А вот темка Игоря Евро о работе масел разной вязкости (и марок) в двигателе 1 ЖР
ВОт кто большой любитель поэкспериментировать с маслами ,но у него же поршни не трещат?
А вот примеры других движков, считаю, тут не совсем уместны.
DVRML,мне лично вот например нравиться,что вы хотите докопаться до причины трещин поршней,но кажись уже все озвучено.
По поводу того, что все уже озвучено сильно сомневаюсь. И допрос "с пристрастием" тех, у кого проблема вылезла может много интересного вынести!
То, что в процессе модернизации движка -изменения топливоподачи, тойота получила "слабое звено" в виде трескающихся поршней ясно, как "день божий".
Другой вопрос, что это проявлялось со значительными пробегами у 173л.с., часто и быстро себя не проявляло,а за это время тойота успела еще раз апгрейдить топливоподачу под Евро5, и тогда проблема полезла в гарантийный период.
К слову, похоже что геометрия углубления в поршне и геометрия распыла у 166, 173лс и Евро5 одинаковая.
Слабое звено есть, но есть, уверен, и конкретные обстоятельства, влекущие проявление этой слабины (не зря Арсенал затеял тему про "время года")! И , зная эти "обстоятельства" проблему у 120-х, считаю, можно избежать! За 150-е Евро5 говорить не буду- там изначально усугублено конструкторами.
И эти "обстоятельства" не являются нарушениями эксплуатации, хотя в некоторых моментах могут быть "на грани", и тойота не может признать их нарушениями, как может быть и очень хотела бы! Проблема им известна, и остается только ремонтировать по гарантии, выпуская "бюллетени". Думаю, часы 1КД-FTV для них уже сочтены.
Так вот - многие из нас уже владельцы машины со "слабым звеном" (ФАКТ!
), и как меня, думаю, многих беспокоит вопрос "ЧТО ДЕЛАТЬ?", а не "КТО ВИНОВАТ?"!
Хочется "не попасть" в "статистику"!)))