'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема двигателя 1KD-FTV - трещина поршня  (Прочитано 236613 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8857
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II

При гидроударе крякнет любой мотор. Хоть дизель, хоть бензин. Хоть Мерс, хоть Запорожец.
Механизм гидроудара подразумевает наличие жидкости в камере сгорания. А в нашем случае этого не наблюдается.
А вот с этим можно не согласится..., всё зависит от химического состава жидкости в камере сгорания....,
и на протяжении какого времени эту жижу потребляет двигатель.... "всему-своё время"... ИМХО....
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

Карел

  • Гость

Чего? Какой нах химсостав? Гидроудар- он и есть ГИДРО УДАР. То есть удар поршня по жидкости, находящейся в камере сгорания.
Хоть вода попадет, хоть антифриз, хоть соляры налей, хоть бензина...
Жидкость не сжимается. Поршень упирается в эту не сжимаемую преграду и ломается всё. Потому, что остановиться в момент не может, ибо инерция- великая сила.
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Сегодня специально на АЗС Лукойл сделал фотокопию Паспорта качества дизельного топлива, правда, качество не очень, если кто понимает в цифрах, то пусть нам расскажет:

Записан

bakugan

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 263
  • Город: Эстония,Таллинн

то Вася Рогов

По поводу гидроудара.
Может я не правильно донёс свою мысль. Я когда писал "топил" ,то имел ввиду не гнал с большой скоростью,а в прямом смысле - хлебнул водички (брод и тому подобное).
Записан
TLC 120 3.0 D4D 127kW 08г

Tesla23

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63
  • Город:
    • BMW Х3 2.8i

Всем доброго здоровья.
 По поду топлива:
    Годами заправляюсь на одной заправке "Лукойл", благо рядом с домом. Прадику все нравится.
 Буквально вчера после заправки в пробке на дачу чуть не стошнило от запаха газа. долго не мог понять откуда, и рядность менял и рециркуляцию включал.
 Уже на даче вспомнил рассказ старого дальнобойщика: если в машине нистого ни ссего завоняло газом, то машину налили тополиво из газоконденсата или с его участием. Топливо более сухое и с другой температурой горения, что очень не полезно поршневой.
Может в этом корень зла у одноклубников?
Эта версия уже звучала и лично я ее очеь оддерживаю
Поэтому вот и подумал, что причина в детонации вызванной качеством нашего ДТ, может  дельцы-заправщики, для поднятия Цетанового числа, что то вбухивают в газоконденсат, тем самым превращая его, якобы в ДТ???

Теперь Японцы, понимая, что с качеством ДТ в России бороться они не в силах, а дизеля в России покупают как горячие пирожки, решили усилить поршня...дабы в будущем избежать проблем по трещине.
А вот теперь я вспоминаю,что и у меня в машине воняло газом,только я это списывал на проезжающие мимо авто. Думал что это они работают на газе и воняют ))
Отсюда вопрос для тех кто в теме: если в ДТ добавили газоконденсат,это покажет анализ ДТ ?
В смысле он не улетучивается,не испаряется,от хранения?
Я слил некоторое количество ДТ на котором прогорел поршень,буду делать экспертизу,не для суда,для истории ))

приветствую всех, друзья!)) моя история здесь http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=136745.360
По поводу некачественной солярки... Сделал независимую экспертизу (не официально) топлива, слитого из бака по основным параметрам. Делал 2 раза. Так вот, 1-й раз параметр фракционного состава (п.15 в паспорте, который выставил 45RUS) "95% (по объему) перегоняется при Т не выше" показал 368 градусов, что на 8 гр больше нормы. Сделали еще раз - показал 360 градусов (впритык). Прямо теперь сомнения какие-то.... Еще отличается от протокола экспертизы АЗС, на которой заправлялся, количество серы - 4 мг/кг. По их протоколу вообще 0,4 (проба из колонки) и 1,3 (проба из бака). Хотя и то, и то входит в норму - не более 10.... Топливо Евро 5.
Записан

Tesla23

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63
  • Город:
    • BMW Х3 2.8i

протокол лаборатории АЗС: слева - из колонки (проба №2), справа - из бака (проба №1)
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Tesla23,предлагаю вам создать отдельную тему про лабораторные анализы дизельного топлива,по примеру вот этой темы:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=133918.msg3944789#msg3944789
Так сказать для истории.
Будем сравнивать топливо разных поставщиков с различных АЗС разных регионов. Можно даже в складчину отправлять ДТ на пробу,если напимер объединяться клубни с одного региона (местности) чтобы найти для себя достойную заправку.
Для того чтобы скинуться,тоже уже есть тема созданная мной,тока почему то она пока не нашла поддержки у клуба.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=135913.msg4049144#msg4049144
Напишем модератору подраздела "Ремонт и обслуживание" он уберет в теме слово "масел" и будет тема:
Скидываемся на анализы в лаборатории.
Ситуация с анализами ДТ актуальная имхо на сегодняшний день и "набирает обороты". Скоро и я свою солярку повезу в лабу.
Тока создавайте плиз тему здесь в дизельном подразделе,в "Ремонте и обслуживании" или в "Базе знаний",она затеряется безвозвратно ))
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Интересно,а лаба определит присутствие газоконденсата в ДТ ?
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Еще надо сказать,что Тойотовские треснутые поршни,которые были в моем моторе,произведены фирмой "NURAL".
Вопрос к тем,у кого были трещины в поршнях. Поршни какого производителя от Тойота,треснули у вас ?  8D
И кто еще вообще,делает поршни для Тойота ?
Списался в личке с Inarus,у него тоже треснул поршень "NURAL" 09624К,вот фото



Один в один поршни,стояли и в моем двигателе. С другой стороны имеется надпись Тойота.

У меня поршни совсем другие даже по форме:


Тока сегодня пересматривая фотки,заметил,что поршни Тейкин,что мне установили на двигатель,похожи на старые Прадовские поршни,фото которых показывал Карел

К сожалению больше фоток поршней Тейкен нет ((
Записан