'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема двигателя 1KD-FTV - трещина поршня  (Прочитано 236684 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Я вот здесь сижу,катаю в голове: так как треснутые поршни НЕ массовое явление на 1 КД,может быть все таки стоит к чему то "привязать" этот факт?
Ведь не может быть,что на заводе одним поставили хорошие поршня,"закаленные",а кому то не повезло и им достались фуфловые ))
Нет,то что поршни на 1 КД,требуют модернизации (и это произведено) -это факт,но чего стоит избегать тем,у кого стоит поршневая группа старого образца?
Чиповки ? А мож раскрутки двигателя выше 3.000 об?  А мож Д.Т.Евро 5 ? У кого какие версии по этому поводу ?
Лично я думаю,что в совокупности,все эти вышеприведенные обстоятельста,далеко не сдерживают усталость металла на поршнях.
И еще вопрос для знающих: температура в камере сгорания поршня, при использовании топлива Евро 3 (к примеру) и Евро 5 одинаковая или разная ?
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

И еще вопрос для знающих: температура в камере сгорания поршня, при использовании топлива Евро 3 (к примеру) и Евро 5 одинаковая или разная ?
Тоже интересно.... sdfdsf
Записан

Карел

  • Гость

А кто-ж её замерял-то?
Теоретически от класса Евро температура горения ДТ зависеть не должна. Если и отличается, то не сильно.
Гораздо сильнее перепады температуры горения топливо- воздушной смеси зависят от оборотов двигателя.
На ХХ- мало- мало... Хрен прогреешь.
Чем выше обороты, тем и температура выше.
Поэтому к классу Евро привязываться не надо. Да и вообще к температуре не надо привязываться в этом смысле.
Поршень ведь не расплавился, а раскололся.
И вряд- ли он раскололся от перегрева.
Записан

konoplj

  • все штатно
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 975
  • Город: Москва ВДНХ
  • Город:Москва
    • 200

Может от стиля езды?
Я больше 3 тыс стараюсь не крутить.  Перед гаражом газону,  чернота вылетела и се
Записан
ПоможеМ ЧеМ МожеМ

Карел

  • Гость

Да фик зна...
Дизель тянет с низов. Зачем его вообще крутить? Да и Прадо такая машина, что агрессивно на нем особо не поездишь...
Некоторые умудряются конечно. Но не для этого машина создана. Хочешь гонок- купи БМВ эМку

Я четыре для пешеход... Как в другом мире. Какие автобусы- маршрутки? Как едут?
Как турист в собственном городе... Спрашиваю: а доеду туда? Нет? А на каком могу доехать?

Без машины- жопа. Хоть "десятку" какую- нить прикупить что- ли? Тыщ за 25-30 :)
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Может от стиля езды?
Я больше 3 тыс стараюсь не крутить.  Перед гаражом газону,  чернота вылетела и се
А куда же больше крутить....))
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Я четыре для пешеход... Как в другом мире. Какие автобусы- маршрутки? Как едут?
Как турист в собственном городе... Спрашиваю: а доеду туда? Нет? А на каком могу доехать?
Без машины- жопа. Хоть "десятку" какую- нить прикупить что- ли? Тыщ за 25-30 :)
А я на Газеле гоняю....глохнет на каждом перекрестке ха ха ха !! Делать в лом, Жара в салоне-тоже жопа. Ручки стеклоподъемников кручу со страшной силой   8D  Молодость вспомнил ))
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

Откапиталили 1kd 150й пробег 70
Отказ гарантии и 2 года судов!
 Провернуло внизу  и поплавило наверху
Машина диллер-никто не лазил . Форсунки были прописаны 3 из 4 стоявших, одна была левая!!! !!!как так?!
После адаптаций  коррекции четко 0-0.1!!
Что уж говорить про бу авто от 2-3 владельца. Кот в мешке!!

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Откапиталили 1kd 150й пробег 70
Отказ гарантии и 2 года судов!
Провернуло внизу  и поплавило наверху
Машина диллер-никто не лазил . Форсунки были прописаны 3 из 4 стоявших, одна была левая!!! !!!как так?!
После адаптаций  коррекции четко 0-0.1!!
Что уж говорить про бу авто от 2-3 владельца. Кот в мешке!!
Значит лазили.....походу на диллере заменили одну форсу,для себя любимого иль под заказ, а на прописать ума не хватило. Вот уроды  >:D
А провернуло отчего ? Сборка российская ?
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

Ипония. 2010 год.
Масляное голодание. Маслонасос живой, было много экспертиз, ничего не выявили дельного.
Но у авто была замена турбины. Дилер походу проипал масло и запустили.. Этого хватило. Вначале постукивало потом встал.
Больше причин не придумаю
Хозяин 2 года судился с ОД, и вот теперь отремонтировал.
Полная капиталка 70тыр.
Запчасти не помню около 60-70( поршневая без шатунов, масляный насос ГРМ помпы итп прокладки И так далее итп)
Гильзовка расточка  изготовление вкладышей,  ремонт балансировочных валов итп завод 28