'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема двигателя 1KD-FTV - трещина поршня  (Прочитано 236667 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41

Обидно конечно за некогда легендарную марку авто.   8)

Ну, собственно, тойота всегда делала машины для домохозяек. Сначала швейные, потом - автомобильные. Непритязательные, но достаточно надежные именно в силу простоты.
В последние годы менеджерно-маркетинговая гомосятина сделала свое черное дело и с ними тоже.

При всей моей любви к этой марке, в последнее время мне всё чаще хочется плюнуть в лицо продолжателям дела великого Соичиро.

Меня, наверное, загрызут, но я должен сказать, что патфайндер R51 мне нравится больше, чем 120й прадо. Объективно. Были б они короткие и на механике - цены б им не было.:)
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

А как вы считаете, во что встанет профилактическая замена поршней на 150 прадике, т.е. если не дожидаться пока что поршень развалиться а заранее махнуть на например TEIKEN?
Не в обиду, но получается примерно вот так же: а зачем ждать, когда аппендицит воспалиться, лучше его в профилактических целях вырезать заранее.... Почему ты решил, что у тебя будут проблемы с поршнями?
Записан

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8857
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II

А как вы считаете, во что встанет профилактическая замена поршней на 150 прадике, т.е. если не дожидаться пока что поршень развалиться а заранее махнуть на например TEIKEN?
Не в обиду, но получается примерно вот так же: а зачем ждать, когда аппендицит воспалиться, лучше его в профилактических целях вырезать заранее.... Почему ты решил, что у тебя будут проблемы с поршнями?
;D ;D ;D

хорошо ответил!  icon_friends
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416

Привет Друзья!
А как вы считаете, во что встанет профилактическая замена поршней на 150 прадике, т.е. если не дожидаться пока что поршень развалиться а заранее махнуть на например TEIKEN? Интересует стоимость работы и з.ч. ну так, на вскидку?
Тоже посещают такие мысли.Если поршень просто лопнет,это полбеды.И можно обойтись малой кровъю.Беда будет если он начнет строгать цилиндр.
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41

Привет Друзья!
А как вы считаете, во что встанет профилактическая замена поршней на 150 прадике, т.е. если не дожидаться пока что поршень развалиться а заранее махнуть на например TEIKEN? Интересует стоимость работы и з.ч. ну так, на вскидку?
Тоже посещают такие мысли.Если поршень просто лопнет,это полбеды.И можно обойтись малой кровъю.Беда будет если он начнет строгать цилиндр.

Ну, строгать цилиндр он начнет в любом случае. Треснутый поршень по-любому зажмет кольцо. Это не беда, просто лишних затрат на пятак на гильзовку цилиндра.

Вынуть-разобрать-собрать-поставить мотор - это на полтинник работы, поршни+прокладки-сальники еще на 30-35.
Записан

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416

Привет Друзья!
А как вы считаете, во что встанет профилактическая замена поршней на 150 прадике, т.е. если не дожидаться пока что поршень развалиться а заранее махнуть на например TEIKEN? Интересует стоимость работы и з.ч. ну так, на вскидку?
Тоже посещают такие мысли.Если поршень просто лопнет,это полбеды.И можно обойтись малой кровъю.Беда будет если он начнет строгать цилиндр.

Ну, строгать цилиндр он начнет в любом случае. Треснутый поршень по-любому зажмет кольцо. Это не беда, просто лишних затрат на пятак на гильзовку цилиндра.

Вынуть-разобрать-собрать-поставить мотор - это на полтинник работы, поршни+прокладки-сальники еще на 30-35.
Если я правильно понял,этот блок гильзуется?.Почитываю эту тему и понял,что ОД заказывают сразу шорт-блок.из за этого сделал такие выводы,то что  блок и гильзы единое целое.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Меня, наверное, загрызут, но я должен сказать, что патфайндер R51 мне нравится больше, чем 120й прадо. Объективно. Были б они короткие и на механике - цены б им не было.:)
Обоснуй.....nunu
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41

Если я правильно понял,этот блок гильзуется?.Почитываю эту тему и понял,что ОД заказывают сразу шорт-блок.из за этого сделал такие выводы,то что  блок и гильзы единое целое.

Негильзуемых блоков не бывает, пожалуй.
ОД не располагает расточными станками, поэтому и голову себе не морочит. Им-то зачем экономить ваши деньги?
Другое дело - толковые неофициалы...
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41

Меня, наверное, загрызут, но я должен сказать, что патфайндер R51 мне нравится больше, чем 120й прадо. Объективно. Были б они короткие и на механике - цены б им не было.:)
Обоснуй.....nunu

Серега, пунктов несколько.
При цене 1,1 млн за машину 2010г мы получаем авто с полноценной мультимедиа системой, в которую не надо ставить никаких адаптеров, она и карты показывает, и музыку любую крутит, и кино посмотреть не проблема. Третий ряд сидений прячется в пол багажника. сложенный второй ряд образует спальное место, на котором два взрослых человека спят в полный рост, и еще есть место потянуться спросонья. Сиденье второго ряда имеет три отдельных спинки, регулируемых по наклону отдельно, сами сиденья также складываются по отдельности. Стекло задней двери открывается отдельно от самой двери при необходимости. Ходовая по прочности не уступает прадовской, шаровые/сайленты существуют отдельно от рычагов, обслуга не геморройная. Проблемы с закисшими суппортами нет в принципе. Крестовины кардана на стопорах, меняются элементарно, но это и у прадика так. ЕГР глушится тупой заглушкой без плясок с бубном. Мотор несложный, топливная абсолютно аналогична прадовской. Едет он лучше прадика даже на стоке, а уж с умной коробочкой - ваще самолет. Проблемы с перекосом машины влево нет в принципе. Машина рамная, раздатка с понижайкой, помощники на спуске-подъеме, курсовая стабилизация, само собой это всё есть. Ксенон штатный в головной оптике, свет хороший. И да, реальный расход по трассе при скорости 110кмч - меньше восьми литров. 190кмч машина набирает охотно. А, да. Проблемы с треснутыми поршнями нет как таковой. А там, между прочим, 190 лошадей с 2,5 литров объема. Что еще надо-то?

А теперь давай посчитаем, во что выльется покупка 120-го дизеля 2009г (их же 10г не бывает), да последущее устранение всех обычных для прадика болячек? То-то и оно, что 1,6-1,7 минимум. За что именно лишние полмиллиона? Кроме репутации производителя, которая, собственно, уже подмочена??
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Меня, наверное, загрызут, но я должен сказать, что патфайндер R51 мне нравится больше, чем 120й прадо. Объективно. Были б они короткие и на механике - цены б им не было.:)
Обоснуй.....nunu

Серега, пунктов несколько.
При цене 1,1 млн за машину 2010г мы получаем авто с полноценной мультимедиа системой, в которую не надо ставить никаких адаптеров, она и карты показывает, и музыку любую крутит, и кино посмотреть не проблема. Третий ряд сидений прячется в пол багажника. сложенный второй ряд образует спальное место, на котором два взрослых человека спят в полный рост, и еще есть место потянуться спросонья. Сиденье второго ряда имеет три отдельных спинки, регулируемых по наклону отдельно, сами сиденья также складываются по отдельности. Стекло задней двери открывается отдельно от самой двери при необходимости. Ходовая по прочности не уступает прадовской, шаровые/сайленты существуют отдельно от рычагов, обслуга не геморройная. Проблемы с закисшими суппортами нет в принципе. Крестовины кардана на стопорах, меняются элементарно, но это и у прадика так. ЕГР глушится тупой заглушкой без плясок с бубном. Мотор несложный, топливная абсолютно аналогична прадовской. Едет он лучше прадика даже на стоке, а уж с умной коробочкой - ваще самолет. Проблемы с перекосом машины влево нет в принципе. Машина рамная, раздатка с понижайкой, помощники на спуске-подъеме, курсовая стабилизация, само собой это всё есть. Ксенон штатный в головной оптике, свет хороший. И да, реальный расход по трассе при скорости 110кмч - меньше восьми литров. 190кмч машина набирает охотно. А, да. Проблемы с треснутыми поршнями нет как таковой. А там, между прочим, 190 лошадей с 2,5 литров объема. Что еще надо-то?

А теперь давай посчитаем, во что выльется покупка 120-го дизеля 2009г (их же 10г не бывает), да последущее устранение всех обычных для прадика болячек? То-то и оно, что 1,6-1,7 минимум. За что именно лишние полмиллиона? Кроме репутации производителя, которая, собственно, уже подмочена??
Сказать нечего....ЗАЧЕТ !!  ok
Скажу немного от себя,когда с тобой покатался,плавность хода и работа подвески тоже понравилась. Неожидал,если честно.
Записан