Меня, наверное, загрызут, но я должен сказать, что патфайндер R51 мне нравится больше, чем 120й прадо. Объективно. Были б они короткие и на механике - цены б им не было.
Обоснуй.....
Серега, пунктов несколько.
При цене 1,1 млн за машину 2010г мы получаем авто с полноценной мультимедиа системой, в которую не надо ставить никаких адаптеров, она и карты показывает, и музыку любую крутит, и кино посмотреть не проблема. Третий ряд сидений прячется в пол багажника. сложенный второй ряд образует спальное место, на котором два взрослых человека спят в полный рост, и еще есть место потянуться спросонья. Сиденье второго ряда имеет три отдельных спинки, регулируемых по наклону отдельно, сами сиденья также складываются по отдельности. Стекло задней двери открывается отдельно от самой двери при необходимости. Ходовая по прочности не уступает прадовской, шаровые/сайленты существуют отдельно от рычагов, обслуга не геморройная. Проблемы с закисшими суппортами нет в принципе. Крестовины кардана на стопорах, меняются элементарно, но это и у прадика так. ЕГР глушится тупой заглушкой без плясок с бубном. Мотор несложный, топливная абсолютно аналогична прадовской. Едет он лучше прадика даже на стоке, а уж с умной коробочкой - ваще самолет. Проблемы с перекосом машины влево нет в принципе. Машина рамная, раздатка с понижайкой, помощники на спуске-подъеме, курсовая стабилизация, само собой это всё есть. Ксенон штатный в головной оптике, свет хороший. И да, реальный расход по трассе при скорости 110кмч - меньше восьми литров. 190кмч машина набирает охотно. А, да. Проблемы с треснутыми поршнями нет как таковой. А там, между прочим, 190 лошадей с 2,5 литров объема. Что еще надо-то?
А теперь давай посчитаем, во что выльется покупка 120-го дизеля 2009г (их же 10г не бывает), да последущее устранение всех обычных для прадика болячек? То-то и оно, что 1,6-1,7 минимум. За что именно лишние полмиллиона? Кроме репутации производителя, которая, собственно, уже подмочена??