'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема двигателя 1KD-FTV - трещина поршня  (Прочитано 236600 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

DVRML

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 373
  • Город: Республика Коми
  • Город:
    • SUBARU

Господа! Так может поделятся номерами VIN те, кто поршни НУРАЛ в своих движках видел? И те, у кого треснули.  Можно без пары последних цифр... :-X
А для чего вам ?

Все просто- по возможности попытаться отследить, есть ли какая то связь по партиям деталей-производителю в отказе рассматриваемом. Если есть-можно отследить "группу риска" .  Ну, а если нет - то без усугубления топливом и манерами водителя слабины конструкции не обошлось.

Да, и номер двигателя для этого нужен, помимо VIN, но тут разве что без одной последней цифры...
Записан

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8857
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II

DVRML,
Хорошая мысль... +
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

Ular

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +52/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 652
  • Город: UUBW-URFE
  • Авиатор
    • GX

не совсем по теме может быть.
На моем 90-м прадо, с 1KZ-TE точно так же прогорел поршень. Правда это случилось при пробеге 450 тыс и после того как жопорукие мастера меняли мне распылители и зафигачили под них вместо теплоизолирующих шайбочек (такие мелкие-мелкие в виде бублика) обычные плоские шайбы (типа таких как на ниссане). В итоге распылители все сдохли быстро, я естественно не мог и подумать что беда с распылителям (ну ведь только что заменил на новые оригинал денсо и т.п.!), и потерял много времени на возню с ТНВД. В итоге, видимо пока ездил на льющих распылителях, поршень и прогорел.
Лишний раз вывод - дизель надежен, пока там все работает в норме.
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41

не совсем по теме может быть.
На моем 90-м прадо, с 1KZ-TE точно так же прогорел поршень. Правда это случилось при пробеге 450 тыс и после того как жопорукие мастера меняли мне распылители и зафигачили под них вместо теплоизолирующих шайбочек (такие мелкие-мелкие в виде бублика) обычные плоские шайбы (типа таких как на ниссане). В итоге распылители все сдохли быстро, я естественно не мог и подумать что беда с распылителям (ну ведь только что заменил на новые оригинал денсо и т.п.!), и потерял много времени на возню с ТНВД. В итоге, видимо пока ездил на льющих распылителях, поршень и прогорел.
Лишний раз вывод - дизель надежен, пока там все работает в норме.

Ну, тот факт, что льющая форсунка способна сделать дыру в поршне - это не секрет. но речь-то не о проплавленном, а о треснувшем поршне...
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

не совсем по теме может быть.
На моем 90-м прадо, с 1KZ-TE точно так же прогорел поршень. Правда это случилось при пробеге 450 тыс и после того как жопорукие мастера меняли мне распылители и зафигачили под них вместо теплоизолирующих шайбочек (такие мелкие-мелкие в виде бублика) обычные плоские шайбы (типа таких как на ниссане). В итоге распылители все сдохли быстро, я естественно не мог и подумать что беда с распылителям (ну ведь только что заменил на новые оригинал денсо и т.п.!), и потерял много времени на возню с ТНВД. В итоге, видимо пока ездил на льющих распылителях, поршень и прогорел.
Лишний раз вывод - дизель надежен, пока там все работает в норме.

Ну, тот факт, что льющая форсунка способна сделать дыру в поршне - это не секрет. но речь-то не о проплавленном, а о треснувшем поршне...
не совсем по теме может быть.
На моем 90-м прадо, с 1KZ-TE точно так же прогорел поршень.
Не точно так же-это факт и у меня не погорел поршень,а треснул.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Еще у одного форумчанина (думаю)  треснул поршень на стописятом ,хотя он пока написал,что прогорел. Но думаю это трещина. С какого хрена прогорел ,чо там форсы "умерли" за 80.000 км пробега ? Пост 501
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=136745.msg5374370#msg5374370
Здесь вообще пробег 80.000 км  :o 
Надо что то делать владельцам ОДэшных машин а мы поможем (нелегалы)  8D
Записан

Карел

  • Гость

В данном случае никаких претензий Тойоте никто предъявить не сможет. Машины не на гарантии. 
Если поломка случилась сразу после истечения гарантийного периода, то Тойота может пойти на встречу, а может и не пойти.

В любом случае пострадавшие потребители могут лишь поднять бучу в информационном пространстве. И больше ничего.
Но и тут есть некоторые подводные камни.
Для предъявления обвинений необходимы аргументы.
Это нам с вами в общих чертах понятны причины поломок, но для каких- то разбирательств требуется экспертиза. Только она может быть аргументом в споре.
В противном случае Тойота отмажется, да ещё и жалобщиков к ответу призовет.
А кто будет делать экспертизу?
Кто будет её оплачивать?
Да и есть- ли реальные методики подобных испытаний поршней?

В общем бесперспективняк.
Разве- что потрындеть между собой, да по мере сил разнести инфу по людям.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

В данном случае никаких претензий Тойоте никто предъявить не сможет. Машины не на гарантии. 
Если поломка случилась сразу после истечения гарантийного периода, то Тойота может пойти на встречу, а может и не пойти.

В любом случае пострадавшие потребители могут лишь поднять бучу в информационном пространстве. И больше ничего.
Но и тут есть некоторые подводные камни.
Для предъявления обвинений необходимы аргументы.
Это нам с вами в общих чертах понятны причины поломок, но для каких- то разбирательств требуется экспертиза. Только она может быть аргументом в споре.
В противном случае Тойота отмажется, да ещё и жалобщиков к ответу призовет.
А кто будет делать экспертизу?
Кто будет её оплачивать?
Да и есть- ли реальные методики подобных испытаний поршней?

В общем бесперспективняк.
Разве- что потрындеть между собой, да по мере сил разнести инфу по людям.
А бюллетень от Тойоты,разве не аргументы? Разве этим бюллетенем они не признали свой косяк ?
Записан

Карел

  • Гость

Если-б реально был признан косяк, то была- бы отзывная кампания.
А бюллетень этот- фигня. Ни к чему никого не обязывает.
Если сломалось в гарантийный период- без вопросов ремонт за счет заведения с заменой артикула поршней согласно бюллетеню. Или замена двигателя на новый, но уже с новыми поршнями, опять- же согласно бюллетеню.  А если после, то извините... Мы вам больше 100 тыс. км. и не обещали...

Это в принципе нормально.
То есть не нормально конечно, но практика повсеместна. Гарантируем столько- то по времени и столько- то по пробегу
А дальше- ни-ни.
Или покупайте новый автомобиль и мы вам снова гарантируем то- то и то- то...
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Ннн-да ..!!!  sdfdsf
Записан