'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема двигателя 1KD-FTV - трещина поршня  (Прочитано 236668 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Получается, что рано или поздно большинство владельцев с KD столкнется с этой проблемой, раз уж это конструктивный недостаток. С этой проблемой юристам бы поработать, а по каждому случаю составлять акт отказа с компетентными членами комиссии. Каким-то образом надо давить на производителя, не хочется быть заложником японских недоработок.
А Тойота Вам лично что- то обещала? Или Арсеналу...
Или всем остальным, у кого поршни раскололись...
Тойота обещала Вам вечный мотор?
Чтобы да, так нет!
Гарантийные обязательства соблюдены. В пределах 100  тыс. км. любая (или почти любая) поломка мотора- за счет производителя, то бишь Тойоты...
За пределами этих пробегов/сроков- будьте добры обходиться без претензий к производителю
Юристами здесь делу не помочь имхо,но и я не клялся,со своей стороны в не разглашении проблем двигателя от Тойота )))
Дык если они выпустили фуфловый движек,который не отхаживает по некоторым данным и 100 тыс км,так пусть ВСЕ об этом знают.
Когда в 2012 году,я начал подумывать о Прадике с двигателем 1 КД ,поверьте,я МНОГО читал об этом моторе на РАЗНЫХ ресурсах и ТАКОЙ проблемы я "не увидел".
Форсунки менять через 100-150 тыс-ДА!
Турбины летят -ДА!
Про треснувшие поршни на малом пробеге -НЕТ!
Ни слова.........
Прочитал статью про дизельные моторы,вот в ней дизеля от Митсубиси,называли "хлюпиками",от Ниссана "середниками" ,от Тойота "Аксакалы". )) Хералы они ,а не Аксакалы )))
Мне 50 лет,из них 30 ть за рулем,так вот у меня вообще впервые что то случилось с мотором в машине,тем более с иномаркой,тем более ТАКОГО уровня. (правда дизель первый)
Не забываем,мы говорим не о какой нибудь китайской малолитражке,а практически о флагмане машиностроения "Управляй мечтой"- Toyota Land Cruiser !!
КРЕЙСЕР ЗЕМЛИ !! Гласит название авто,между прочим.  Обоссаться,Крейсер Земли с Геленджика не доехал до дому...... ;D  ;D  ;D
Походу люди по тихому делали мотор и машину в хорошие руки....пусть следующи разгребают проблему.
А вот если перед салонами Тойота в Москве (например) сделать акцию по проблеме треснувших поршней 1 КД,да еще бессрочную......да еще с телевидением,я бы посмотрел КАК запляшет руководство автогиганта,КАКИЕ у них будут итоги продаж дизельков 1 КД во время акции,какие будут последующие цены на Прадики с 1 КД и как возрадуются конкуренты   8D
ПУСТЬ ЛЮДИ ЗНАЮТ,ЧТО ПОКУПАЯ ДИЗЕЛЬ ОТ ТОЙОТЫ,С МОТОРОМ 1КД,ОНИ СТАНОВЯТСЯ ЗАЛОЖНИКАМИ ПРОЩЕТА КОНСТРУКТОРСКОГО БЮРО АВТОГИГАНТА.
ОБ ЭТОМ НАДО КРИЧАТЬ НА КАЖДОМ УГЛУ,ЧТО ПО СУТИ,МОТОР 1KD ФУФЛО,коль имеет ТАКИЕ детские болячки.
Только так,мы заставим производителя обращаться с нами как с людьми,прислушиваться к мнению и просьбам потребителя и соответственно быстро реагировать на подобные косяки. А если они и впредь будут выпускать дизеля ТАКОГО качества,так люди вовсе разбегуться и будут шарахаться от Тойотовских дизелей как черт от ладана ))
Вот такое моё имхо по ДАННОЙ ситуации !

P.S. Покупая б.у. дизельного Прадика на пневме,я был готов хоть к чему:
что придется менять турбину,форсунки,насосы там разные,колечки подкидывать,пневмобалоны,амортизаторы,подвеску по кругу... и т.д.,но что бы у меня поршень на относительно свежем моторе лопнул НА РОВНОМ МЕСТЕ.....УВЫ,это застало меня в расплох )))
То я всегда нахваливал своего Прадика в общении с друзьями,знакомыми....щас я даж не знаю что сказать  :-[

И здесь Карел,ситуация НЕ юридическая имхо,здесь более глобальная проблема,речь идет об имидже фирмы,об её "лице",об её авторитете и традициях,наработанных и ЗАРАБОТАННЫХ годами. Как будто был аторитет,которым все восхищались и уважали,а потом авторитет взял и обосрался,не дома в туалете по тихому,а на глазах у всей толпы,прям в штаны-и от него завоняло. 
То же самое касается и других именитых производителей авто,которые в гонке за клиентами и российским потребителем,начали выпускать "сырые" автомобили со множеством мелких недоработок,со всеми выходящими от сюда последствиями.
Корейцы уже всем наступили на "хвост",ждемс Китайцев )))
Записан

Грузин

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 245
  • Город: новосибирск
    • Hilux 1 KD A/T 171 л.с.

мда, я вот разделяю всю досаду Сергея, на счет того что никакой надеги, детские болячки и ценник в ремонте космос. Но блин хочется ездить на свежих авто, а не на тысячелетнем 1 hd или td42 с ценообразованием на вторичке, палец пол -нос-потолок. тут почитал про новый дизель 2,8 и понял, что я его не куплю точно, а прочитав это задумался и своего сдать, пока тарахтит (прошу простить за слабоволие).
 в итоге имеем что:
1. искать живых 1 hd или td42-по космическим ценам и готовить себя морально, что повозка отмолотила минимум 200 по нашим дорогам.
2. рассмотреть опять таки древние 1 kz, но и там есть вопросы по гбц, да и они стоят космос я считаю, у нас правый руль 98 года в добром состоянии 700, есть индивиды и 800 просят, опять таки возраст авто удручает. но kz можно в зад перед перебрать 3 раза только за стоимость турбины от kd
3. покупать 70 крузер, да свежак, но там блин аскетизм и опять ценник не соответствующий какой либо реальности да по экологичке напряги с учетом
4. садиться на немцов, что для жителя сибири, всю жизнь торгующим прулями, как психологический барьер, да и там скелетов хватает.
5. ну и последнее садиться на зажигалку, платить дикий налог и бенз лить ведрами, что не очень хочется ибо  солярка по 25 хоть попой да и нравятся мне тарахтелки
видимо эпоха дизелей пошла на закат, тут привез ниссан лиф, вот за кем будущее, 8 часов в розетку 160 км едим, красота

Записан
In vino veritas

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Серега, СИЛЬНО сказано, рэспект и уважуха!!!

anto6ka

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2794
  • Город: Питер

Arsenal, это ты все правильно говоришь... Я лично, тебя поддерживаю на 120% ! И с тобой на любую баррикаду и в любой пикет и митинг готов хоть сейчас залезть... НО! Мы с тобой живем в нашей стране и в наших реалиях. Никто не пойдет митинговать и пикетировать. А если и пойдут всем автопроизводителям глубоко пох... на мнение жителей России. И так купят... Страна большая. Пошумят-пошумят и замнется все... Это не в Англии, где чел после 4ой поломки пригнал RRS к салону, обклеил надписями, что машина говно и ломучая, и ему и новый дали, и бесплатное обслуживание и гарантию продлили, и извинились прелюдно... Здесь правят бал ОД и автопроизводителям это выгодно. ОД замнут любую проблему - тем или иным способом... А если нет шумихи, нет и проблемы... К большому несчастью это так...
Записан

anto6ka

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2794
  • Город: Питер

Реально, остаются либо очень старые японские дизеля, типа 4.2 от тойоты или ниссана, либо старые американские бензиновые V6 и V8. Кондовые, холодные, почти вечные... Пусть прожорливые, пусть не экологичные,  зато не задушеннные и надежные...
Записан

Карел

  • Гость

Слышали о проблемах с роботом ДСГ7 у ВАГа?
Сцепления на 30-50 тык хватает. Во всем цивильном Мире на этот коробас ВАГ дает пожизненную гарантию на мехатроник и сцепления. А в России- всего 150 тык.
И что вы думаете? Какие- то выводы сделаны или еще что- то?
Хрена с два!
Российский рынок- это капля в море. Никто не будет делать автосы спецом для России.
А если к примеру в Америке или в Европе у этих машин проблем нет, то и не будет предпринято никаких мер.
И не потому, что Россиян за людей не держат, а потому, что количество выходов из строя в России  по сравнению с благополучной эксплуатацией где- то еще, находится на уровне стат. погрешности.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

мда, я вот разделяю всю досаду Сергея,
Александр,да досада в сокрытии масштаба проблемы по большому счету. Ни в том,что я попал на деньги.
Покупая б.у.дизеля я был готов на ремонт и когда мне твердили на Ойл форуме,после хреновых анализов, "продавай машину",я всем говорил что продавать не буду,сделаю и буду ездить.
Дело в том,что беда пришла откуда не ждали... Еще мне не понравилось,что я "встал посреди дороги". Последний раз это было лет 25 назад на девятке,а здесь на Крузере ставил знак аварийки  8D
Если бы не учитывать эти сраные недоделанные поршни-проблем с мотором то особо и нет.
Просто теперь,покупая 1 кд,пусть все будут готовы к замене поршневой группы.....короче после 100.000 км далеко от дома не ездить ))
Покупая б.у. Прадика с 1 КД, сразу заменил поршня и катайся 100-150 тыс км. ))
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Слышали о проблемах с роботом ДСГ7 у ВАГа?
Я слышал,что нельзя покупать машины на букву "Ф":  Фиат,Фольксваген,Форд и Французские....... ;D
Записан

Грузин

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 245
  • Город: новосибирск
    • Hilux 1 KD A/T 171 л.с.

Слышали о проблемах с роботом ДСГ7 у ВАГа?
Я слышал,что нельзя покупать машины на букву "Ф":  Фиат,Фольксваген,Форд и Французские....... ;D
у нас рынке так говорят, что главное правило успешности перекупа, это соблюдение правил четырех Ф
Записан
In vino veritas

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Российский рынок- это капля в море. Никто не будет делать автосы спецом для России.
А если к примеру в Америке или в Европе у этих машин проблем нет, то и не будет предпринято никаких мер.
И не потому, что Россиян за людей не держат, а потому, что количество выходов из строя в России  по сравнению с благополучной эксплуатацией где- то еще, находится на уровне стат. погрешности.
Нихрена не капля в море.....далеко не капля в море.
А к Российским потребителям ТАКОЕ отношение,потому что с юридической стороны,мы слабее всех защищены,нежели европейцы,а тем более американцы.
Записан