Меня, наверное, загрызут, но я должен сказать, что патфайндер R51 мне нравится больше, чем 120й прадо. Объективно. Были б они короткие и на механике - цены б им не было.
Обоснуй.....
Серега, пунктов несколько.
А, да. Проблемы с треснутыми поршнями нет как таковой. А там, между прочим, 190 лошадей с 2,5 литров объема. Что еще надо-то?
От нечего делать порыл интернет ))
Так как ссылки на форуме запрещены.....только цитаты ))
Вот что пишут про дядю Федора......
Статья называется :
"Nissan Pathfinder Бегемот › Бортжурнал › Трещина в стенке цилиндра"
"При покупке стучал какой-то гидрокомпенсатор(мы так думали), а оказалось это был расколотый поршень. Многие скажут, типа вот лошара, не отличил стук гидрика от сломанного поршня. Я вам скажу так. Когда у тебя постукивает(цыкает как бы) движок, при этом при -35 за бортом он заводиться с пол-тыка и работает так ровно, что полный стакан с водой стоит на воздухане и не расплескивается, то о поршне будешь думать в последнюю очередь. Как любой стук — он вылез наружу. Стал уходить тосол в очень большом количестве. Первая мысль — досвидания прокладка ГБЦ. Она была куплена сразу по наличию в экзисте. Заезжаем в гараж, скидываем левую головку(со стороны водителя) и понимаем, что прокладка целая. Думаю ладно, надо искать в другом месте утечку. Перед сборкой протираю цилиндры от пролившегося тосола и опаньки…
в шестом цилиндре трещина в стенке прим 3см.....
Далее.....тема называется:
"Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder"
Доброго времени суток, сломался пламенный мотор в моём патифоне.
Затроил мотор, померили компрессию, в первом цилиндре заниженная,
вскрытие показало трещину в поршне, до этого все было хорошо, масло не брал, тосол всегда в норме, работал нормально.
Еще.......тема называется:
"Поломка ГБЦ Nissan Pathfinder дизель 174л.с."
Доброго дня форумчане, поделюсь своей бедой и попрошу помощи.
Предыстория следующая - полтора месяца назад начал потихоньку уходить тосол, куда не понятно - подтеков нет, двигатель не дымит, в один прекрасный солнечный день ехал по трассе и увидел что стрелка температуры ОЖ в красной зоне - остановился, дал двигателю остыть, пока остывало выяснил что тосол опять ушел, сходил на заправку, купил и долил тосол и поехал дальше. Загрешил на расширительный бачек, заменил его - вроде ситуация нормализовалась.
Неделю назад внезапно утром машина стала как то хреново заводиться, троить, из глушителя валит белый дым (пар), как прогреется авто - все нормализуется. покатался так пару дней - думал залил солярку хреновую, но как увидел что тосол опять уходит, причем быстро и много, поехал на сервис.
На сервисе сняли ГБЦ, 4й цилиндр оказался чистым (в прямом смысле) , свеча накаливания на нем нерабочая. Отвез ГБЦ в "Механику" на Алтушку - там ее опрессовали и приговорили к металолому,
трещина в ГБЦ. И еще......
"Nissan Pathfinder Следопыт › Бортжурнал"
Из песни слова не выкинешь..поэтому читаем ))
"Песец подкрался не заметно… 2ч"
Лед тронулся господа, блок пришёл! Хотел в начале контрактник, но с поставкой и долларом возникли проблемы. Ждём теперь на след. неделе поршня. Пока ребята будут разбирать......
Всем привет! Вот первые результаты скрытия. Фотал на телефон в потьмах, потом перефоткаю.
В общем поршень прогорел, а не лопнул как на первый взгляд казалось, трещина то есть, но она образовалась потом скорее всего.
Вот сердце, перед установкой.
Все таки при более детальном рассмотрении, поршень лопнул вначале, а потом уже по трещине прогорел. И трещина появилась по ходу давненько, скину позже фото......
На этом пока закончу,но могу продолжить ))
Витась,а ты гришь Павлины......гы,гы !