'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема двигателя 1KD-FTV - трещина поршня  (Прочитано 236644 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Mihalych

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +42/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 767
  • Город: Курск
    • Прадо 150

Зеленые поршни для 173 мотора внешне больше похожи на поршни для 163 мотора, и они не трещат, это тоже факт.
Ваша уверенность вселяет оптимизм. Но разве существует какая-то статистика по этим поршням? Может рановато еще делать выводы?
Записан

DVRML

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 373
  • Город: Республика Коми
  • Город:
    • SUBARU


А вот темка Игоря Евро о работе масел разной вязкости (и марок) в двигателе 1 ЖР
ВОт кто большой любитель поэкспериментировать с маслами ,но у него же поршни не трещат?


А вот примеры других движков, считаю, тут не совсем уместны.


DVRML,мне лично вот например нравиться,что вы хотите докопаться до причины трещин поршней,но кажись уже все озвучено.


По поводу того, что все уже озвучено сильно сомневаюсь. И допрос "с пристрастием" тех, у кого проблема вылезла может много интересного вынести!

То, что в процессе модернизации движка -изменения топливоподачи, тойота получила "слабое звено" в виде трескающихся поршней ясно, как "день божий".

Другой вопрос, что это проявлялось со значительными пробегами у 173л.с.,  часто и быстро себя не проявляло,а за это время тойота успела еще раз апгрейдить топливоподачу под Евро5, и тогда проблема полезла в гарантийный период.
К слову, похоже что геометрия углубления в поршне и геометрия распыла у 166, 173лс и Евро5 одинаковая.

Слабое звено есть, но есть, уверен, и конкретные обстоятельства, влекущие проявление этой слабины (не зря Арсенал затеял тему про "время года")! И , зная эти "обстоятельства" проблему у 120-х, считаю, можно избежать! За 150-е Евро5 говорить не буду- там изначально усугублено конструкторами.
И эти "обстоятельства" не являются нарушениями эксплуатации, хотя в некоторых моментах могут быть  "на грани", и тойота не может признать их нарушениями, как может быть  и очень хотела бы! Проблема им известна, и остается только ремонтировать по гарантии, выпуская "бюллетени". Думаю, часы 1КД-FTV для них уже сочтены.

Так вот - многие из нас уже владельцы машины со "слабым звеном"  (ФАКТ! :) ), и как меня, думаю, многих беспокоит вопрос "ЧТО ДЕЛАТЬ?", а не "КТО ВИНОВАТ?"! ??? Хочется "не попасть" в "статистику"!)))


Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41

Зеленые поршни для 173 мотора внешне больше похожи на поршни для 163 мотора, и они не трещат, это тоже факт.
Ваша уверенность вселяет оптимизм. Но разве существует какая-то статистика по этим поршням? Может рановато еще делать выводы?

У меня существует, доказывать никому ничего не буду во избежание возможной трактовки как рекламы
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Так вот - многие из нас уже владельцы машины со "слабым звеном"  (ФАКТ! :) ), и как меня, думаю, многих беспокоит вопрос "ЧТО ДЕЛАТЬ?", а не "КТО ВИНОВАТ?"! ??? Хочется "не попасть" в "статистику"!)))
А какой у вас пробег машины ?
Записан

Mihalych

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +42/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 767
  • Город: Курск
    • Прадо 150

Зеленые поршни для 173 мотора внешне больше похожи на поршни для 163 мотора, и они не трещат, это тоже факт.
Ваша уверенность вселяет оптимизм. Но разве существует какая-то статистика по этим поршням? Может рановато еще делать выводы?

У меня существует, доказывать никому ничего не буду во избежание возможной трактовки как рекламы
Это хорошо. Я не собираюсь ничего оспаривать и думаю Вам можно доверять. У меня 150-й и пробег подходит к сотни. Совершенно нет желания ждать, когда в дороге треснет поршень. Может стоит их заменить? Только в нашей провинции спеца не найти. Вот думаю летом поехать в Сочи, а по пути заехать к Вам.
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41

Это хорошо. Я не собираюсь ничего оспаривать и думаю Вам можно доверять. У меня 150-й и пробег подходит к сотни. Совершенно нет желания ждать, когда в дороге треснет поршень. Может стоит их заменить? Только в нашей провинции спеца не найти. Вот думаю летом поехать в Сочи, а по пути заехать к Вам. Возметесь?

Ответил в личку.
Записан

DVRML

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 373
  • Город: Республика Коми
  • Город:
    • SUBARU

Так вот - многие из нас уже владельцы машины со "слабым звеном"  (ФАКТ! :) ), и как меня, думаю, многих беспокоит вопрос "ЧТО ДЕЛАТЬ?", а не "КТО ВИНОВАТ?"! ??? Хочется "не попасть" в "статистику"!)))
А какой у вас пробег машины ?

Сейчас 155ккм, из них 23 подо мной, и пока сомнений в реальности пробега не возникало.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Так вот - многие из нас уже владельцы машины со "слабым звеном"  (ФАКТ! :) ), и как меня, думаю, многих беспокоит вопрос "ЧТО ДЕЛАТЬ?", а не "КТО ВИНОВАТ?"! ??? Хочется "не попасть" в "статистику"!)))
А какой у вас пробег машины ?

Сейчас 155ккм, из них 23 подо мной, и пока сомнений в реальности пробега не возникало.
После того,как пригнали мне Прадика с Испании,я проехал на нем 70.000 км за 2.5 года. Вложений НОЛЬ по з.частям. Не менял ВООБЩЕ ни чего,кроме расходников пока не треснул поршень. Масло не жрал,заводился (и заводится) с полтыка,делал диагностику,все Ок,Ок,Ок.,компрессия великолепная,ни чего не предвещало беды.....вообще ничего. Просто ехал с Юга в обычном режиме,100-110 км.ч, смотрю машину затрясло и дым повалил. "Приехал" подумал я и заглушил мотор  8D 
Начитавшись на форуме тем,я сразу понял что треснул поршень.
DVRML, снимите радиатор до лета и промойте хорошенько. Это первое что я бы сделал,если отмотать все назад.
Интересно,а стробоскопом можно увидеть состояние поршней,через форсунки засунуть можно ? ))
Записан

Муж

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +768/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1806
  • Город: Опять мотает
    • TLC200уехал)BMW R1200GS

Аналогичная проблемка была на Фортунере в Тайланде.
Жара там и топливо отличное.
Думаю это болезнь двигателя.
Так же беда застала в поездке.
Мастера даже не удивились в Тойоте.
Четко поменяли и все.
Записан

DVRML

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 373
  • Город: Республика Коми
  • Город:
    • SUBARU


DVRML, снимите радиатор до лета и промойте хорошенько. Это первое что я бы сделал,если отмотать все назад.


Радиатор свое перед летним сезоном получит, но еще большего внимания заслужит все же ИНТЕРКУЛЕР.

Не могу не отметить - глушить ЕРГ я не буду по предлагаемой уже Арсеналом схеме. Причины те же - повышенная производительность компрессора (по сравнению с рассчитываемой ЭБУ) на режимах, когда должна работать рециркуляция, и циркулирование воздуха "по кругу" в режимах чуть отличных от ХХ, вызывающего дополнительный нагрев заходящего в цилиндры воздуха. Да и о снижении температуре в цилиндре при нормальной работе ЕГР забывать не стоит.

Ну и для себя еще сделал вывод - в дальней дороге заправляться чаще, "обновляя" топливо, не опускаясь ниже полбака...

Записан