'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема двигателя 1KD-FTV - трещина поршня  (Прочитано 236671 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Реально, остаются либо очень старые японские дизеля, типа 4.2 от тойоты или ниссана, либо старые американские бензиновые V6 и V8. Кондовые, холодные, почти вечные... Пусть прожорливые, пусть не экологичные,  зато не задушеннные и надежные...
У меня у дружбана Chrysler Town & Country 06 го иль 07го г.в.- 3.3 л,182 л.с.,он с него не слазиет,уж под полляма проехал-движек шепчет.
Нихрена по мотору не делал,тока бензин льет. А в шоке  :o
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41

Серега, как ты знаешь, есть мнение, и не только мое, что проблема с поршнями 1KD успешно решается путем установки более других поршней.
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41

Реально, остаются либо очень старые японские дизеля, типа 4.2 от тойоты или ниссана, либо старые американские бензиновые V6 и V8. Кондовые, холодные, почти вечные... Пусть прожорливые, пусть не экологичные,  зато не задушеннные и надежные...
У меня у дружбана Chrysler Town & Country 06 го иль 07го г.в.- 3.3 л,182 л.с.,он с него не слазиет,уж под полляма проехал-движек шепчет.
Нихрена по мотору не делал,тока бензин льет. А в шоке  :o

У моего тестя RX300 98 года с пробегом за полмиллиона и двигой 1MZ - ноу проблем. Я его купил из Казахстана с пробегом 210 тысяч миль (!), он у меня стуканул, поменял вкладыши да отшлифовал вал в 0,25, больше ничего не делал. После этого я проехал около 130, да тесть уже сотку. По сей день ездиет, гемора реально 0
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Arsenal, это ты все правильно говоришь... Я лично, тебя поддерживаю на 120% ! И с тобой на любую баррикаду и в любой пикет и митинг готов хоть сейчас залезть... НО! Мы с тобой живем в нашей стране и в наших реалиях. Никто не пойдет митинговать и пикетировать. А если и пойдут всем автопроизводителям глубоко пох... на мнение жителей России. И так купят... Страна большая. Пошумят-пошумят и замнется все... Это не в Англии, где чел после 4ой поломки пригнал RRS к салону, обклеил надписями, что машина говно и ломучая, и ему и новый дали, и бесплатное обслуживание и гарантию продлили, и извинились прелюдно... Здесь правят бал ОД и автопроизводителям это выгодно. ОД замнут любую проблему - тем или иным способом... А если нет шумихи, нет и проблемы... К большому несчастью это так...
Все верно говоришь Антон!  icon_friends
Но если у кого то из клубней треснет поршень на гарантийном авто и ему будет отказано в замене поршневой группы по гарантии- можете считать меня в рядах митингующих, а эта тема и многие другие подобные на нашем форуме,будут основанием,что ЭТА проблема НЕ ЕДИНИЧНАЯ у двигателя 1КД......можно будет и пободаться за свои права.
Надо с чего нибудь и когда нибудь начинать. ))
Даж если пару раз в новостях расскажут-покажут, ОДэшникам сразу поплохеет ))
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Серега, как ты знаешь, есть мнение, и не только мое, что проблема с поршнями 1KD успешно решается путем установки более других поршней.
Виталь,рад тебя слышать   icon_friends
Вот и поэкспериментируем......)))
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Реально, остаются либо очень старые японские дизеля, типа 4.2 от тойоты или ниссана, либо старые американские бензиновые V6 и V8. Кондовые, холодные, почти вечные... Пусть прожорливые, пусть не экологичные,  зато не задушеннные и надежные...
У меня у дружбана Chrysler Town & Country 06 го иль 07го г.в.- 3.3 л,182 л.с.,он с него не слазиет,уж под полляма проехал-движек шепчет.
Нихрена по мотору не делал,тока бензин льет. А в шоке  :o

У моего тестя RX300 98 года с пробегом за полмиллиона и двигой 1MZ - ноу проблем. Я его купил из Казахстана с пробегом 210 тысяч миль (!), он у меня стуканул, поменял вкладыши да отшлифовал вал в 0,25, больше ничего не делал. После этого я проехал около 130, да тесть уже сотку. По сей день ездиет, гемора реально 0
Я после Трибеки рассматривал Рэкса 3000/3300 или Прадо......первый в хорошем состоянии,попался Прадик 2.7  )) и вот я с вами ))
Записан

Карел

  • Гость

Любое поднятие бучи приведет максимум- к падению цены на дизельные машины на вторичке.
Тем, кто на гарантии, бояться не чего...
Ну и будут естественно "парить" при продаже, типа: поршни поменяны!  Мамойклянусь!

А как проверишь?

Выход- при покупке бЭу сразу менять поршни...

Расходник, мля...
Тормозные диски дольше ходят бывает)))
Записан

Пылесос

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 138
  • Город: москва
  • Город:
    • LC 150 1kd-ftv

Калибр-пробка.
До 15 соток зазор допускается. Дальше- ремонт.


 rtfm
14 соток - предел износа. Нормальный зазор - 0,07-0,09




Записан

DVRML

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 373
  • Город: Республика Коми
  • Город:
    • SUBARU

[
Серега, как ты знаешь, есть мнение, и не только мое, что проблема с поршнями 1KD успешно решается путем установки более других поршней.
Виталь,рад тебя слышать   icon_friends
Вот и поэкспериментируем......)))

Так вот для меня вопрос не раскрылся- тойота начала модернизировать поршни после выявления трещин, или у 150-х они трещат чаще и раньше из-за того, что стоят отличные от 120-х?
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Любое поднятие бучи приведет максимум- к падению цены на дизельные машины на вторичке.
Тем, кто на гарантии, бояться не чего...
Ну и будут естественно "парить" при продаже, типа: поршни поменяны!  Мамойклянусь!

А как проверишь?

Выход- при покупке бЭу сразу менять поршни...

Расходник, мля...
Тормозные диски дольше ходят бывает)))
Да походу на вторичке уже все рухнуло,вон чел продает моего Араба с мая,чот ни кто не хапает,а машин хороший. Я его искал месяца три,пересмотрел машин 50.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=156865.0
В Москву катался раз 10,одни убитые Прадики были в продаже,с дубликатами ПТС,а если не дубликат,то весь исписан. И за все время ,мне не удалось поговорить ни с одним реальным хозяином авто,одни перекупы и салоны. А эт машин от первого хозяина из Астрахани,ржавчины ноль,пробег кажись не мотан,не бит не крашен 100% был. Привозили на заказ. Юридически "прозрачный",весь на виду.....мотор 2.7,пусть не тяговитый,зато надежный,4 х ступка вообще ноу проблем,все поменяно,бери и катайся без гемора.
Он его уж за лям кажись готов отдать-ни одного реального покупателя,а ведь он его брал два года назад,почти за 35.000 $,а я своего дизеля почти за 50 $   :o
А что удивляться-Тойота со своими косяками,больше не икона,а за лям можно купить и новый авто и не морочиться тыс 150-200,так что всё к этому и идет.
Записан