Парни, не надо сгущать краски.
Мы сейчас договоримся до того, что 100% дизелей 1КД имеют косяки в поршневой и рано или поздно придет пиндец.
Но на самом- то деле это не так.
Гляньте, даже у нас тут сколько дизелей. И 120-х, 150-х, и 90-х и других моделей...
А случаев попадалова на поршни- единицы.
Вряд- ли в масштабах страны пропорция иная. Ведь форумы- это как очередь в поликлинике... У каждого что- то да болит...
Здоровые по поликлиникам не ходят.
Допускаю, что не каждый попавший на ремонт, будет отписываться на форумах, но если бы раскол поршней имел характер эпидемии, то об этом можно было бы услышать на каждом углу...
Но про дизеля говорят что угодно... И дорогие в обслуживании, и прихотливые, и топливная аппаратура дорогая... У кого- то турбина погнала масло- все боятся даже капли масла во впуске... И не грамотного человека хрен убедишь, что эти пары масла не из турбины, а из вентиляции картера... И это нормально даже для новых машин.
Но о проблемах с поршневой- в массе своей не известно.
Ну да, несколько несчастных владельцев могут поднять, даже не волну, а круги по воде...
Если таких случаев масса, то волна может быть и образуется (как в примере выше с ДСГ 7 у ВАГа), а если эти случаи единичны, то вся эта рябь быстро сойдет на нет...
И в последствии будут ходить страшилки про поршни у Тойоты...
Только никто толком не сможет сказать, что за проблема, с какими поршнями, на каком моторе и вообще- ХЗ у какой марки авто...