'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема двигателя 1KD-FTV - трещина поршня  (Прочитано 236614 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Сейчас ездил к нашему ОД (у нас их три) записался на тестдрайв нового 150-го с 1GD-FTV. Пока был там спросил за поршни у приёмщика (пытал его долго) говорит,что обращений с такой проблемой нет. Может эта проблема как то связана со скоростным режимом всё же. У нас не гоняют вообще (100-120км/ч максимум)штрафы  большие,камеры везде. А судя по постам многих,у кого с поршнями беда,скорости 140 - 170км/ч явление не редкое.

ПС ктати у нас GD-шный дизель идёт не только с сажевым,но и с мочевиной уже.

Arsenal , моё имхо,я бы после такого ремонта хотя бы 5-10ткм без чипа покатался.
Скорее всего все же с топливом имхо.
Я чип не снимал,но на педаль еле жму,больше 2.000 об стараюсь не ездить. Тыс 5 думаю обкатывать,или 5 маловато будет ?
 
Записан

Карел

  • Гость


после трещины неминуемо следует прогар,а трещина от детонации...азы,блин
До того, как от детонации образуется трещина, поршень расплавится уже.
Почитай, что такое детонация и почему образуется.
Записан

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8857
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II

Может. Только откуда взяться там гидроудару? Вроде никто с такой проблемой тачку не топил. Если только при заглушенном движке топливо каким-то макаром в камеру сгорания натечёт.
О!... по поводу "топил" - это факт!!! ....А-я тебе поясню..., это моя версия: Арсенал (Сергей), когда залил печное топливо (он не знал о состоянии цетанового числа) , разбавленное с газовым конденсатом...- давил на "тапку" не менее 140 км/ч.... поэтому произошёл гидроудар....ИМХО...
При этом Сергей не знал и не мог знать хим. состав нАлива АЗС... Его подъ@..ли..., поэтому произошел прецедент... - произошёл гидроудар (лопнул поршень) ИМХО.... И ещё топливный фильтр был засран за несколько тысяч км..... (это к тому что топливо было г-но)


 
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

Карел

  • Гость

При гидроударах гнет шатуны, коленвалы и бывает трещит блок.
 
Записан

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8857
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II

При гидроударах гнет шатуны, коленвалы и бывает трещит блок.
 
Иван, а как версия?...  ::) (не гнуться шатуны и не затрещал блок) Предположить недостаточную прочность поршня... (в определённом месте), усилие при разрыве - потянуть/разорвать (прочность в определённом месте) и прочность при определённых моментах/нагрузках... Шатуны и коленвал выдерживают, а "алюминиевый" поршень, всегда лопается к отверстию от пальца... icon_buba Если посмотреть по отношению к  юбке поршня... и расположению пальца.... Практически у всех пострадавших, лопается в определённом месте ...   icon_budo7 ИМХО Это моё личное мнение.....
Поэтому я тебя спрашивал о кованых поршнях... icon_friends

Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

Карел

  • Гость

Так об этом и речь.
Не достаточная прочность поршня. И ни топливо, ни режим эксплуатации тут не при делах.
Как бы не хотелось пристегнуть плохую соляру, но эта версия не объясняет отсутствие проблем у других дизелей.
Не забывайте, что в Природе существуют и другие машины. И эти машины ездят на этом- же топливе, что и трещащие Тойоты.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

О!... по поводу "топил" - это факт!!! ....А-я тебе поясню..., это моя версия: Арсенал (Сергей), когда залил печное топливо (он не знал о состоянии цетанового числа) , разбавленное с газовым конденсатом...- давил на "тапку" не менее 140 км/ч.... поэтому произошёл гидроудар....ИМХО...
Не,в тот раз я только отъехал от АЗС,останавливался водички купить (не заправлялся) скорость была ну мож под или немного За сотку,а заправился я в Дивноморском на АЗС Лукойл по самые ухи днем раньше.
Мне думается,что поршни медленно разрушались на протяжении определенного промежутка времени,а тут говенное топливо,плюс жара стояла под 40,плюс груженый,плюс радиатор когда мыл,был забит не хило.....короче стечение факторов и привело к трещине поршня.
Думается мне что ОТ ОДНОЙ говенной заправки ни чего бы не произошло,а систематическое нарушение теплового режима в камере сгорания поршня и привело к трещине в поршневой группе,сделанной БЕЗ запаса прочности.
Последний год плотно "сидел" на Лукойле,наверное 99.9% заправок. Сейчас вспоминаю,иногда попахивало газом после заправки,но думал что не от меня ))
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Я вчера спрашивал:
Отсюда вопрос для тех кто в теме: если в ДТ добавили газоконденсат,это покажет анализ ДТ ?
В смысле он не улетучивается,не испаряется,от хранения?
Я слил некоторое количество ДТ на котором прогорел поршень,буду делать экспертизу,не для суда,для истории ))
Чо,ни кто не в курсе ? Обязательно сдам анализ ДТ,а то мож оно в идеале.....
Записан

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8857
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II

Так об этом и речь.
Не достаточная прочность поршня. И ни топливо, ни режим эксплуатации тут не при делах.
Как бы не хотелось пристегнуть плохую соляру, но эта версия не объясняет отсутствие проблем у других дизелей.
Не забывайте, что в Природе существуют и другие машины. И эти машины ездят на этом- же топливе, что и трещащие Тойоты.

значит ты не отрицаешь версию о гидроударе? .... О  других машинах пока не будем затрагивать, могу много тебе ссылок в личку отправить... и ауди и мерс... и мн. др. дизелях...., которые при гидроударе "крякуют".... А режим эксплуатации, на дизеле, всётаки имеет значение.., обороты и т.п...ИМХО 
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

Карел

  • Гость

При гидроударе крякнет любой мотор. Хоть дизель, хоть бензин. Хоть Мерс, хоть Запорожец.
Механизм гидроудара подразумевает наличие жидкости в камере сгорания. А в нашем случае этого не наблюдается.
Записан