'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема двигателя 1KD-FTV - трещина поршня  (Прочитано 236672 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Грузин

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 245
  • Город: новосибирск
    • Hilux 1 KD A/T 171 л.с.

Меня, наверное, загрызут, но я должен сказать, что патфайндер R51 мне нравится больше, чем 120й прадо. Объективно. Были б они короткие и на механике - цены б им не было.:)
Обоснуй.....nunu

Серега, пунктов несколько.
При цене 1,1 млн за машину 2010г мы получаем авто с полноценной мультимедиа системой, в которую не надо ставить никаких адаптеров, она и карты показывает, и музыку любую крутит, и кино посмотреть не проблема. Третий ряд сидений прячется в пол багажника. сложенный второй ряд образует спальное место, на котором два взрослых человека спят в полный рост, и еще есть место потянуться спросонья. Сиденье второго ряда имеет три отдельных спинки, регулируемых по наклону отдельно, сами сиденья также складываются по отдельности. Стекло задней двери открывается отдельно от самой двери при необходимости. Ходовая по прочности не уступает прадовской, шаровые/сайленты существуют отдельно от рычагов, обслуга не геморройная. Проблемы с закисшими суппортами нет в принципе. Крестовины кардана на стопорах, меняются элементарно, но это и у прадика так. ЕГР глушится тупой заглушкой без плясок с бубном. Мотор несложный, топливная абсолютно аналогична прадовской. Едет он лучше прадика даже на стоке, а уж с умной коробочкой - ваще самолет. Проблемы с перекосом машины влево нет в принципе. Машина рамная, раздатка с понижайкой, помощники на спуске-подъеме, курсовая стабилизация, само собой это всё есть. Ксенон штатный в головной оптике, свет хороший. И да, реальный расход по трассе при скорости 110кмч - меньше восьми литров. 190кмч машина набирает охотно. А, да. Проблемы с треснутыми поршнями нет как таковой. А там, между прочим, 190 лошадей с 2,5 литров объема. Что еще надо-то?

А теперь давай посчитаем, во что выльется покупка 120-го дизеля 2009г (их же 10г не бывает), да последущее устранение всех обычных для прадика болячек? То-то и оно, что 1,6-1,7 минимум. За что именно лишние полмиллиона? Кроме репутации производителя, которая, собственно, уже подмочена??
соглашусь, добавлю в этом кузове еще есть и чумовая шестицилиндровая дизельная трешка. да этот мотор посложнее и дороже 2,5, но я не слышал, чтобы они тоже трещали или были бы с ними какие либо повальные проблемы, несмотря на то что этот мотор не совсем ниссановский
Записан
In vino veritas

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41

соглашусь, добавлю в этом кузове еще есть и чумовая шестицилиндровая дизельная трешка. да этот мотор посложнее и дороже 2,5, но я не слышал, чтобы они тоже трещали или были бы с ними какие либо повальные проблемы, несмотря на то что этот мотор не совсем ниссановский

V9X вообще-то, совсем не ниссановский мотор. Это Рено. И у него тоже хватает болячек. Честно говоря, выбирая из V9X и YD25, я б выбрал YD.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Меня, наверное, загрызут, но я должен сказать, что патфайндер R51 мне нравится больше, чем 120й прадо. Объективно. Были б они короткие и на механике - цены б им не было.:)
Обоснуй.....nunu

Серега, пунктов несколько.
А, да. Проблемы с треснутыми поршнями нет как таковой. А там, между прочим, 190 лошадей с 2,5 литров объема. Что еще надо-то?
От нечего делать порыл интернет ))
Так как ссылки на форуме запрещены.....только цитаты ))
Вот что пишут про дядю Федора......
Статья называется :
"Nissan Pathfinder Бегемот › Бортжурнал › Трещина в стенке цилиндра"

"При покупке стучал какой-то гидрокомпенсатор(мы так думали), а оказалось это был расколотый поршень. Многие скажут, типа вот лошара, не отличил стук гидрика от сломанного поршня. Я вам скажу так. Когда у тебя постукивает(цыкает как бы) движок, при этом при -35 за бортом он заводиться с пол-тыка и работает так ровно, что полный стакан с водой стоит на воздухане и не расплескивается, то о поршне будешь думать в последнюю очередь. Как любой стук — он вылез наружу. Стал уходить тосол в очень большом количестве. Первая мысль — досвидания прокладка ГБЦ. Она была куплена сразу по наличию в экзисте. Заезжаем в гараж, скидываем левую головку(со стороны водителя) и понимаем, что прокладка целая. Думаю ладно, надо искать в другом месте утечку. Перед сборкой протираю цилиндры от пролившегося тосола и опаньки… в шестом цилиндре трещина в стенке прим 3см.....

Далее.....тема называется:
"Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder"

Доброго времени суток, сломался пламенный мотор в моём патифоне.
Затроил мотор, померили компрессию, в первом цилиндре заниженная, вскрытие показало трещину в поршне, до этого все было хорошо, масло не брал, тосол всегда в норме, работал нормально.

Еще.......тема называется:
"Поломка ГБЦ Nissan Pathfinder дизель 174л.с."

Доброго дня форумчане, поделюсь своей бедой и попрошу помощи.
Предыстория следующая - полтора месяца назад начал потихоньку уходить тосол, куда не понятно - подтеков нет, двигатель не дымит, в один прекрасный солнечный день ехал по трассе и увидел что стрелка температуры ОЖ в красной зоне - остановился, дал двигателю остыть, пока остывало выяснил что тосол опять ушел, сходил на заправку, купил и долил тосол и поехал дальше. Загрешил на расширительный бачек, заменил его - вроде ситуация нормализовалась.
Неделю назад внезапно утром машина стала как то хреново заводиться, троить, из глушителя валит белый дым (пар), как прогреется авто - все нормализуется. покатался так пару дней - думал залил солярку хреновую, но как увидел что тосол опять уходит, причем быстро и много, поехал на сервис.
На сервисе сняли ГБЦ, 4й цилиндр оказался чистым (в прямом смысле) , свеча накаливания на нем нерабочая. Отвез ГБЦ в "Механику" на Алтушку - там ее опрессовали и приговорили к металолому, трещина в ГБЦ.

И еще......
"Nissan Pathfinder Следопыт › Бортжурнал"
Из песни слова не выкинешь..поэтому читаем ))
"Песец подкрался не заметно… 2ч"

Лед тронулся господа, блок пришёл! Хотел в начале контрактник, но с поставкой и долларом возникли проблемы. Ждём теперь на след. неделе поршня. Пока ребята будут разбирать......
Всем привет! Вот первые результаты скрытия. Фотал на телефон в потьмах, потом перефоткаю.
В общем поршень прогорел, а не лопнул как на первый взгляд казалось, трещина то есть, но она образовалась потом скорее всего.
Вот сердце, перед установкой.
Все таки при более детальном рассмотрении, поршень лопнул вначале, а потом уже по трещине прогорел. И трещина появилась по ходу давненько, скину позже фото......

На этом пока закончу,но могу продолжить ))

Витась,а ты гришь Павлины......гы,гы !  8D
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41

Братан, ты не погружался в вопрос.

Я имею ввиду, что массовой проблемы нет, как с прадиками, надеюсь с этим ты не будешь спорить.
Поломки бывают разные и в разных моторах, но мы-то говорим не о единичных случаях, а о массовых...
Трещины в ГБЦ массово проявлялись в бегемотах с моторами 174л.с., у меня 190, это во многом другой мотор и с головками у них все нормально.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Братан, ты не погружался в вопрос.

Я имею ввиду, что массовой проблемы нет, как с прадиками, надеюсь с этим ты не будешь спорить.
Поломки бывают разные и в разных моторах, но мы-то говорим не о единичных случаях, а о массовых...
Трещины в ГБЦ массово проявлялись в бегемотах с моторами 174л.с., у меня 190, это во многом другой мотор и с головками у них все нормально.
Я с тобой ВО ВСЕМ согласен!  icon_friends
Тойота конечно с 1 КД последних лет выпуска,перегнула палку, всем насмех.....а что я должен был сказать в защиту 120 го Прадика ?  ;D
Записан

Виктор Рыбин

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +57/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 658
  • Город: Пенза
    • 150 D4D

Приветствую, уважаемые! Вот и я выхватил дырку в поршне. Трещина или прогар пока не знаю. Прадо 150. 2012 год. Пробег 60 тыщ. Шел по трассе, обогнал колонну, скорость 150-160. И... потеря мощности, дым из выхлопной трубы, вибрация. После остановки сильно повышенный уровень масла, или смеси масла с соляркой.  Как чуял, хотел гарантию продлить. После праздников буду решать проблему.  Очень хочу по гарантии!
Записан

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416

Приветствую, уважаемые! Вот и я выхватил дырку в поршне. Трещина или прогар пока не знаю. Прадо 150. 2012 год. Пробег 60 тыщ. Шел по трассе, обогнал колонну, скорость 150-160. И... потеря мощности, дым из выхлопной трубы, вибрация. После остановки сильно повышенный уровень масла, или смеси масла с соляркой.  Как чуял, хотел гарантию продлить. После праздников буду решать проблему.  Очень хочу по гарантии!
Наказывать нужно эту мечту с легендарным качеством. >:D >:D >:D
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Приветствую, уважаемые! Вот и я выхватил дырку в поршне. Трещина или прогар пока не знаю. Прадо 150. 2012 год. Пробег 60 тыщ. Шел по трассе, обогнал колонну, скорость 150-160. И... потеря мощности, дым из выхлопной трубы, вибрация. После остановки сильно повышенный уровень масла, или смеси масла с соляркой.  Как чуял, хотел гарантию продлить. После праздников буду решать проблему.  Очень хочу по гарантии!
Или по goodwill....так сказать по доброй воле.
Вот такая инфа еще есть,про права автовладельцев:
......после окончания гарантии, но до истечения срока службы (т.е. в теч 10 лет с момента продажи автомобиля), покупатель вправе потребовать безвозмездного устранения существенного дефекта, если докажет, что это дефект заводской.
Таким образом, в отличие от гарантийного периода есть 3 основных отличия:
1) речь может идти только о существенном дефекте (на практике - поломки, связанные с заменой или кап ремонтом или повторяющимся/неустранимым дефектом двигателя, коробки, кузова + возгарания), т.е. с вышедшим из строя прикуривателем обращаться бесполезно
2) первоначально можно потребовать только ремонта... если откажут / не смогут отремонтировать - можно требовать вплоть до замены машины
3) обязанность по доказыванию заводского характера дефекта лежит на покупателе (на практике это означает, что клиент оплачивает экспертизу)
Поэтому многие автоконцерны,применяют Гарантию (после гарантии) goodwill:

Политика доброй воли goodwill :нашел про Volvo
Забота о клиенте не завершается по окончании гарантийного периода.
Владельцы Volvo ожидают и имеют право ожидать справедливого и внимательного обращения в течение более длительного периода, особенно при возникновении неожиданных послегарантийных проблем. Компания Volvo полна решимости удовлетворять любые разумные ожидания покупателей после окончания гарантийного периода в сотрудничестве с сетью дилеров.
Политика доброй воли распространяется только на покупателей, верных торговой марке Volvo.
Любые работы, проводимые дилером в соответствии с политикой доброй воли, должны быть согласованы с Volvo Car Russia.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Приветствую, уважаемые! Вот и я выхватил дырку в поршне. Трещина или прогар пока не знаю. Прадо 150. 2012 год. Пробег 60 тыщ. Шел по трассе, обогнал колонну, скорость 150-160. И... потеря мощности, дым из выхлопной трубы, вибрация. После остановки сильно повышенный уровень масла, или смеси масла с соляркой.  Как чуял, хотел гарантию продлить. После праздников буду решать проблему.  Очень хочу по гарантии!
Будете разбирать двигатель,обратите внимание на остальные поршни,скорее всего они тоже вот в таких трещинах.......вверху на 12 ть часов.



Все документируйте.....
Записан

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0

А нельзя посмотреть трещины через свечные колодца видеоскопом, что бы не разбирать двигатель?
Записан