'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема двигателя 1KD-FTV - трещина поршня  (Прочитано 236663 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Тойота накосячила с поршнями. И всего делов.
Бывает...
И ни впрыск, ни "температурныеполявцилиндрах" тут не при чем.
Согласен на все 100! А мы тут сидим,гадаем,версии разные выдвигаем,впрыск,топливо,ЕГР,Чип.......банальная "детская болезнь" имхо,которая устраняется в первый год после обнаружении проблемы. Я вот тока не пойму,почему так долго устраняют проблему?
Ну умалчивают понятно по каким причинам. На западе думаю,эту проблему решают на раз,по первому писку автовладельца,да может быть плюс компенсация за моралку,а русского Ваньку можно и послать куда подальше.
У меня хоть далеко не гарантийный авто,все равно как то не айс попасть на "ровном" месте. И сколько это будет продолжаться ?
С Тойоты можно денег получить за этот косяк,только по ходу не у нас в стране.
Интересно кроме Защиты Прав Потребителей,есть еще какой орган,контролирующий иностранные производства?
Записан

Карел

  • Гость

Данная проблема не носит массовый характер в период гарантийных обязательств производителя. Поэтому производителю пох и нах.
Выпустили бюллетень с рекомендацией замены поршней, а дальше, как повезет.

Приведу пример из жизни...
Столкнулся близко с Пежо 3008 с мотором 1.6 турбо бензин.
Стал изучать матчасть- у подавляющего большинства этих моторов к 50 тык. (читал про случаи на 15 тык) растягивается цепь ГРМ. Сначала начинает шуметь и если не поменять натяжитель (не всегда помогает), то привет сдвиг фаз и потеря тяги. До обрывов и перескоков не доходило, правда.
Так вот...
Дилеры тупо меняют цепь по гарантии и никаких более действий не предпринимают. Что там будет дальше, когда гарантия кончится- никого не волнует.
Мотор кстати БМВшный.
Никаких отзывов, бюллетеней или чего- то еще. Всем пох
Записан

Корешок

  • Время проведенное на рыбалке в счет жизни не идет!!!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +561/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4662
  • Город: Краснодар
  • TLC 120 D4D-2007 ГАЗ М20 1956

Э..Э..Э..Братцы прекращайте такую палемику в таком русле.Тема думаю актуальна  для многих (Трактористов)  -тьфу-три раза. Понятно - в споре рождается  истина,тем более не у каждого,,,далеко не у  каждого из нас есть такие познания  как у Предыдущих ораторах   ;)     У самого 1 кд 173 лошадки ,так что очень интересно почитать высказывания,мысли, умных людей  .Всем удачи!! ::)             
Ага... Тут-же через одного- доктор технических наук...  А кто не доктор, тот- кандидат....

Записан
Семеро одного не боятся.

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Тема думаю актуальна  для многих (Трактористов)  -тьфу-три раза. У самого 1 кд 173 лошадки ,так что очень интересно почитать высказывания,мысли, умных людей.       
А пробег какой у вас на машинке ? Какие АЗС в Краснодарском крае считаются более безопасными?
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41


А уж по поводу нагрузки на поршни у 1 КД я могу привести пример 2.0 биТДИ у ВАГа.
с двух литров и 4 цилиндров ВАГ снимает 180 л.с.
Сравнить с банальной нагрузкой на единицу объема (площади поршня)- 1КД проигрывает по всем позициям. Даже по крутящему моменту.
И вот что- то не слышно о трескающихся поршнях у ВАГа.
Да, там бывают другие проблемы. Сейчас нет  абсолютно беспроблемых машин, но мы- то о поршнях...
И какой тут впрыск виноват может быть? Или перегрев чего-то там...
Тойота накосячила с поршнями. И всего делов.
Бывает...
И ни впрыск, ни "температурныеполявцилиндрах" тут не при чем.

Поддерживаю.
У ВАГа 100% поршней в моторах - Kolbenschmidt, ВАГ самостоятельно поршней не делает. Трещины по кромке камеры сгорания у них тоже бывают, но на пробегах сильно за 500ткм.
По поводу нагруженности - нифига наш 1KD не перегруженный. приведу в пример тот же M57D30 BMWшный. С трех литров объема 270 лошадей в стоке (это, на минуточку, 45 лошадей с цилиндра), легко чипуется до 350, никаких треснутых поршней никто никогда на нем не видел. Но у него поршень диаметром поменьше нашего, 84мм всего против 96.
1KD в этом смысле имеет один из самых больших поршней в классе, если не самый большой. У 1VD поршень диаметром 86мм, и та же самая система впрыска, кто-то слышал, чтоб они трещали?  Возможно, в этом и засада.
Записан

Карел

  • Гость

Поршень большой. Масса, следовательно, тоже не мала...
Усиливать его- значит увеличить массу. Либо стоимость. Либо и то, и другое одновременно.
И ни то, ни другое не приемлемо.

Вообще возможно как раз из-за массы все проблемы. Больше масса- больше силы инерции. Вверх- вниз, вверх- вниз... И так тысячи раз в минуту...
Записан

Корешок

  • Время проведенное на рыбалке в счет жизни не идет!!!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +561/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4662
  • Город: Краснодар
  • TLC 120 D4D-2007 ГАЗ М20 1956

Тема думаю актуальна  для многих (Трактористов)  -тьфу-три раза. У самого 1 кд 173 лошадки ,так что очень интересно почитать высказывания,мысли, умных людей.       
А пробег какой у вас на машинке ? Какие АЗС в Краснодарском крае считаются более безопасными?
Пробег 120 т км с копейками на данный    момент   ..почти за  три года на ней накатал  32-34 т км  -нареканий нет      По  АЗС Лук и Газпрм  в основноом.    Сам  моторист .не оди десяток довелось перебрать  . Включая грузоаые Вольво Ман Скания  .Всеж думаю Дт в этом случае к трещине не приведет.   Соласен--косяк производителя
Записан
Семеро одного не боятся.

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41

Поршень большой. Масса, следовательно, тоже не мала...
Усиливать его- значит увеличить массу. Либо стоимость. Либо и то, и другое одновременно.
И ни то, ни другое не приемлемо.

Вообще возможно как раз из-за массы все проблемы. Больше масса- больше силы инерции. Вверх- вниз, вверх- вниз... И так тысячи раз в минуту...

А вот тут не согласен.
как яркий пример могу привести Камминс КТА-50. Там голый поршень весит чуть больше 5 килограмм, ничего никогда не трещит...
Скорее всего, имеем картину следующую.
У тойоты был очень хорошо себя зарекомендовавший на рынке 1KZ. Но экологи и рынок диктуют необходимость перехода на CR, и поэтому в один прекрасный момент тойота решила конвертнуть KZ в KD малой кровью, заменив голову, систему управления и поршни, поскольку разрабатывать новый мотор с нуля гораздо затратнее. Очевидно, что перед инженерами встала целая куча ограничений и компромиссов на пути впихивания новых потрохов в старый блок. Балансиры увеличивать некуда, массы КШМ особенно тоже, наоборот - надо уменьшать, чтобы более высокие обороты достигались, да и поршень нужен с камерой сгорания. вот и стали инженеры тойоты заложниками этих компромиссов. Хваленый тойотовский запас прочности был израсходован чуть менее, чем полностью, результат разгребаем мы с вами.
Рост удельной мощности при прочих равных условиях всегда ведет к снижению ресурса, что собственно и произошло. Просто поршни оказались самым слабым звеном в этой цепочке.
Записан

Карел

  • Гость

У Камминс номинальные обороты- 2000 в минуту.
У того- же судового дизеля поршни могут и по 10 кг быть и больше... Но если этот поршень сотню ходов в минуту сделает- и то хорошо...
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41

У Камминс номинальные обороты- 2000 в минуту.
У того- же судового дизеля поршни могут и по 10 кг быть и больше... Но если этот поршень сотню ходов в минуту сделает- и то хорошо...

Вообще-то, полторы тысячи. Но обороты не имеют значения. Важны другие параметры - средняя скорость движения поршня в цилиндре и максимальное ускорение поршня.
Но это здесь совсем ни причем, поскольку, если б в цилиндре не происходило воспламенение, эти поршни были б вечными.

Я просто хотел проиллюстрировать то факт, что масса поршня как таковая никак не влияет на его прочность.
Записан