это маркировка. Такая- же есть у вкладышей и даже у прокладок ГБЦ

Все-таки правильно говорить - размерная группа.
Не придирайся :) Пусть будет: "маркировка размерной группы"
Смысл не меняется.
Тем более, если размер поршня стандарт, то он стандарт и есть. Диаметр 96 мм. До 15 соток зазор допускается. Дальше- ремонт.
Записан

Пылесос

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 138
  • Город: москва
  • Город:
    • LC 150 1kd-ftv

Главное, что в STD поршнях три марко размера 1,2,3, а  в ремонтных только один, еще никто не упомянул, что в маркировке поршня А, В, С- это размер пальца должен соответствовать вашей втулке в головке шатуна, да и это еще не все по документации все размеры стандарта (1.2.3) перекрывают максимальный допуск на износ, так что ошибиться не так страшно.

Пример мой поршень:    13101-30200-03 В где 03- маркировка поршня с размером в стандарте 95.940мм-95.950мм, а В- это размер пальца 34.004мм-34.008мм для диаметра определения втулки головки шатуна.
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область

Вот по 163 л.с я не встречал (или не обращал внимания) а по 166 ти л.с. видел не одну и не две темы.....искать в лом.
У 173х сильных Прадиков море сгоревших поршней.
Когда меня затрясло и я увидел в зеркало заднего обзора черные клубы дыма,я сразу подумал,что поршень сгорел. А он треснул зараза.
Надо объединяться и забросать представительство Тойта в России претензиями ))
И все же трещина поршня не носит массовый характер..тогда была бы реакция Тойоты на отзыв или еще что то.
А трещина поршня не может быть следствием детонации из за плохого качества ДТ? Ну как вариант?
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13101
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Вбив 13101-30200-01, получил следущее
1KDFTV..KUN26..LHD..DCB..SR
STD,RUSSIA & UKURAINE SPEC,MARK 1,REFER REPAIR MANUAL

Куда вбивал Игорь? ))

1) вставляем в строку поиска парт номер на экзисте
2) поиск выдает данные - кликаем на значок авто (применимость), между описанием и стоимостью
3) в окне применимость находим лэнд крузер
4) далее - посмотреть на схеме