Получается, что рано или поздно большинство владельцев с KD столкнется с этой проблемой, раз уж это конструктивный недостаток. С этой проблемой юристам бы поработать, а по каждому случаю составлять акт отказа с компетентными членами комиссии. Каким-то образом надо давить на производителя, не хочется быть заложником японских недоработок.
А Тойота Вам лично что- то обещала? Или Арсеналу...
Или всем остальным, у кого поршни раскололись...
Тойота обещала Вам вечный мотор?
Чтобы да, так нет!
Гарантийные обязательства соблюдены. В пределах 100 тыс. км. любая (или почти любая) поломка мотора- за счет производителя, то бишь Тойоты...
За пределами этих пробегов/сроков- будьте добры обходиться без претензий к производителю
Юристами здесь делу не помочь имхо,но и я не клялся,со своей стороны в не разглашении проблем двигателя от Тойота )))
Дык если они выпустили фуфловый движек,который не отхаживает по некоторым данным и 100 тыс км,так пусть ВСЕ об этом знают.
Когда в 2012 году,я начал подумывать о Прадике с двигателем 1 КД ,поверьте,я МНОГО читал об этом моторе на РАЗНЫХ ресурсах и ТАКОЙ проблемы я "не увидел".
Форсунки менять через 100-150 тыс-ДА!
Турбины летят -ДА!
Про треснувшие поршни на малом пробеге -НЕТ!
Ни слова.........
Прочитал статью про дизельные моторы,вот в ней дизеля от Митсубиси,называли "хлюпиками",от Ниссана "середниками" ,от Тойота "Аксакалы". )) Хералы они ,а не Аксакалы )))
Мне 50 лет,из них 30 ть за рулем,так вот у меня вообще впервые что то случилось с мотором в машине,тем более с иномаркой,тем более ТАКОГО уровня. (правда дизель первый)
Не забываем,мы говорим не о какой нибудь китайской малолитражке,а практически о флагмане машиностроения "Управляй мечтой"- Toyota Land Cruiser !!
КРЕЙСЕР ЗЕМЛИ !! Гласит название авто,между прочим. Обоссаться,Крейсер Земли с Геленджика не доехал до дому......
Походу люди по тихому делали мотор и машину в хорошие руки....пусть следующи разгребают проблему.
А вот если перед салонами Тойота в Москве (например) сделать акцию по проблеме треснувших поршней 1 КД,да еще бессрочную......да еще с телевидением,я бы посмотрел КАК запляшет руководство автогиганта,КАКИЕ у них будут итоги продаж дизельков 1 КД во время акции,какие будут последующие цены на Прадики с 1 КД и как возрадуются конкуренты
ПУСТЬ ЛЮДИ ЗНАЮТ,ЧТО ПОКУПАЯ ДИЗЕЛЬ ОТ ТОЙОТЫ,С МОТОРОМ 1КД,ОНИ СТАНОВЯТСЯ ЗАЛОЖНИКАМИ ПРОЩЕТА КОНСТРУКТОРСКОГО БЮРО АВТОГИГАНТА.ОБ ЭТОМ НАДО КРИЧАТЬ НА КАЖДОМ УГЛУ,ЧТО ПО СУТИ,МОТОР 1KD ФУФЛО,коль имеет ТАКИЕ детские болячки.
Только так,мы заставим производителя обращаться с нами как с людьми,прислушиваться к мнению и просьбам потребителя и соответственно быстро реагировать на подобные косяки. А если они и впредь будут выпускать дизеля ТАКОГО качества,так люди вовсе разбегуться и будут шарахаться от Тойотовских дизелей как черт от ладана ))
Вот такое моё имхо по ДАННОЙ ситуации !
P.S. Покупая б.у. дизельного Прадика на пневме,я был готов хоть к чему:
что придется менять турбину,форсунки,насосы там разные,колечки подкидывать,пневмобалоны,амортизаторы,подвеску по кругу... и т.д.,но что бы у меня поршень на относительно свежем моторе лопнул НА РОВНОМ МЕСТЕ.....УВЫ,это застало меня в расплох )))
То я всегда нахваливал своего Прадика в общении с друзьями,знакомыми....щас я даж не знаю что сказать
И здесь Карел,ситуация НЕ юридическая имхо,здесь более глобальная проблема,речь идет об имидже фирмы,об её "лице",об её авторитете и традициях,наработанных и ЗАРАБОТАННЫХ годами. Как будто был аторитет,которым все восхищались и уважали,а потом авторитет взял и обосрался,не дома в туалете по тихому,а на глазах у всей толпы,прям в штаны-и от него завоняло. То же самое касается и других именитых производителей авто,которые в гонке за клиентами и российским потребителем,начали выпускать "сырые" автомобили со множеством мелких недоработок,со всеми выходящими от сюда последствиями.
Корейцы уже всем наступили на "хвост",ждемс Китайцев )))