всем привет , помнится мне мы в этой теме гадали, от чего трещат поршни на 1 kd, я хочу немного поделиться наблюдениями. значится вернулся я только как из Таиланда, ну кто был тот знает, что там тарахтит практически все, что ездит и в большинстве случаев это kd. ну значит две недели, бассеин и море допекло, массажи тоже,я взял такси и поехал по магазам, хотел прикупить чего для своего хайлюкса, ну и приехал к одному сервису, который и торгует и ремонтирует. стоит фортюнер 2009 года, они ему меняли турбину, на более производительную (я так понял там и строкер другой). так вот разговорились мы там с товарищем, я на английском, а он пригласил манагера и тот по русски чешет, лучше меня. короче резюме: там жара как надовская, на дизтопливо они тоже жалуются, говорят, что она разбавленная с рапсовой соляркой, но у них не было ни одного случая треска поршней. также как смог объяснил чего мне надо чуваку у которого 5 хайсов на трансфере, он тоже сказал, не трещат и до этого не слышал ни от кого.
но хочу отметить одну деталь, вот Серега (Арсенал) выводил гипотезу жара и продолжительная скорость по трассе, т.е. обороты, это я к чему, тайцы ездят практически на холостых и на трассе не газуют.
так я вот к чему, мож ни топливо, ни жара здесь не причем, а просто под жопу меньше надо давать?
не претендую на правду в первой инстанции, просто наблюдения.