'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема двигателя 1KD-FTV - трещина поршня  (Прочитано 236661 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Карел

  • Гость

при давлении масла в системе выше 2-2.5 бар масло идёт мимо фильтрующего элемента.
То есть практически всегда, когда мотор работает не на ХХ
Так же при загрязнении фильтра, когда ухудшается его пропускная способность, откроется перепускной клапан и масло пойдёт мимо
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41

при давлении масла в системе выше 2-2.5 бар масло идёт мимо фильтрующего элемента.
То есть практически всегда, когда мотор работает не на ХХ

Нет. Перепускной клапан открывается, когда разница давлений до фильтрующего элемента и после него превысит 1 бар. Когда фильтр свежий и пропускной способности достаточно, весь поток масла идет через фильтрующий элемент.

Так же при загрязнении фильтра, когда ухудшается его пропускная способность, откроется перепускной клапан и масло пойдёт мимо

А вот это абсолютно верно.
Записан

Грузин

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 245
  • Город: новосибирск
    • Hilux 1 KD A/T 171 л.с.

всем привет , помнится мне мы в этой теме гадали, от чего трещат поршни на 1 kd, я хочу немного поделиться наблюдениями. значится вернулся я только как из Таиланда, ну кто был тот знает, что там тарахтит практически все, что ездит и в большинстве случаев это kd. ну значит две недели, бассеин и море допекло, массажи тоже,я взял такси и поехал по магазам, хотел прикупить чего для своего хайлюкса, ну и приехал к одному сервису, который и торгует и ремонтирует. стоит фортюнер 2009 года, они ему меняли турбину, на более производительную (я так понял там и строкер другой). так вот разговорились мы  там с товарищем, я на английском, а он пригласил манагера и тот по русски чешет, лучше меня. короче резюме: там жара как надовская, на дизтопливо они тоже жалуются, говорят, что она разбавленная с рапсовой соляркой, но у них не было ни одного случая треска поршней. также как смог объяснил чего мне надо чуваку у которого 5 хайсов на трансфере, он тоже сказал, не трещат и до этого не слышал ни от кого.
но хочу отметить одну деталь, вот Серега (Арсенал) выводил гипотезу жара и продолжительная скорость по трассе, т.е. обороты, это я к чему, тайцы ездят практически на холостых и на трассе не газуют.
так я вот к чему, мож ни топливо, ни жара здесь не причем,  а просто под жопу меньше надо давать?
не претендую на правду в первой инстанции, просто наблюдения.
Записан
In vino veritas

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

всем привет , помнится мне мы в этой теме гадали, от чего трещат поршни на 1 kd,
но хочу отметить одну деталь, вот Серега (Арсенал) выводил гипотезу жара и продолжительная скорость по трассе, т.е. обороты, это я к чему, тайцы ездят практически на холостых и на трассе не газуют.
так я вот к чему, мож ни топливо, ни жара здесь не причем,  а просто под жопу меньше надо давать?
не претендую на правду в первой инстанции, просто наблюдения.
Здаров Александр!  icon_friends
В Тайланде не плохо,бывал....прям прочитал твой пост и тожА захотелось ))
По поводу под жопу давать меньше.......да 100% влияет этот фактор. И ЭТО ТОЖЕ одна из причин трещины поршней,но......вот лично я больше 2.500 об не крутил,но мож 2.700 иногда. Надо спросить у владельцев 150 тых,тоесть у тех,у кого машина с новья КАК они раскручивали движку.
У меня например ЧИП стоит еще с Испании,наверняка под жопу давали горячие испанские парни ))
У нас вроде не Испания,но под жопу дизелю тоже дают ))
Други тут тоже отпишусь о проблеме своей, купил с рук прадо по словам хозяина турбину заменил,  сегодня дал гари за 3000 может за 3500 оборотов, пропала тяга напрочь загорелась TR VSC VSC OFF и джекичак, заглушил завел, тяга появилась, приехал на диагностику, сказали ошибка Р1251, из читал всю тему и все тему тут...
3.500 об.ми,это какая скорость должна быть ? У меня вот так:



Ну да ладно.......Сань,на счет жары конечно ты успокоил,а вот в Австралии например трещат поршни,даже у 1 КЗ  ))) Пост 226
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=160317.220

Мож "чешут" Тайцы ?? ))
Записан

Грузин

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 245
  • Город: новосибирск
    • Hilux 1 KD A/T 171 л.с.

всем привет , помнится мне мы в этой теме гадали, от чего трещат поршни на 1 kd,
но хочу отметить одну деталь, вот Серега (Арсенал) выводил гипотезу жара и продолжительная скорость по трассе, т.е. обороты, это я к чему, тайцы ездят практически на холостых и на трассе не газуют.
так я вот к чему, мож ни топливо, ни жара здесь не причем,  а просто под жопу меньше надо давать?
не претендую на правду в первой инстанции, просто наблюдения.
Здаров Александр!  icon_friends
В Тайланде не плохо,бывал....прям прочитал твой пост и тожА захотелось ))
По поводу под жопу давать меньше.......да 100% влияет этот фактор. И ЭТО ТОЖЕ одна из причин трещины поршней,но......вот лично я больше 2.500 об не крутил,но мож 2.700 иногда. Надо спросить у владельцев 150 тых,тоесть у тех,у кого машина с новья КАК они раскручивали движку.
У меня например ЧИП стоит еще с Испании,наверняка под жопу давали горячие испанские парни ))
У нас вроде не Испания,но под жопу дизелю тоже дают ))
Други тут тоже отпишусь о проблеме своей, купил с рук прадо по словам хозяина турбину заменил,  сегодня дал гари за 3000 может за 3500 оборотов, пропала тяга напрочь загорелась TR VSC VSC OFF и джекичак, заглушил завел, тяга появилась, приехал на диагностику, сказали ошибка Р1251, из читал всю тему и все тему тут...
3.500 об.ми,это какая скорость должна быть ? У меня вот так:



Ну да ладно.......Сань,на счет жары конечно ты успокоил,а вот в Австралии например трещат поршни,даже у 1 КЗ  ))) Пост 226
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=160317.220

Мож "чешут" Тайцы ?? ))
мож и чешут, хотя я не у дилера был. у меня вон друган и у кз бошку поднял, прокладку пробило.
Записан
In vino veritas

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

Может на рапсовом масле не трещят )
Кстати они и там гоняют тоже дай бог без пассажиров правда .
Записан

Sanagu

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +872/-50
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2725
  • Город: ЯНАО

На 150-м при 3500 об./мин будет ровно 160 км/ч по спидометру.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

На 150-м при 3500 об./мин будет ровно 160 км/ч по спидометру.
Не в тему сусолить этот вопрос,но чот крутовато имхо. Мне кажется у меня будет 3.000 об,максимум. Но у меня чип ОЭМ стоит,мож он влияет,хотя не должен влиять на показания приборов.
Надо сфотать сколько об.мин будет на 120 ом 173 х.сильном,при 160 ти км.ч
Записан

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416

У меня при 120км, 2100-2200 показывает
Записан

Грузин

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 245
  • Город: новосибирск
    • Hilux 1 KD A/T 171 л.с.

У меня при 120км, 2100-2200 показывает
у меня также. да и также как и у сереги. я до 3 крутил несколько раз, по мне так он не едет после 3, также и новый gd только орет, а не едет
Записан
In vino veritas