'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема двигателя 1KD-FTV - трещина поршня  (Прочитано 236664 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Карел

  • Гость

Я не о прочности, а о том, что тяжелый поршень ня больших оборотах испытывает бОльшие нагрузки, чем легкий.
Сравни: поршень для двигателя с максимумом 19000 об/мин.



И поршень с максимумом 4500 об/мин

Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41

Иван, поршни моторов Формулы-1 - это несколько несравнимые с утилитарным дизелем вещи.
То о чем ты говоришь - это прописные истины, которые к теме треснувших поршней никакого отношения не имеют.
Ежу понятно, что для достижения высоких оборотов нужны малые массы КШМ.
А я тебе толкую о том, что если б не сгорание топлива в цилиндре, то наши поршни даже на 10 тысячах оборотов никуда не разрушались.
Тот же вышеупомянутый M57 спокойно вертится до 6 тысяч и ничего у него не трещит, даже при 1,6 барах избытка на впуске, чего нашему мотору не видеть никогда.

Лично мне кажется, что причина треснувших поршней в 1KD кроется в следующих моментах:
1. Неверная/слабая конструкция поршня, получившаяся в результате необходимости запихивания новых поршней в старый блок, изначально для этого не предназначенный. Сколько я их видел лопнувших - все трещат по оси пальца или около того. Это говорит о том, что в данной плоскости имеется конструктивная слабина. либо неверно подобранный состав металла.
2. Неоптимальный алгоритм впрыска топлива, приводящий к локальным перегревам короны поршня, как следствие - усталостные разрушения.
3. Неоптимальная форма/размер/наклон/количество сопел в распылителе инжектора. Возможно, если бы сопел было не 6, а, например 8-10, тепло распределялось бы более равномерно.
4. Гадкое качество топлива, приводящее к значительному повышению температуры сгорания. 

Вопрос зашел в тупик. Поршни трещат, это факт, почему трещат - достоверно никто не знает, производитель не признается, выяснить точно не представляется возможным, дальше будет исключительно взаимное измерение пиписок. ИМХО тему можно и закрыть на этом.
Записан

Mihalych

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +42/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 767
  • Город: Курск
    • Прадо 150

  Вопрос зашел в тупик. Поршни трещат, это факт, почему трещат - достоверно никто не знает, производитель не признается, выяснить точно не представляется возможным, дальше будет исключительно взаимное измерение пиписок. ИМХО тему можно и закрыть на этом.
Думаю тему закрывать рановато. Получается, что рано или поздно большинство владельцев с KD столкнется с этой проблемой, раз уж это конструктивный недостаток. С этой проблемой юристам бы поработать, а по каждому случаю составлять акт отказа с компетентными членами комиссии. Каким-то образом надо давить на производителя, не хочется быть заложником японских недоработок.
Во что обходится такой ремонт?
Записан

DVRML

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 373
  • Город: Республика Коми
  • Город:
    • SUBARU

Голосовалку бы "раскидать" по мощности движков...
Записан

Карел

  • Гость

... С этой проблемой юристам бы поработать, а по каждому случаю составлять акт отказа с компетентными членами комиссии. Каким-то образом надо давить на производителя, не хочется быть заложником японских недоработок.
...
А Тойота Вам лично что- то обещала? Или Арсеналу...
Или всем остальным, у кого поршни раскололись...
Тойота обещала Вам вечный мотор?
Чтобы да, так нет!
Гарантийные обязательства соблюдены. В пределах 100  тыс. км. любая (или почти любая) поломка мотора- за счет производителя, то бишь Тойоты...
За пределами этих пробегов/сроков- будьте добры обходиться без претензий к производителю
Записан

lomaster

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +700/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 569
  • Город: USSR
  • Город:
    • Самалет

... С этой проблемой юристам бы поработать, а по каждому случаю составлять акт отказа с компетентными членами комиссии. Каким-то образом надо давить на производителя, не хочется быть заложником японских недоработок.
...
А Тойота Вам лично что- то обещала? Или Арсеналу...
Или всем остальным, у кого поршни раскололись...
Тойота обещала Вам вечный мотор?
Чтобы да, так нет!
Гарантийные обязательства соблюдены. В пределах 100  тыс. км. любая (или почти любая) поломка мотора- за счет производителя, то бишь Тойоты...
За пределами этих пробегов/сроков- будьте добры обходиться без претензий к производителю
  Иван.Вы хорошо подумали,что написали.Это только на отечественном хламе двигатель капиталят через 100-150 тыщ.  А сейчас они и по 300 тыщ ходят.Негоже такому производителю как тойтота да с такой репутацией,выпускать такие одноразовые и говеные двигатели.Имидж однако.Да еще ,а почему Бывший?
Записан

Карел

  • Гость

Это вы подумайте над тем, какие претензии и на каких основаниях вы можете предъявить производителю чего бы то ни было, при выходе товара из строя за рамками гарантийных сроков.
Срок гарантии вышел? Какие претензии?
Почитайте договор и поглядите на свою подпись под ним.
Записан

Карел

  • Гость

...Да еще ,а почему Бывший?
Продал боевого коня.
Прощайте закисшие поршни суппортов, стучащие колодки ручника, ЕГР и все остальные примочки... текущие сальники полуосей, гудящие подшипники ступиц...

мне будет вас не хватать)))

Очень жаль. Да и отдал дешевле, чем рассчитывал. Но не от хорошей жизни.
Записан

lomaster

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +700/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 569
  • Город: USSR
  • Город:
    • Самалет

Это вы подумайте над тем, какие претензии и на каких основаниях вы можете предъявить производителю чего бы то ни было, при выходе товара из строя за рамками гарантийных сроков.
Срок гарантии вышел? Какие претензии?
Почитайте договор и поглядите на свою подпись под ним.
  Здесь дело не в подписи под договором.Имидж надежности тяжело зарабатовался тойотой многие десятилетия.Но они его могут растерять в течении короткого времени.Да еще добавлю судя по вашим постам.вы в свое время сталкивались с камазами.Так вот я не припомню чтоб сей косяк был на этих машинах.Да он был весь сопливый но он трудяга.И я начинаю делать выводы,что на эти деньги потраченные на покупку прадо ,можно покупать раз в три года патриота и просто его убивать .И через три года опять покупатьб патриота. 3-4 раза.И мне кажется ресурс двигателя будет там поболее.
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41

Думаю тему закрывать рановато. Получается, что рано или поздно большинство владельцев с KD столкнется с этой проблемой, раз уж это конструктивный недостаток. С этой проблемой юристам бы поработать, а по каждому случаю составлять акт отказа с компетентными членами комиссии. Каким-то образом надо давить на производителя, не хочется быть заложником японских недоработок.
Не, юристам тут без мазы. Во первых, срок гарантии закончился, а во вторых, как вы себе представляете доказать причинно-следственную связь между инженерным просчетом Тойоты и вашим попадосом на деньги в вашем конкретном случае? Кто подпишет вам такую экспертизу? То-то...

Во что обходится такой ремонт?
Если не считать форсунок, то сотка примерно. Отчет по ремонту Серегиного мотора буду делать - там все распишу.

Имидж надежности тяжело зарабатывался тойотой многие десятилетия.Но они его могут растерять в течении короткого времени.
И я начинаю делать выводы,что на эти деньги потраченные на покупку прадо ,можно покупать раз в три года патриота и просто его убивать.
И через три года опять покупать патриота. 3-4 раза. И мне кажется ресурс двигателя будет там поболее.

Цитата: bash.org

хxx: Мир разучился делать надежные авто… японцы не исключение. Пора принять это как данность и смириться.
ууу: Не разучился, а перестал, с тех пор как на машину стало принято не зарабатывать, а занимать... японцы не исключение.
Нельзя покупать коммон рэйл с топливной системой, отличной от БОШа. А лучше вообще коммон рэйл не покупать.
Записан