'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема двигателя 1KD-FTV - трещина поршня  (Прочитано 259058 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

bakugan

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 280
  • Город: Эстония,Таллинн

to Arsenal

После ремонта чип не снимали?
Записан
TLC 120 3.0 D4D 127kW 08г

migel

  • Лучше Прадо нет коня
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1752
  • Город: ковров
  • нам другой авто не надо-подавай тойоту прадо
    • 120 KXR,150 ,NX450H+

с этой бедой мы столкнулись давно
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=10872.10
тойоту зря обижают !это проблема нашей соляры.на  авто европейских производителей по этой же причине трещат не поршни,а головки,что тож было на 90х прадо,стоило только пронестись 150 км в час.калибровки и ПО рынка европы под другую соляру .за 5 лет собрана статистика,в основном это беда 120х из европы,там тоже были бюллетени и ставились другие калибровки,они есть на диске  00456-REPRG-001,нужно шить !первые разы при замене поршней тож меняли форсунки,но были случаи повторного прогара через 70-90 тыс пробега,стали проверять-форсунки в норме.дело не в форсунках.достаточно одной поездки на 120ом с ветерком 160 км в час на хреновой соляре с низким цетановым числом и прогар неизбежен.на бензинках проще,там детонация от плохого бензина с низким октановым числом слышна и датчик детонации делает свою работу,загоняя УОЗ на позднее,не доводя до детонационных взрывов в камере сгорания.в дизеле этого датчика быть не может,детонация плохо слышится,надо прислушаться, или слышно не всем,бывает,аж треск идет из двигла,а ему поддают под хвост...а у того,кто ездит спокойно,не будет никаких трещин ...в июне делали двигло на прадо 08 года,пробег 400 тыс,угар масла 2 литра на тысячу,сразу 2ой ремонтный размер,но трещин на поршнях нет,водитель пенсионер...
Записан

Карел

  • Гость

Плеать!
Мы имеем не прогар. Не расплавление, а трещины поршней. При чем тут соляра?

А уж про головки, трещащие у европейцев, просветите пожалуйста.
Если это хотя-бы такое- же частое явление, как поршни на 1КД, то приведите пример, плиз.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3074/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45440
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

to Arsenal

После ремонта чип не снимали?
Сначала думал,потом решил не снимать,потому что здесь и без чипа полно треснутых поршней......да и потом подпривык я к чипу,нравицца,особенно во время обгона.
Катался я на стописятом без чипа,как то совсем не вштырило,по сравнению с моей,машин не едет совсем ))
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3074/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45440
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Лично я начал скептически относиться к качеству Тойоты после того, как попытался после покупки Прадика поменять передние колодки. Из 8 поршней в суппортах были заклинившие 5 или 6 штук. Сейчас уже не точно помню. Но очень хорошо помню как я прифигел в тот момент... Последний раз с заклинившим суппортом сталкивался на жигулях 20 лет назад.
А я прифигел,когда на Субару Трибека У ВСЕХ поголовно ведуться тормозные диски. Это вообще БЕДА ! А про тупые тормоза, закисшие супорта и постоянно грохочущий салон,я вообще я молчу. И это в машине стоимостью больше 60.000 долларов,теми деньгами.
У нас на Трибекафоруме,помню,всегда приводили в пример Прадовкие суппорта и тормозные диски ))
У меня знакомый на Инфинити ФХ заменил тормозные диски после 30.000 км эксплуатации и чот он вообще с ней мучался,мучался,потом разбился на ней (не насмерть) и купил БМВ Х3
Короче везде хорошо......
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3074/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45440
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Я когда надумал менять Трибеку,начал рассматривать "кандидатов".....как зачтешь отзывы и ничего не хочется,во всех моделях более менее престижных ПОЛНАЯ жопа.
Мною прочитано интернетстраниц и отзывов об автошках,воз и маленькая тележка. А когда после покупки Араба,я задумал поменять стойки на Прадике и увидел их стоимость.....я долго хохотал. Помню как сейчас,за задние платит 1400 р.шт,передние 1600 р.шт. и это "родные" были стоики Токико,кажись на Ниву стойки были дороже ))
Записан

bakugan

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 280
  • Город: Эстония,Таллинн

Сейчас ездил к нашему ОД (у нас их три) записался на тестдрайв нового 150-го с 1GD-FTV. Пока был там спросил за поршни у приёмщика (пытал его долго) говорит,что обращений с такой проблемой нет. Может эта проблема как то связана со скоростным режимом всё же. У нас не гоняют вообще (100-120км/ч максимум)штрафы  большие,камеры везде. А судя по постам многих,у кого с поршнями беда,скорости 140 - 170км/ч явление не редкое.

ПС ктати у нас GD-шный дизель идёт не только с сажевым,но и с мочевиной уже.

Arsenal , моё имхо,я бы после такого ремонта хотя бы 5-10ткм без чипа покатался.



Записан
TLC 120 3.0 D4D 127kW 08г

migel

  • Лучше Прадо нет коня
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1752
  • Город: ковров
  • нам другой авто не надо-подавай тойоту прадо
    • 120 KXR,150 ,NX450H+

Плеать!
Мы имеем не прогар. Не расплавление, а трещины поршней. При чем тут соляра?

А уж про головки, трещащие у европейцев, просветите пожалуйста.
Если это хотя-бы такое- же частое явление, как поршни на 1КД, то приведите пример, плиз.
после трещины неминуемо следует прогар,а трещина от детонации...азы,блин
Записан

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3244/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8876
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II

Плеать!
Мы имеем не прогар. Не расплавление, а трещины поршней. При чем тут соляра?

А уж про головки, трещащие у европейцев, просветите пожалуйста.
Если это хотя-бы такое- же частое явление, как поршни на 1КД, то приведите пример, плиз.
после трещины неминуемо следует прогар,а трещина от детонации...азы,блин

а от гидроудара (взрыва) не может лопнуть поршень?...
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

bakugan

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 280
  • Город: Эстония,Таллинн

Может. Только откуда взяться там гидроудару? Вроде никто с такой проблемой тачку не топил. Если только при заглушенном движке топливо каким-то макаром в камеру сгорания натечёт.
Записан
TLC 120 3.0 D4D 127kW 08г