'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема двигателя 1KD-FTV - трещина поршня  (Прочитано 236654 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DVRML

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 373
  • Город: Республика Коми
  • Город:
    • SUBARU

Диаметр отверстий в распылителе 0,14 мм, т.е 140 мкм - Вы, bmhome, это знали, просто ошиблись. Скорость распыления топлива, согласно данных в инете, в ситемах коммон рейл порядка 500м/с, нагрев поверхности распылителя при регулярном впрыске, без участия воспламенения до 200*С.
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41

Диаметр отверстий в распылителе 0,14 мм, т.е 140 мкм - Вы, bmhome, это знали, просто ошиблись. Скорость распыления топлива, согласно данных в инете, в ситемах коммон рейл порядка 500м/с, нагрев поверхности распылителя при регулярном впрыске, без участия воспламенения до 200*С.
Ваша правда, я почему-то зацепился глазом за цифру допуска по диаметру. Нагрев поверхности распылителя в данном случае не показатель, там львиную долю энергии дает трение в зазоре между иглой и корпусом.
Собственно распылитель выполняет именно функцию разгона топлива до больших скоростей, дальше происходит активное распыление струи и испарение капель топлива от трения об воздух. Собственно, трением об воздух пренебрегать в данном случае нельзя, пока будем пренебрегать воздухом - там металлу ничего не достанется.
Если есть возможность - проведите эксперимент. поставьте на стенд под исправную форсунку обычный чумазый поршень, да поглядите, за сколько циклов впрыска начнется заметное глазом отмывание нагара.

к слову о скоростях. аэродинамическое торможение снижает скорость космического спускаемого аппарата с первой космической до порядка 250м/с, дальше применяются парашюты.
все видели, как обгорает поверхность спускаемого аппарата от контакта с атмосферой? приведенные выше 500 м/с при давлении 25 атмосфер способны не то что дизтопливо, некоторые металлы испарять....   

Полноценное решение подобной "задачки", к слову, еще недавно  - до появления ЭВМ "тянуло" по меньшей мере на "кандидатскую", да и сейчас правильно составить программку со всеми "граничными условиями" далеко не каждый "кандидат" сможет! :) :) :)

Вот и я к тому же, мы слишком в высокие материи зарубились...

Да, а разве проги диагностики выдают длительность впрыска?

Попадется прадик - посмотрю.
Но длительность впрыска относительно точно можно сосчитать, зная давление в рейке и объем впрыска

  Кстати, что то я не уверен про 2 микрон... Заводской фильтр на Евро5 у 150-го - 10 микрон...
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=34511.350

Цитировать
----- Переслано: Elena Chimirko/Armtek дата: 12.01.2011 16:01 -----
sabrina.keller@mahle.com
12.01.2011 14:30

Кому "Elena Chimirko Armtek Management Company" <ech@armtek.eu>
Копия
Тема
Antwort: Ha: WG: Топливный фильтр
 
Hallo Elena,
meine Kollegin aus dem Produktmanagement hat sich die Mühe gemacht die Antwort auf russisch zu verfassen, sie hofft das man es verstehen kann ;-)

Спасибо за вашу электронную почту.
Мы не различаем дизельные фильтры KNECHT по
степени фильтрации в микронах для обычного ТНВД
и Common Rail

Мы имеем следующие значения фильтрации:
KC18: 4µm на 45%
KC104: 4µm на 80%
KL75: 5µm на 57%
KL233/2: 4µm на 52%

С уважением,
Надя Schnittka

Явно не 10.:)
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Беда тем кто школу прогулял. )) Хоть послушаю...... sdfdsf
Записан

DVRML

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 373
  • Город: Республика Коми
  • Город:
    • SUBARU



Цитировать
----- Переслано: Elena Chimirko/Armtek дата: 12.01.2011 16:01 -----
sabrina.keller@mahle.com
12.01.2011 14:30

Кому "Elena Chimirko Armtek Management Company" <ech@armtek.eu>
Копия
Тема
Antwort: Ha: WG: Топливный фильтр
 
Hallo Elena,
meine Kollegin aus dem Produktmanagement hat sich die Mühe gemacht die Antwort auf russisch zu verfassen, sie hofft das man es verstehen kann ;-)

Спасибо за вашу электронную почту.
Мы не различаем дизельные фильтры KNECHT по
степени фильтрации в микронах для обычного ТНВД
и Common Rail

Мы имеем следующие значения фильтрации:
KC18: 4µm на 45%
KC104: 4µm на 80%
KL75: 5µm на 57%
KL233/2: 4µm на 52%

С уважением,
Надя Schnittka

Явно не 10.:)

Почему же? Просто у 10 мкм должен быть порядка 99% отсев и только! Ответ показывает только, что частицы меньшего размера отсекаются не все! И разве KNECHT есть поставщик тойоты на конвейер?


Да, а разве проги диагностики выдают длительность впрыска?

Попадется прадик - посмотрю.
Но длительность впрыска относительно точно можно сосчитать, зная давление в рейке и объем впрыска


Увы, не сосчитать. Недостаточно данных. В т. ч и о быстродействии иглы.
А если придут прадики, и если длительность в проге есть, то надо бы сравнить 150-е и 120-е, желательно не на хх...

.Нагрев поверхности распылителя в данном случае не показатель, там львиную долю энергии дает трение в зазоре между иглой и корпусом.
Собственно распылитель выполняет именно функцию разгона топлива до больших скоростей, дальше происходит активное распыление струи и испарение капель топлива от трения об воздух. Собственно, трением об воздух пренебрегать в данном случае нельзя, пока будем пренебрегать воздухом - там металлу ничего не достанется.
Если есть возможность - проведите эксперимент. поставьте на стенд под исправную форсунку обычный чумазый поршень, да поглядите, за сколько циклов впрыска начнется заметное глазом отмывание нагара.

к слову о скоростях. аэродинамическое торможение снижает скорость космического спускаемого аппарата с первой космической до порядка 250м/с, дальше применяются парашюты.
все видели, как обгорает поверхность спускаемого аппарата от контакта с атмосферой? приведенные выше 500 м/с при давлении 25 атмосфер способны не то что дизтопливо, некоторые металлы испарять....   

Полноценное решение подобной "задачки", к слову, еще недавно  - до появления ЭВМ "тянуло" по меньшей мере на "кандидатскую", да и сейчас правильно составить программку со всеми "граничными условиями" далеко не каждый "кандидат" сможет! :) :) :)

Вот и я к тому же, мы слишком в высокие материи зарубились...


Далее углубляться не буду, каждый при желании и вдумчивости нужной ответ найдет в инете сегодня.
Скажу лишь, что нагрев и температура космического аппарата будет зависеть от теплоотведения, которого у него практически нет, а у поршня есть. Основной нагрев распылителя идет от трения в соплах, а испарится соляра не от трения, а от дросселирования при перепаде давлений.
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.

Получается КС 104 имеет меньшую ячею и бОльшую фильтруемость? Я правильно понял?
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Получается КС 104 имеет меньшую ячею и бОльшую фильтруемость? Я правильно понял?
КС 104 не Тойотовский фильтр
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.

Идемитсу или Галф, тоже не тойотовское масло!
 Повторюсь, КС 104 имеет большую фильтруемость , нежели КС 83 ?
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Получается КС 104 имеет меньшую ячею и бОльшую фильтруемость? Я правильно понял?
КС 104 не Тойотовский фильтр
Идемитсу или Галф, тоже не тойотовское масло!
 Повторюсь, КС 104 имеет большую фильтруемость , нежели КС 83 ?
Я просто имел в виду что не знаю,подойдет ли он по резьбе и диаметру на наш мотор.
Про фильтруемость лично я вопрос не изучал,но судя по информации выше,похоже что да.

Мы имеем следующие значения фильтрации:
KC18: 4µm на 45%
KC104: 4µm на 80%
KL75: 5µm на 57%
KL233/2: 4µm на 52%
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.

По резьбе и диаметру подходит без проблем. Я такие пользовал.
104 чуть длиннее 83 ( выше) . В остальном разницы нет.
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41

Получается КС 104 имеет меньшую ячею и бОльшую фильтруемость? Я правильно понял?

Правильнее сказать - лучшую фильтрующую способность.

Но здесь надо понимать следующее.
В лабораторных условиях это проверяется совсем не так, как в реале работает.
На тестах подсчитывается количество частиц искусственного загрязнителя сферической формы определенного размера в жидкости до фильтра и после.
в реале, во первых, частицы нифига не сферические, во вторых - нифига не одинаковые. Поэтому практические показатели будут немного лучше лабораторных.

Кроме того, никакой ячеи нет. Точнее, микроскопические дырки в фильтровальной бумаге обычно значительно больше тех частиц, которые фильтр успешно задерживает.
Основная фильтрация происходит за счет удержания частиц между слоями бумаги.

И еще. Новый фильтр задерживает гораздо меньше мелких частиц, чем поработавший. Другой вопрос, что у поработавшего фильтра уменьшается со временем пропускная способность.
Записан