Никакое самое говенное топливо не объясняет отсутствие проблем у других марок дизелей.
Опрос в этой теме показывает, что из 79 проголосовавших проблемы с поршнями возникли у 11 машин.
А это, на минуточку, без малого 14%.
Если учесть, что половина голосовала просто так, чтобы глянуть результаты и допустить, что из этого числа голосовавших есть и бензиновые моторы, которые в статистике не участвуют, то получаем совсем уж удручающую картину... Процент поломок только увеличится.
И теперь вопрос: при чем здесь топливо? Хоть газоконденсатное, хоть чисто нефтяное. Хоть Евро 5 Экто, хоть Евро 0 их парохода...
На этом- же самом топливе ездят миллионы автомобилей. И если переложить статистику нашего голосования на общее количество дизелей, даже занизив процент поломок, мы всё равно должны получить сотни тысяч треснувших поршней... Но их нет!
Не слышно о трещинах в Мерседес или Ауди, Фольксваген или БМВ (а это гораздо более продвинутые моторы с намного большей отдачей с литра объема, чем допотопный 1 КД)
Тема возникла здесь чуть больше года назад. До этого о проблеме не слышно было особо...
Связать это с топливом? Типа стали заправлять нас херней? Но тогда почему трещат не древние 163 л.с, которые уже в силу своего возраста повидали больше, чем 173 , начавшие выпускаться года через 4-5 после?
Почему, повторюсь, не трещат другие дизеля, которые ездят на этом- же топливе?
Найдет кто- нибудь иное объяснение, кроме как конструктивный просчет? Который именно сейчас и вылезает...