'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема двигателя 1KD-FTV - трещина поршня  (Прочитано 236659 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тимур777

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 85
  • Город: РФ
  • Город:
    • Prado 150 3d

Если вес одинаков и объем тоже, значит и материал из которого изготовлены поршни один и тот- же.
В чем тогда смысл смены артикула?
Причем не просто смены одного другим, а нескольких последовательных замен.
Сначала в 2004 году, потом в 2006 и последняя в 2009-м, которая и перешла на 150-е Прадики.
Судя по всему первый поршень, выпускавшийся с 2002 по 2004 год и второй с 2004 по 2006-й проблем не имеют.
Трещат последующие замены с 06-го по 09-й и с 09-го по настоящее время. Хотя в 2010 и в конце 13-го  были произведены ещё две замены артикула... и новый артикул ставился наряду с предыдущим. То есть с 09 года по наше время на 1 КД ставятся три артикула поршней.

С чего вы взяли, что состав одинаковый ? Разные по прочности материалы, могут иметь один и тот же удельный вес.
Записан

Тимур777

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 85
  • Город: РФ
  • Город:
    • Prado 150 3d

На 163 и 166 л.с с поршнями проблем нет.
Да как сказать..
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=120158.0
Вот по 163 л.с я не встречал (или не обращал внимания) а по 166 ти л.с. видел не одну и не две темы.....искать в лом.
У 173х сильных Прадиков море сгоревших поршней.
Когда меня затрясло и я увидел в зеркало заднего обзора черные клубы дыма,я сразу подумал,что поршень сгорел. А он треснул зараза.
Надо объединяться и забросать представительство Тойта в России претензиями ))
Согласен с последней фразой. Машины с ТАКИМИ проблемами, следует отзывать. Это полнейший перебор. Мне кажется во все времена такого не было ни у одного из производителей...
Записан

Тимур777

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 85
  • Город: РФ
  • Город:
    • Prado 150 3d

Вот по 163 л.с я не встречал (или не обращал внимания) а по 166 ти л.с. видел не одну и не две темы.....искать в лом.
У 173х сильных Прадиков море сгоревших поршней.
Когда меня затрясло и я увидел в зеркало заднего обзора черные клубы дыма,я сразу подумал,что поршень сгорел. А он треснул зараза.
Надо объединяться и забросать представительство Тойта в России претензиями ))
И все же трещина поршня не носит массовый характер..тогда была бы реакция Тойоты на отзыв или еще что то.
А трещина поршня не может быть следствием детонации из за плохого качества ДТ? Ну как вариант?
Именно массовый характер носит эта трещина. Это кажется что не массовый тк не все на этом форуме "висят". И вообще, когда это происходит с тобой, тебя особо не волнует массовость, а просто накрывает офигенная волна возмущения. Это не в какие ворота не влезает!!!
Записан

Тимур777

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 85
  • Город: РФ
  • Город:
    • Prado 150 3d

Получается,что теперь все владельцы Прадиков,с пробегом ЗА 100 тык, которые знакомы с проблемой,будут уезжать далеко от дома и креститься,пронесет,не пронесет,так что ли должно быть ?
Трещина это следствие какой то причины, так ведь?
Про трещину громко заговорили после того как Прадо150 с дизелем 3литра ОФИЦИАЛЬНО стали поставляться в Россию, до этого на Прадо120, стояли такие же дизеля и пробеги по Европе у них были далеко за 100 000км.И кипиша особого по трещинам не встречал.

Поэтому вот и подумал, что причина в детонации вызванной качеством нашего ДТ, может  дельцы-заправщики, для поднятия Цетанового числа, что то вбухивают в газоконденсат, тем самым превращая его, якобы в ДТ???

Теперь Японцы, понимая, что с качеством ДТ в России бороться они не в силах, а дизеля в России покупают как горячие пирожки, решили усилить поршня...дабы в будущем избежать проблем по трещине.
Вот ЭТО,может быть очень легко! Сам так думаю.
И тут виновна НИ ОДНА АЗС,от одной заправки ни хрена не будет.
Для себя решил Лукойл с его Экто Дизелем Евро 5,в топку !! Лучше Газпром с Евро 4,а мож и бодяжить его с Евро 3 временами.
Лучше масло почаще менять.
Навело на мысль создать тему по АЗС,для тех,у кого треснул поршень. Кто где заправлялся,если у него треснул поршень ))
Я последние полтора года "сидел" на Лукойле. Редко Шелл.
Лично я думаю,что ИМЕННО здесь кроется разгадка треснувших поршней. Именно во вбухивании в дизель газоконденсата.
Последние два раза,заправлялся на Лукойле в Дивноморском. Два раза.Последний раз,по самые ухи ))
Лукойл тут не при чем. Я до первой трещины заправлялся исключительно на лукойле, до второй исключительно на росснефти.  Эта проблема инженеров TAYOTA. По любому!
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Получается,что теперь все владельцы Прадиков,с пробегом ЗА 100 тык, которые знакомы с проблемой,будут уезжать далеко от дома и креститься,пронесет,не пронесет,так что ли должно быть ?
Трещина это следствие какой то причины, так ведь?
Про трещину громко заговорили после того как Прадо150 с дизелем 3литра ОФИЦИАЛЬНО стали поставляться в Россию, до этого на Прадо120, стояли такие же дизеля и пробеги по Европе у них были далеко за 100 000км.И кипиша особого по трещинам не встречал.

Поэтому вот и подумал, что причина в детонации вызванной качеством нашего ДТ, может  дельцы-заправщики, для поднятия Цетанового числа, что то вбухивают в газоконденсат, тем самым превращая его, якобы в ДТ???

Теперь Японцы, понимая, что с качеством ДТ в России бороться они не в силах, а дизеля в России покупают как горячие пирожки, решили усилить поршня...дабы в будущем избежать проблем по трещине.
Вот ЭТО,может быть очень легко! Сам так думаю.
И тут виновна НИ ОДНА АЗС,от одной заправки ни хрена не будет.
Для себя решил Лукойл с его Экто Дизелем Евро 5,в топку !! Лучше Газпром с Евро 4,а мож и бодяжить его с Евро 3 временами.
Лучше масло почаще менять.
Навело на мысль создать тему по АЗС,для тех,у кого треснул поршень. Кто где заправлялся,если у него треснул поршень ))
Я последние полтора года "сидел" на Лукойле. Редко Шелл.
Лично я думаю,что ИМЕННО здесь кроется разгадка треснувших поршней. Именно во вбухивании в дизель газоконденсата.
Последние два раза,заправлялся на Лукойле в Дивноморском. Два раза.Последний раз,по самые ухи ))
Лукойл тут не при чем. Я до первой трещины заправлялся исключительно на лукойле, до второй исключительно на росснефти.  Эта проблема инженеров TAYOTA. По любому!
А представьте ситуацию,если после Лукойловских заправок,первые трещины уже были на всех цилиндрах,а соляра с Роснефти их просто добила.
Тойота виновата полюбому-это факт, но интересно в европе ТАКАЯ ЖЕ проблема у дизельных 1 КД ?
Надо написать кому нибудь из евроклубней в личку,надо повспоминать.....у нас на форуме их море. ))
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41

Главное, что в STD поршнях три марко размера 1,2,3, а  в ремонтных только один, еще никто не упомянул, что в маркировке поршня А, В, С- это размер пальца должен соответствовать вашей втулке в головке шатуна, да и это еще не все по документации все размеры стандарта (1.2.3) перекрывают максимальный допуск на износ, так что ошибиться не так страшно.

Пример мой поршень:    13101-30200-03 В где 03- маркировка поршня с размером в стандарте 95.940мм-95.950мм, а В- это размер пальца 34.004мм-34.008мм для диаметра определения втулки головки шатуна.

Еще раз повторяю, размерные группы имеют смысл только в условиях конвейерного производства.
Вот например, собирая поршневую группу, чем вы померите внутренний диаметр втулки верхней головки шатуна с точностью до 2 тысячных, а?
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41

До 15 соток зазор допускается. Дальше- ремонт.


 rtfm
14 соток - предел износа. Нормальный зазор - 0,07-0,09



Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Для себя решил, Лукойл с его Экто Дизелем Евро 5,в топку !! Лучше Газпром с Евро 4,а мож и бодяжить его с Евро 3 временами.
Ну как-то не совсем обоснованно на Лукойл "наезжать", сначала нужны факты и доказательства , что виноват Лукойл.... а так это только только можно понимать как "ИМХО". В нашем регионе, кто любит свой авто, даже грузовой транспорт, заправляются на Луке (у нас официалы), хотя есть ГПН, Роснефть, Башнефть, уфимское топливо...
Ну я и написал,что "для себя решил",другими словами Имею Мнение Хрен Оспоришь. )))
Некоторое количество топлива будет слито и отправлено на экспертизу (для самого себя,не для суда) подождите немного и узнаете результат.
Думаю виной трещины в поршнях является совокупность обстоятельств. Немного топливо,немного чип,немного жара,немного недоделали Япы......короче всего понемногу,а мотору кирдык. ))
НО ТАКОГО ЖЕ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО,что бы поршни лопались за 100-200 тыс.км.пробега !! Даже на наших жигулях не лопаются......там скорее голову поведет от перегрева,чем поршень лопнет.
А что в результате?
А в результате люди пересаживаются на Корейцев и отлично себя чувствуют........во всяком случае им не внушают,что у них под жопой мечта  8D
Записан

Карел

  • Гость

До 15 соток зазор допускается. Дальше- ремонт.


 rtfm
14 соток - предел износа. Нормальный зазор - 0,07-0,09


Парни, мы тут не на экзамене по "допускам и посадкам". Хватит придираться до всякой херни.
14 соток.... или 15...

А если в реале износ 12 или 13 соток? Не ремонтировать? Собирать обратно и ждать, пока до 14 износится?
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Форсунки менять тебе нет необходимости. Лишние затраты. И не малые.
Льющая форсунка расплавит поршень. А у тебя всего- лишь трещина.
Не....я так не могу,буду менять всё. Шоб потом не говорили,что кроилово,ведет к попадалову )) Жаба канешна душила,но попал так попал. Решили заказать Denso 950007780,а мои уехали на стенд,скоро будет результат по их состоянию.
Хочу и новые проверить заодно,что бы потом не ломать голову и не гадать,если что то будет не то при запуске двигателя.
Записан