Любое поднятие бучи приведет максимум- к падению цены на дизельные машины на вторичке.
Тем, кто на гарантии, бояться не чего...
Ну и будут естественно "парить" при продаже, типа: поршни поменяны! Мамойклянусь!
А как проверишь?
Выход- при покупке бЭу сразу менять поршни...
Расходник, мля...
Тормозные диски дольше ходят бывает)))
Да походу на вторичке уже все рухнуло,вон чел продает моего Араба с мая,чот ни кто не хапает,а машин хороший. Я его искал месяца три,пересмотрел машин 50.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=156865.0В Москву катался раз 10,одни убитые Прадики были в продаже,с дубликатами ПТС,а если не дубликат,то весь исписан. И за все время ,мне не удалось поговорить ни с одним реальным хозяином авто,одни перекупы и салоны. А эт машин от первого хозяина из Астрахани,ржавчины ноль,пробег кажись не мотан,не бит не крашен 100% был. Привозили на заказ. Юридически "прозрачный",весь на виду.....мотор 2.7,пусть не тяговитый,зато надежный,4 х ступка вообще ноу проблем,все поменяно,бери и катайся без гемора.
Он его уж за лям кажись готов отдать-ни одного реального покупателя,а ведь он его брал два года назад,почти за 35.000 $,а я своего дизеля почти за 50 $
А что удивляться-Тойота со своими косяками,больше не икона,а за лям можно купить и новый авто и не морочиться тыс 150-200,так что всё к этому и идет.