'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема двигателя 1KD-FTV - трещина поршня  (Прочитано 236660 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Вбив 13101-30200-01, получил следущее
1KDFTV..KUN26..LHD..DCB..SR
STD,RUSSIA & UKURAINE SPEC,MARK 1,REFER REPAIR MANUAL

Куда вбивал Игорь? ))

1) вставляем в строку поиска парт номер на экзисте
2) поиск выдает данные - кликаем на значок авто (применимость), между описанием и стоимостью
3) в окне применимость находим лэнд крузер
4) далее - посмотреть на схеме
Аааа....я думал ты не нашел ничего по этому партномеру.))
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Вот по 163 л.с я не встречал (или не обращал внимания) а по 166 ти л.с. видел не одну и не две темы.....искать в лом.
У 173х сильных Прадиков море сгоревших поршней.
Когда меня затрясло и я увидел в зеркало заднего обзора черные клубы дыма,я сразу подумал,что поршень сгорел. А он треснул зараза.
Надо объединяться и забросать представительство Тойта в России претензиями ))
И все же трещина поршня не носит массовый характер..тогда была бы реакция Тойоты на отзыв или еще что то.
А трещина поршня не может быть следствием детонации из за плохого качества ДТ? Ну как вариант?
А разве бюллетени,расположенные ниже,это не реакция Тойоты? ))
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=113912.0

Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область

А разве бюллетени,расположенные ниже,это не реакция Тойоты? ))
Ну на счет массовости скажу так, сейчас разговаривал с одним человеком(инженер по гарантии Тюмень Север), за все время продаж ими дизельных Прадо 150, к ним в сервис обратилось только два владельца гарантийных авто с трещиной поршня. Ну вот такова официальная статистика ОФов Тюмень Север, думаю у других ОФов в России если и больше то не в десятки раз..
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

А разве бюллетени,расположенные ниже,это не реакция Тойоты? ))
Ну на счет массовости скажу так, сейчас разговаривал с одним человеком(инженер по гарантии Тюмень Север), за все время продаж ими дизельных Прадо 150, к ним в сервис обратилось только два владельца гарантийных авто с трещиной поршня. Ну вот такова официальная статистика ОФов Тюмень Север, думаю у других ОФов в России если и больше то не в десятки раз..
Все верно,т.к. поршни трещат в основном, ПОСЛЕ 100.000 км пробега и Тойота "умывает руки". А разве они вообще должны трескаться? Должны кольца поршневые стираться,блоки вырабатываться....ну не знаю,все что угодно,но поршни трескаться не должны,НИ НА КАКОМ ПРОБЕГЕ !!
Если бы у нескольких раз...гильдяев  в мире,которые бы использовали Прадики в виде спорт-каров,треснули поршни,под них бюллетени ни кто содавать бы не стал,верно Францевич?
Я голосовалку для чего создал? Что бы выявить на каком пробеге у кого треснул поршень.
Такой вроде бы не плохой мотор и ТАКОЙ косяк.......
Бог с ним,что я сейчас попал на деньги,страшно другое.......я вот сижу и думаю: щас вот сделаю мотор и что дальше? Машину продавать или ждать когда треснет поршень в следующий раз. А машинка Оочень нравицца !!
А если бы треснул зимой в холод,х.з где ?
А если бы треснул х.з. где в лесах,тайге,у черта на куличках?
А если бы за границей ? (звали меня по осени в Финляндию)
ВОТ ЧТО СТРАШНО !!!
Получается,что теперь все владельцы Прадиков,с пробегом ЗА 100 тык, которые знакомы с проблемой,будут уезжать далеко от дома и креститься,пронесет,не пронесет,так что ли должно быть ?
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область

Получается,что теперь все владельцы Прадиков,с пробегом ЗА 100 тык, которые знакомы с проблемой,будут уезжать далеко от дома и креститься,пронесет,не пронесет,так что ли должно быть ?
Трещина это следствие какой то причины, так ведь?
Про трещину громко заговорили после того как Прадо150 с дизелем 3литра ОФИЦИАЛЬНО стали поставляться в Россию, до этого на Прадо120, стояли такие же дизеля и пробеги по Европе у них были далеко за 100 000км.И кипиша особого по трещинам не встречал.

Поэтому вот и подумал, что причина в детонации вызванной качеством нашего ДТ, может  дельцы-заправщики, для поднятия Цетанового числа, что то вбухивают в газоконденсат, тем самым превращая его, якобы в ДТ???

Теперь Японцы, понимая, что с качеством ДТ в России бороться они не в силах, а дизеля в России покупают как горячие пирожки, решили усилить поршня...дабы в будущем избежать проблем по трещине.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Получается,что теперь все владельцы Прадиков,с пробегом ЗА 100 тык, которые знакомы с проблемой,будут уезжать далеко от дома и креститься,пронесет,не пронесет,так что ли должно быть ?
Трещина это следствие какой то причины, так ведь?
Про трещину громко заговорили после того как Прадо150 с дизелем 3литра ОФИЦИАЛЬНО стали поставляться в Россию, до этого на Прадо120, стояли такие же дизеля и пробеги по Европе у них были далеко за 100 000км.И кипиша особого по трещинам не встречал.

Поэтому вот и подумал, что причина в детонации вызванной качеством нашего ДТ, может  дельцы-заправщики, для поднятия Цетанового числа, что то вбухивают в газоконденсат, тем самым превращая его, якобы в ДТ???

Теперь Японцы, понимая, что с качеством ДТ в России бороться они не в силах, а дизеля в России покупают как горячие пирожки, решили усилить поршня...дабы в будущем избежать проблем по трещине.
Вот ЭТО,может быть очень легко! Сам так думаю.
И тут виновна НИ ОДНА АЗС,от одной заправки ни хрена не будет.
Для себя решил Лукойл с его Экто Дизелем Евро 5,в топку !! Лучше Газпром с Евро 4,а мож и бодяжить его с Евро 3 временами.
Лучше масло почаще менять.
Навело на мысль создать тему по АЗС,для тех,у кого треснул поршень. Кто где заправлялся,если у него треснул поршень ))
Я последние полтора года "сидел" на Лукойле. Редко Шелл.
Лично я думаю,что ИМЕННО здесь кроется разгадка треснувших поршней. Именно во вбухивании в дизель газоконденсата.
Последние два раза,заправлялся на Лукойле в Дивноморском. Два раза.Последний раз,по самые ухи ))
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Попрошу Виталю bmhome,что бы слил 5 ти литровочку дизеля с моей машины (для истории)  и отправлю ка я его на экспертизу  >:D
Записан

Sanagu

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +872/-50
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2725
  • Город: ЯНАО

Поэтому вот и подумал, что причина в детонации вызванной качеством нашего ДТ, может  дельцы-заправщики, для поднятия Цетанового числа, что то вбухивают в газоконденсат, тем самым превращая его, якобы в ДТ???
Один из тех двух господ, гарантийно чинившихся в Тюмень Север, заправлялся исключительно на ЛУКойле, избегая франчайзинговые (я сам ему список подготовил). По Вашему мнению, какова вероятность нарваться на газоконденсат на "настоящей" АЗС ЛУКойл?
Напомню, повозке его было 2 с небольшим года отроду и 80 тыщ пробегу. http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=89388.msg3146314#msg3146314
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Для себя решил Лукойл с его Экто Дизелем Евро 5,в топку !! Лучше Газпром с Евро 4,а мож и бодяжить его с Евро 3 временами.
Ну как-то не совсем обоснованно на Лукойл "наезжать", сначала нужны факты и доказательства , что виноват Лукойл.... а так это только только можно понимать как "ИМХО". В нашем регионе, кто любит свой авто, даже грузовой транспорт, заправляются на Луке (у нас официалы), хотя есть ГПН, Роснефть, Башнефть, уфимское топливо...
Записан

Карел

  • Гость

за все время продаж ими дизельных Прадо 150, к ним в сервис обратилось только два владельца гарантийных авто с трещиной поршня. ...
А сколько они продали дизельных машин всего? Три? :)

Допускаю, что больше.
И так же допускаю, что не каждый послегарантийный автомобиль поедет к официалам чинить мотор.
Записан