'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема двигателя 1KD-FTV - трещина поршня  (Прочитано 236678 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Карел

  • Гость

Парни, не надо сгущать краски.
Мы сейчас договоримся до того, что 100% дизелей 1КД имеют косяки в поршневой и рано или поздно придет пиндец.
Но на самом- то деле это не так.
Гляньте, даже у нас тут сколько дизелей. И 120-х,  150-х, и 90-х и других моделей...
А случаев попадалова на поршни- единицы.
Вряд- ли в масштабах страны пропорция иная. Ведь форумы- это как очередь в поликлинике... У каждого что- то да болит...
Здоровые по поликлиникам не ходят.

Допускаю, что не каждый попавший на ремонт, будет отписываться на форумах,  но если бы раскол поршней имел характер эпидемии, то об этом можно было бы услышать на каждом углу...
Но про дизеля говорят что угодно... И дорогие в обслуживании, и прихотливые, и топливная аппаратура дорогая... У кого- то турбина погнала масло- все боятся даже капли масла во впуске... И не грамотного человека хрен убедишь, что эти пары масла не из турбины, а из вентиляции картера... И это нормально даже для новых машин.
Но о проблемах с поршневой- в массе своей не известно.
Ну да, несколько несчастных владельцев могут поднять, даже не волну, а круги по воде...
Если таких случаев масса, то волна может быть и образуется (как в примере выше с ДСГ 7 у ВАГа), а если эти случаи единичны, то вся эта рябь быстро сойдет на нет...
И в последствии будут ходить страшилки про поршни у Тойоты...
Только никто толком не сможет сказать, что за проблема, с какими поршнями, на каком моторе и вообще- ХЗ у какой марки авто...
Записан

neverhood

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5410
  • Город: Архангельск
  • Город: Архангельск

Голосовалока - супер!

А где же пункт " проехал за 300 тыков и не жужжу"?

Какая то она однобокая. Типа оюязательно попадете на поршня, кольца, форсы, а еще масло коксуется и маслозаборник забивает, турбина говно и прочее...
Записан
Прадо Трактор 120+МКПП 2002 г.в.

neverhood

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5410
  • Город: Архангельск
  • Город: Архангельск

Иван, а чего у тя с прадиком? от чего бывший?
Записан
Прадо Трактор 120+МКПП 2002 г.в.

konoplj

  • все штатно
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 975
  • Город: Москва ВДНХ
  • Город:Москва
    • 200

Иван, а чего у тя с прадиком? от чего бывший?


Продал он его
Записан
ПоможеМ ЧеМ МожеМ

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Голосовалока - супер!

А где же пункт " проехал за 300 тыков и не жужжу"?

Какая то она однобокая. Типа оюязательно попадете на поршня, кольца, форсы, а еще масло коксуется и маслозаборник забивает, турбина говно и прочее...
А мож просто повнимательнее глянуть голосовалку ? Есть такой пункт,проголосовавших ноль,на сегодняшний день.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Сегодня забрали форсунки со стенда, приговор таков: форса 2 го цилиндра,по одному из параметров,по верхнему пределу,остальные три Гуд.
Поршень треснул в 4 ом цилиндре,значит форсунки не при чем. Вот такой компот ))
Записан

Карел

  • Гость

Естественно форсунки не при чем.
Переменные циклические напряжения... Изменение свойств материала, образование микротрещин...
Обычная усталость металла...
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Естественно форсунки не при чем.
Переменные циклические напряжения... Изменение свойств материала, образование микротрещин...
Обычная усталость металла...
Даже звучит нелепо имхо ))
Записан

Карел

  • Гость

Что значит: "звучит нелепо"?
Это вполне обычный термин из материаловедения.
В свое время по этой причине и самолеты падали, и поезда с рельсов сходили, и разные другие конструкции разрушались, пока это свойство металлов не было обнаружено.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Что значит: "звучит нелепо"?
Это вполне обычный термин из материаловедения.
В свое время по этой причине и самолеты падали, и поезда с рельсов сходили, и разные другие конструкции разрушались, пока это свойство металлов не было обнаружено.
Иван,да эт я все знаю......просто нелепо звучит,что у Тойотовских дизелей, после 100 тыс км пробега,наблюдается усталось металла на поршнях. Впрочем как и то,что у ВАГа сцепление "ходит" 30-50 тыс. ПрОсто абсурд какой то. Мир сошел с ума! )
Записан