А разве бюллетени,расположенные ниже,это не реакция Тойоты? ))
Ну на счет массовости скажу так, сейчас разговаривал с одним человеком(инженер по гарантии Тюмень Север), за все время продаж ими дизельных Прадо 150, к ним в сервис обратилось только два владельца гарантийных авто с трещиной поршня. Ну вот такова официальная статистика ОФов Тюмень Север, думаю у других ОФов в России если и больше то не в десятки раз..
Все верно,т.к. поршни трещат в основном, ПОСЛЕ 100.000 км пробега и Тойота "умывает руки". А разве они вообще должны трескаться? Должны кольца поршневые стираться,блоки вырабатываться....ну не знаю,все что угодно,но поршни трескаться не должны,НИ НА КАКОМ ПРОБЕГЕ !!
Если бы у нескольких раз...гильдяев в мире,которые бы использовали Прадики в виде спорт-каров,треснули поршни,под них бюллетени ни кто содавать бы не стал,верно Францевич?
Я голосовалку для чего создал? Что бы выявить на каком пробеге у кого треснул поршень.
Такой вроде бы не плохой мотор и ТАКОЙ косяк.......
Бог с ним,что я сейчас попал на деньги,страшно другое.......я вот сижу и думаю: щас вот сделаю мотор и что дальше? Машину продавать или ждать когда треснет поршень в следующий раз. А машинка Оочень нравицца !!
А если бы треснул зимой в холод,х.з где ?
А если бы треснул х.з. где в лесах,тайге,у черта на куличках?
А если бы за границей ? (звали меня по осени в Финляндию)
ВОТ ЧТО СТРАШНО !!!
Получается,что теперь все владельцы Прадиков,с пробегом ЗА 100 тык, которые знакомы с проблемой,будут уезжать далеко от дома и креститься,пронесет,не пронесет,так что ли должно быть ?