Диаметр отверстий в распылителе 0,14 мм, т.е 140 мкм - Вы, bmhome, это знали, просто ошиблись. Скорость распыления топлива, согласно данных в инете, в ситемах коммон рейл порядка 500м/с, нагрев поверхности распылителя при регулярном впрыске, без участия воспламенения до 200*С.
Ваша правда, я почему-то зацепился глазом за цифру допуска по диаметру. Нагрев поверхности распылителя в данном случае не показатель, там львиную долю энергии дает трение в зазоре между иглой и корпусом.
Собственно распылитель выполняет именно функцию разгона топлива до больших скоростей, дальше происходит активное распыление струи и испарение капель топлива от трения об воздух. Собственно, трением об воздух пренебрегать в данном случае нельзя, пока будем пренебрегать воздухом - там металлу ничего не достанется.
Если есть возможность - проведите эксперимент. поставьте на стенд под исправную форсунку обычный чумазый поршень, да поглядите, за сколько циклов впрыска начнется заметное глазом отмывание нагара.
к слову о скоростях. аэродинамическое торможение снижает скорость космического спускаемого аппарата с первой космической до порядка 250м/с, дальше применяются парашюты.
все видели, как обгорает поверхность спускаемого аппарата от контакта с атмосферой? приведенные выше 500 м/с при давлении 25 атмосфер способны не то что дизтопливо, некоторые металлы испарять....
Полноценное решение подобной "задачки", к слову, еще недавно - до появления ЭВМ "тянуло" по меньшей мере на "кандидатскую", да и сейчас правильно составить программку со всеми "граничными условиями" далеко не каждый "кандидат" сможет!
Вот и я к тому же, мы слишком в высокие материи зарубились...
Да, а разве проги диагностики выдают длительность впрыска?
Попадется прадик - посмотрю.
Но длительность впрыска относительно точно можно сосчитать, зная давление в рейке и объем впрыска
Кстати, что то я не уверен про 2 микрон... Заводской фильтр на Евро5 у 150-го - 10 микрон...
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=34511.350
----- Переслано: Elena Chimirko/Armtek дата: 12.01.2011 16:01 -----
sabrina.keller@mahle.com
12.01.2011 14:30
Кому "Elena Chimirko Armtek Management Company" <ech@armtek.eu>
Копия
Тема
Antwort: Ha: WG: Топливный фильтр
Hallo Elena,
meine Kollegin aus dem Produktmanagement hat sich die Mühe gemacht die Antwort auf russisch zu verfassen, sie hofft das man es verstehen kann ;-)
Спасибо за вашу электронную почту.
Мы не различаем дизельные фильтры KNECHT по
степени фильтрации в микронах для обычного ТНВД
и Common Rail
Мы имеем следующие значения фильтрации:
KC18: 4µm на 45%
KC104: 4µm на 80%
KL75: 5µm на 57%
KL233/2: 4µm на 52%
С уважением,
Надя Schnittka
Явно не 10.